Алексеев Антон Александрович

Делай добро, и бросай его в воду.
Кому нужна говорящая рыба? Зависит от ценности и своевременности сказанного.
Тренер-консультант, опытный преподаватель-практик по направлению ITSM (Управление IT-услугами). В сфере Информационных Технологий работает с 1997 года.
Опыт участия в консалтинговых проектах по совершенствованию деятельности служб IT, с 2006 года по настоящий момент, помог Антону Александровичу стать высококвалифицированным экспертом в области ITSM. Обширные знания и стремление транслировать сервисный подход в повседневную жизнь делают Алексеева А.А. отличным преподавателем.
Все слушатели Антона Алексеева ценят его за способность просто и доходчиво объяснить нюансы сложной управленческой области ITSM. Реальные примеры из практического опыта ITSM-консультанта, логичное и системное объяснение материала оставляют после курса четкую картину.
Коммуникабельность, отзывчивость, дружелюбность, склонность искать наилучшие пути в любых проблемных ситуациях и интерактивная манера ведения курса – все эти качества ждут Вас на занятиях Антона Александровича.
Дискуссии в процессе обучения приводят к рождению лучших практик по управлению IT-услугами. Результат практических работ слушателей часто даже превосходит ценностью рекомендации библиотеки ITIL.
Примеры прошлых и текущих проектов:
- Внедрение службы Service Desk и процессов управления инцидентами и проблемами в телекоммуникационной компании;
- Участие в проекте внедрения процесса управления мощностями в крупном банке;
- Участие в проекте по подготовке государственного стандарта по управлению ИТ услугами ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000;
- Разработка бизнес-ориентированного каталога ИТ-услуг, разработка механизма согласования параметров качества сервисов SLA, регламентирование процесса SLM, разработка сервисно-ресурсных моделей и методик калькуляции стоимости услуг в крупнейшей корпорации нефтегазовой отрасли;
- Разработка и модернизация процессов ITSM, контроль качества, сопровождение миграции автоматизированной системы управления в крупной энергетической компании;
- Разработка концепции Service Desk и внедрение операционных процессов в государственных компаниях и ВУЗах.
Статусы:
- ITIL® CERTIFICATE IN SERVICE DESIGN
- ITAM CERTIFIED HARDWARE ASSET MANAGEMENT PROFESSIONAL
- HP ACCREDITED INTEGRATION SPECIALIST - SERVICE MANAGER V9
- ITIL® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS (OSA®)
- ITIL® EXPERT IN IT SERVICE MANAGEMENT
- ITIL® MANAGER'S BRIDGE CERTIFICATE IN IT SERVICE MANAGEMENT
- ITIL® FOUNDATION CERTIFICATE IN IT SERVICE MANAGEMENT
- MCP - MICROSOFT CERTIFIED PROFESSIONAL
Ближайшие группы
Дата
с 11.10.2022
по 18.10.2022
Режим обучения
ежедневно вечер
18:30 — 21:30
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 02.12.2022
по 09.12.2022
Режим обучения
ежедневно вечер
18:30 — 21:30
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
* Данная скидка действительна при заказе и оплате онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!