Обратите внимание! Регистрация новых пользователей на сайте временно возможна только через СМС.

Управление качеством в проектах и сервисах

Описание курса

PMI Authorized Training Partner

Данный курс частично соответствует требованиям профессионального стандарта «Руководитель проектов в области информационных технологий», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 12 декабря 2016г. N 727н.

Предлагаемый курс позволит руководителям проектов, линейных подразделений, менеджерам по качеству и риск-менеджерам, другим сотрудникам, вовлеченным в проектную и операционную деятельность своей компании, ознакомиться с современными методиками управления качеством в проектной и сервисной деятельности и познакомиться с  практическими примерами применения инструментов планирования, обеспечения и контроля качества: от определения организационной политики компании по управлению качеством (в том числе на примере прошедших аудит PMI и EXIN документов), до разбора 7 инструментов планирования и контроля качества; применения различных видов аналитических диаграмм и инструментов планирования.

Цель курса - ознакомиться с современными концепциями и практическими методиками по управлению качеством в проектной и сервисной деятельности.

Полученные знания и навыки позволят слушателям детально планировать мероприятия по обеспечению качества, контролю и мониторингу работ, услуг и продуктов в проектной и сервисной деятельности в соответствии с лучшими практиками и стандартами, а также помогут в подготовке к сдаче сертификационных экзаменов PMI® – CAPM, PMP®, PgMP, PfMP – в области знаний «Управление качеством».

Слушателям засчитывается 16 контактных часов (PDU) для сдачи сертификационных экзаменов PMI.

Наш курс направлен не только на проектные, но и на сервисные операционные виды деятельности.

Аудитория курса:

  • руководители проектов и отделов;
  • руководители линейных подразделений;
  • менеджеры по качеству;
  • риск-менеджеры;
  • сотрудники, вовлеченные в проектную и операционную деятельность своей компании;
  • члены команд управления проектами.

Курс встроен в дипломные программы операционного и проектного управления.

Курс «Управление качеством в проектах и сервисах» дает 16 PDU для подготовки к сертификации PMI PMP® (PMI Project Management Professional®) и PDU для продления имеющихся у вас сертификаций в соответствии с действующими с 1 декабря 2015 г. правилами:

  Technical Leadership Strategic Total
PMI_RMP® - 24 PDU 24 PDU 24 PDU
PMI_SP® - 24 PDU 24 PDU 24 PDU
PMP(r)® 24 PDU 24 PDU 24 PDU 24 PDU
PgMP(r)® 24 PDU 24 PDU 24 PDU 24 PDU
PMI_ACP® - 24 PDU 24 PDU 24 PDU
PfMP® - 24 PDU 24 PDU 24 PDU
PMI_PBASM - 2 PDU 4 PDU 6 PDU

Специалисты, получившие сертификацию PMP, востребованы в российских и международных кампаниях и зарабатывают от 150 тыс. руб./мес. в России и порядка 120 тыс. долларов/год за рубежом (по данным hh.ru и pcmag.com).

Полезная информация. Чек-лист анализа дефектов

Только в Центре «Специалист»! Выпускники курса смогут бесплатно пройти пробное тестирование для подготовки к экзамену на статус PMP® (Project Management Professional)

Статус PMP® - Project Management Professional - это один из наиболее ценимых статусов в области менеджмента в целом. Центр "Специалист" (PMI® Global Registered Education Provider) совместно с партнером - немецкой компанией Teleboard предлагают выпускниками своих курсов по проектному управлению пробный тест, предназначенный для подготовки к сертификации PM.

Тест содержит обширную базу вопросов и ориентирован на сдачу сертификационного теста по версии PMBOK®Guide 2017 (v.6).

+ Описание курса на официальном сайте PMI

PMP, PMI, PMBOK and The PMI Registered Education Provider logo являются зарегистрированными марками Института Управления Проектами.

MOF® is a registered trademark of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries.

Вы научитесь

  • строить диаграммы бизнес-процессов;
  • формировать политики и процедуры в соответствии с лучшими практиками и стандартами PMBOK®, MOF®, OPM3®;
  • формировать управленческую и контрольную документацию по управлению качеством; 
  • разрабатывать план управления качеством;
  • планировать и проводить инспекцию проектного документа или другого артефакта;
  • планировать и проводить аудит качества;
  • определять метрики, необходимые для анализа качества в проекте.

По окончании курса вы будете знать:

  • cовременные методики управления качеством: TQM, Six Sigma, метод Деминга;
  • cовременные техники и инструменты управления и контроля качества: диаграмма Ишикава, контрольные списки, интеллектуальные карты, диаграммы рассеяния и взаимосвязей;
  • основные теории и стандарты, общепринятые в управлении качеством проекта;
  • основы осуществления контроля и обеспечения качества в проектах;
  • особенности планирования проектных метрик;
  • основы управления качеством проекта;
  • стоимость качества;
  • состав и содержание документации по управлению качеством в проекте.

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:

Успешное окончание курса Основы управления ИТ услугами по ITIL 4.0,  или Руководитель структурного подразделения, или эквивалентная подготовка.

Опыт работы в ИТ отрасли, стартапах на любой должности. Опыт маркетинга новых продуктов, не обязательно в ИТ отрасли

Программа курса

Модуль 1. Принципы управления качеством проекта и операционной деятельности

  • Определения
  • Управление качеством продукта (товара)
  • Управление качеством деятельности (рабочих процессов)

Модуль 2. Обзор развития принципов управления качеством процессов

  • Основные методологии:
    • TQM
    • Six Sigma
    • Кайдзен
  •  Совершенствование качества

Модуль 3. Планирование и стоимость качества. План управления качеством. Разработка плана управления качеством

  • Формирование метрик
  • План управления качеством
  • Стоимость качества:
    • Затраты на низкое качество
    • Затраты на высокое качество
  • Практическая работа

Модуль 4. Инструменты и техники планирования и контроля качества. Применение инструментов планирования и контроля

  • Бенчмаркинг
  • Планирование экспериментов
  • 7 основных инструментов планирования качества:
    • диаграммы Ишикава
    • диаграмма Парето
    • диаграммы зависимостей
    • диаграммы рассеивания
    • контрольные диаграммы (7 точек)
    • чек-листы (SIPOC модель)
    • гистограммы
  • Практика

Модуль 5. Обеспечение качества. Инструменты и техники. Приоритезировать требования по качеству

  • Интеллектуальные карты
  • Диаграммы принятия решений
  • Диаграммы зависимостей
  • Диграфы взаимозависимостей
  • Дерево решений
  • Матрицы приоритезации
  • Матричные диаграммы
  • Сетевые диаграммы
  • Матрицы приоритетов требований
  • Практическая работа

Модуль 6. Планирование мероприятий по управлению качеством. Аудит качества

  • Применение диаграмм бизнес-процессов
  • Выбор методов квалиметрии
  • Аудит качества:
    • виды аудитов качества
  • Задачи аудита
  • Практика

Модуль 7. Внедрение управления качеством

  • Внедрение управления качеством
  • Выводы

Программа курса предусматривает самостоятельную работу (выполнение домашних заданий) и контроль знаний (тестирование).



Стоимость обучения

Обучение в группе

379 990 руб./группа
(количество слушателей в группе не более 12 человек)

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Удостоверение *

Свидетельство

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку