ФИЗ+7 (495) 232-32-16

ОРГ+7 (495) 780-48-44

icon +7 (495) 780-48-49

Алексеев Антон Александрович

Алексеев Антон Александрович

Делай добро, и бросай его в воду.
Кому нужна говорящая рыба? Зависит от ценности и своевременности сказанного.

Тренер-консультант, опытный преподаватель-практик по направлению ITSM (Управление IT-услугами). В сфере Информационных Технологий работает с 1997 года.

Опыт участия в консалтинговых проектах по совершенствованию деятельности служб IT, с 2006 года по настоящий момент, помог Антону Александровичу стать высококвалифицированным экспертом в области ITSM. Обширные знания и стремление транслировать сервисный подход в повседневную жизнь делают Алексеева А.А. отличным преподавателем.

Все слушатели Антона Алексеева ценят его за способность просто и доходчиво объяснить нюансы сложной управленческой области ITSM. Реальные примеры из практического опыта ITSM-консультанта, логичное и системное объяснение материала оставляют после курса четкую картину.

Коммуникабельность, отзывчивость, дружелюбность, склонность искать наилучшие пути в любых проблемных ситуациях и интерактивная манера ведения курса – все эти качества ждут Вас на занятиях Антона Александровича.

Дискуссии в процессе обучения приводят к рождению лучших практик по управлению IT-услугами. Результат практических работ слушателей часто даже превосходит ценностью рекомендации библиотеки ITIL.

Примеры прошлых и текущих проектов:

  • Внедрение службы Service Desk и процессов управления инцидентами и проблемами в телекоммуникационной компании;
  • Участие в проекте внедрения процесса управления мощностями в крупном банке;
  • Участие в проекте по подготовке государственного стандарта по управлению ИТ услугами ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000;
  • Разработка бизнес-ориентированного каталога ИТ-услуг,  разработка механизма согласования параметров качества сервисов SLA, регламентирование процесса SLM, разработка сервисно-ресурсных моделей и методик калькуляции стоимости услуг в крупнейшей корпорации нефтегазовой отрасли;
  • Разработка и модернизация процессов ITSM, контроль качества, сопровождение миграции автоматизированной системы управления в крупной энергетической компании;
  • Разработка концепции Service Desk и внедрение операционных процессов в государственных компаниях и ВУЗах.

» Синий компьютер Видеозапись семинара преподавателя: Основы ITSM для успешной карьеры в ИТ


Статусы:


Ближайшие группы

Дата

04.12.2020
11.12.2020

Режим обучения

ежедневно вечер
18:30 — 21:30

Только онлайн!

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м.Белорусская

м.Савеловская

Очная группа укомплектована, но Вы можете пройти этот курс онлайн

Стоимость для физ. лиц

19 300 ₽ (-10%*)

Онлайн

Дата

27.09.2021
04.10.2021

Режим обучения

ежедневно вечер
18:30 — 21:30

Очно и онлайн

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м.Белорусская

м.Савеловская

Стоимость для физ. лиц

19 300 ₽ (-10%*)

Онлайн

21 490 ₽

Очно

Дата

07.12.2021
14.12.2021

Режим обучения

ежедневно вечер
18:30 — 21:30

Очно и онлайн

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м.Белорусская

м.Савеловская

Стоимость для физ. лиц

19 300 ₽ (-10%*)

Онлайн

21 490 ₽

Очно

* Данная скидка действительна при заказе и оплате онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

Все группы преподавателя

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...