Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Новости

4 важных цели, ради которых стоит выучить английский

На словах Intermediate, а на практике не можете связать и двух слов по-английски? Хватит откладывать изучение «инглиша» до лучших времен!...

17.07.2018

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

16.07.2018

Поздравляем победителей июньского конкурса «Отзыв месяца»!

В конце июня мы подвели итоги нашего традиционного конкурса "Отзыв месяца". Представляем наших победителей!

02.07.2018

Поздравляем победителей майского конкурса «Отзыв месяца»!

В конце мая мы по традиции подвели итоги конкурса на лучший отзыв об учебе в «Специалисте». Представляем победителей!

02.06.2018

Слушатели центра считают, что у «Специалиста» нет конкурентов

Сейчас очень популярны онлайн-школы, которые работают без лицензии, предлагают короткие, но достаточно дорогие программы. Мы решили узнать у слушателей «Специалиста»...

10.05.2018

Все новости раздела

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Курсы Siebel

Компания Siebel Systems — лидер среди поставщиков решений в сегменте CRM (Управление отношениями с клиентами). Компания одной из первых воплотило CRM-концепцию в жизнь в программном продукте - Siebel CRM. На сегодняшний день более 4500 крупных компаний используют программные продукты Siebel Systems. В конце 2005 года Siebel Systems приобретена одним из ведущих разработчиков бизнес-приложений – корпорацией Oracle.

Oracle Siebel CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, благодаря которой организация может построить комплексную корпоративную информационную систему. Эта система может автоматизировать как операции фронт-офиса: а именно, управление продажами, маркетингом и взаимоотношения с партнерами, сервисом; так и бэк-офисные: управление заказами и персоналом, аналитика, расчет компенсаций сотрудникам.

indicator.gif


logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet