Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Новости

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

13.10.2017

В центре «Специалист» состоялась очередная церемония вручения дипломов

Друзья, у нас снова повод для радости - ряды выпускников учебного центра пополнили 40 дипломированных специалистов! Престижные дипломы о профессиональной...

13.10.2017

Слушатели «Специалиста» поздравили любимых преподавателей и выиграли призы

Накануне Дня учителя мы объявили конкурс историй «Мой лучший преподаватель». Многие из вас остались неравнодушными к нашему призыву и прислали...

06.10.2017

Искренние поздравления с Днем учителя!

5 октября – день, когда мы говорим «спасибо» тем, кто открывает нам чудесный мир знаний и помогает подготовиться ко вступлению...

05.10.2017

«Я достигла желаемого результата»: узнайте, о чем написали победители сентябрьского конкурса «Отзыв месяца»

Решиться сесть за парту, когда ты уже взрослый, непросто. Важно не ошибиться с учебным центром и преподавателем, чтобы не пожалеть...

29.09.2017

Все новости

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Контролируем качество вместе!

Контролируем качество вместе!

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана придает большое значение качеству обучения и обслуживания. Нам очень важно, чтобы процесс обучения не только принес Вам все необходимые знания, но и был максимально комфортным, чтобы каждый наш выпускник возвращался к нам снова и снова, чтобы Вы рекомендовали «Специалист» своим друзьям, знакомым, коллегам.

Именно поэтому мы внимательно следим за качеством предоставляемых услуг и уровнем удовлетворенности наших слушателей и выпускников.

Мы постоянно совершенствуем качество нашей работы в Ваших интересах. Но достичь высшего уровня качества обучения и обслуживания мы сможем только вместе с Вами.

  • Если Вы хотите сказать добрые слова о качестве обучения и обслуживания в «Специалисте»,
  • Если у Вас есть предложения по улучшению нашей работы,
  • Если Вы столкнулись с какими-либо проблемами в ходе обучения или недовольны качеством обслуживания в нашем Центре.

Служба качества: quality@specialist.ru; тел. +7 (495) 780-48-48

Мы обязательно отреагируем на Ваше письмо и сообщим Вам о принятых мерах!

Если Вы остались довольны качеством обслуживания – мы поощрим наших сотрудников.
Если Вы недовольны качеством обслуживания – звоните обязательно! Чем раньше Вы позвоните, тем быстрее мы исправим положение!
Мы уверены: нет пределов совершенствованию нашей работы! Помогите нам стать еще лучше! Мы работаем для Вас!

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet