Новости

Слушатели «Специалиста» назвали самое удобное время обучения

Нам было интересно выяснить, в какое время вам нравится грызть гранит науки больше всего. «Какой график обучения для вас самый...

28.04.2017

«Я - безнадежный клевогинец и безмерно этим горжусь». Победители конкурса «Отзыв месяца» написали о любимых преподавателях и курсах

На дворе только конец апреля, а мы уже успели собрать богатый урожай отзывов наших выпускников. Многие из вас потрудились и...

28.04.2017

Новая услуга Центра – оплата обучения в кредит! Учитесь сразу, а платите потом!

Когда учиться очень хочется, а свободных денег нет, необязательно отказываться от своих планов! В «Специалисте» можно учиться сразу, а оплату...

27.04.2017

Спецпредложение для мобильных людей! Закажите курс в мобильном приложении и получите дополнительную скидку 10%!

Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана запустил официальное мобильное приложение. Теперь вы можете быстро и легко просмотреть информацию об...

27.04.2017

График работы учебного центра на майские праздники

Центр «Специалист» поздравляет вас с грядущими праздниками – Днем труда и Днем Великой Победы. Независимо от того, как вы решили...

27.04.2017

Все новости

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Контролируем качество вместе!

Контролируем качество вместе!

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана придает большое значение качеству обучения и обслуживания. Нам очень важно, чтобы процесс обучения не только принес Вам все необходимые знания, но и был максимально комфортным, чтобы каждый наш выпускник возвращался к нам снова и снова, чтобы Вы рекомендовали «Специалист» своим друзьям, знакомым, коллегам.

Именно поэтому мы внимательно следим за качеством предоставляемых услуг и уровнем удовлетворенности наших слушателей и выпускников.

Мы постоянно совершенствуем качество нашей работы в Ваших интересах. Но достичь высшего уровня качества обучения и обслуживания мы сможем только вместе с Вами.

  • Если Вы хотите сказать добрые слова о качестве обучения и обслуживания в «Специалисте»,
  • Если у Вас есть предложения по улучшению нашей работы,
  • Если Вы столкнулись с какими-либо проблемами в ходе обучения или недовольны качеством обслуживания в нашем Центре.

Служба качества: quality@specialist.ru; тел. +7 (495) 780-48-48

Мы обязательно отреагируем на Ваше письмо и сообщим Вам о принятых мерах!

Если Вы остались довольны качеством обслуживания – мы поощрим наших сотрудников.
Если Вы недовольны качеством обслуживания – звоните обязательно! Чем раньше Вы позвоните, тем быстрее мы исправим положение!
Мы уверены: нет пределов совершенствованию нашей работы! Помогите нам стать еще лучше! Мы работаем для Вас!

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet