Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Стратегический менеджмент

Описание курса

Стратегический менеджмент (strategic management) — это серия действий компании по достижению долгосрочных целей, которые позволяют бизнесу выжить в конкурентной борьбе и процветать в любых условиях внешней среды. И чем более нестабильны условия этой среды, тем выше потребность компании в чёткой стратегии. Так что кризис — лучшее время для разработки стратегии!

Руководители, умеющие составлять долгосрочные планы развития компаний, очень высоко ценятся у работодателей. На сайте hh.ru открыто около 8000 вакансий для руководителей с заработной платой от 100’000 рублей и выше. Стратегическое управление, планирование и менеджмент, как компетенции, требуются в каждой 3-й вакансии.

Хотите научиться разрабатывать долгосрочную стратегию?

  1. Курс учебного центра «Специалист» даст Вам знания и навыки, необходимые для понимания принципов стратегического менеджмента. Вы рассмотрите все грани и процессы — от формирования до исполнения стратегии предприятия. Очень важную часть курса составляет практикум: это цикл решения бизнес-кейсов и итоговое практическое задание по разработке и защите стратегии компании. При этом составление стратегического плана будет проходить на примере «учебной компании» — никакого риска для Вашего бизнеса. Направленность курса — антикризисная, поэтому приобретённые знания помогут пережить Вашей компании сложные времена!
  2. Программа курса предусматривает самостоятельную работу (выполнение домашних заданий) и контроль знаний (тестирование).
  3. После успешного завершения курса Вы получаете престижные документы УЦ «Специалист», которые подтверждают Ваш профессионализм и навыки, необходимые для руководителя.

Целевая аудитория данной программы:

  • собственники бизнеса;
  • топ-менеджерский состав компаний;
  • руководители, планирующие карьерный рост.

Записывайтесь на новый курс нашего учебного центра! Станьте специалистом в стратегическом менеджменте благодаря нашему уникальному курсу!

Вы научитесь

  • анализировать бизнес-ландшафт организации
  • выделять основных стейкхолдеров и их влияние на организацию
  • исследовать и обобщать результаты стратегического анализа компании
  • находить, обобщать и анализировать разнородную информацию, необходимую для разработки и обоснования стратегических решений
  • определять основные источники конкурентоспособности компании
  • понимать процесс формирования стратегических целей организации с учетом их приоритетности
  • иметь навыки в использовании техник и инструментов стратегического анализа, обоснования и выбора стратегий
  • понимать особенности управления организационными изменениями

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Руководитель структурного подразделения или эквивалентная подготовка.

 

Для определения уровня предварительной подготовки рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Программа курса

Модуль 1. Стратегическое мышление как основа эффективного управления компанией

  • Что такое стратегия?
  • Эволюция ценностей «Спиральная динамика», стоит ли быть «Бирюзовой организацией?»
  • Выстраивание стратегического видения в канве эволюции ценностей общества
  • Видение и миссия-главные задачи управленца и причины неудач
  • Анализ миссий известных компаний
  • Практикум: «Какого цвета моя компания», формирование видения выхода на новые «горизонты»

Модуль 2. Виды стратегий, инструменты обеспечения победы на рынке

  • Корпоративная стратегия
  • Стратегия бизнес-единицы
  • Глобальная стратегия
  • Стратегия малого бизнеса
  • Стратегия цифрового мира
  • Политическая стратегия
  • Матрица Мак Кинзи
  • Матрица DPM
  • Матрица Ансоффа
  • Практика: решение бизнес-кейсов

Модуль 3. Исходные стратегические составляющие

Стратегическая диагностика: анализ внешнего окружения

  • внешний анализ, анализ конкурентов, анализ потребителей, анализ рынка, анализ среды
  • факторы внешнего окружения компании, PEST-анализ, анализ ближнего окружения, модель Портера-Мэтьюза, входные барьеры в отрасль
  • источники рыночной информации.

Стратегическая диагностика: анализ внутренней среды

  • анализ ключевых факторов успеха
  • анализ цепочки ценностей, анализ продуктов
  • метод BCG, анализ производственных мощностей
  • анализ качества, анализ запасов, анализ рабочей силы
  • анализ оргструктуры и корпоративной культуры, анализ рисков.

Практика: решение бизнес-кейсов

Модуль 4. Разработка стратегии: идентифицирование стратегических альтернатив и их оценивание

Постановка стратегических целей

  • куда идем? Стратегия алого или голубого «океана»
  • построение предназначений компании, видение, миссия
  • типы миссий, стратегические цели, преимущества установления целей, критерии SMART при постановке целей, дерево целей.
  • модель Коллинза-Порраса

Разработка и формализация стратегий

  • механизм формирования стратегических альтернатив
  • метод Саати, выбор общей стратегии, сценарное планирование
  • формализация стратегии, этапы разработки стратегического плана компании
  • стратегические карты, стратегические цели и ключевые показатели результативности

Практика: решение бизнес-кейсов

Модуль 5. Управление реализацией и внедрение стратегии

  • Условия успешной реализации стратегии, причины неудач при реализации стратегии
  • Стадии процесса организационных изменений
  • Управление организационными изменениями, методики осуществления перестроек в организации
  • Управление сопротивлением организационным изменениям, причины сопротивления изменениям
  • Методы преодоления сопротивления изменениям, стратегия организационных изменений.
  • Поддержка стратегических организационных изменений
  • Команда разработки стратегии, внутренние элементы эффективности команды, командные роли, лидер команды процесса стратегического управления, типы поведения.
  • Принятие управленческих решений и формирование коалиций, модель Карнеги

Модуль 6. Итоговая практическая работа «Разработка стратегии компании»

  • Итоговая практическая работа «Разработка стратегии компании»

Программа курса предусматривает самостоятельную работу (выполнение домашних заданий) и контроль знаний (тестирование).



Стоимость обучения

Обучение в группе

595 990 руб./группа
(количество слушателей в группе не более 12 человек)

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Удостоверение *

Свидетельство

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.