Новости

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства» - теперь по новым правилам!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

06.12.2016

Новые знания – лучший подарок на Новый год! Приобретайте подарочные сертификаты Центра «Специалист»!

Думаете, что подарить родным и близким на Новый год? – Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана предлагает...

01.12.2016

Итоги конкурса «Отзыв месяца» в ноябре: называем имена счастливчиков!

Когда будущее кажется безрадостным, карьера зашла в тупик и нет больше дела, которому хочется посвящать свое время, каждому из нас...

01.12.2016

Рисовать – весело и интересно! Убедитесь на курсе «Креативное рисование и скетчноутинг»!

Вы не заканчивали художественную школу, но всегда мечтали рисовать лучше, чем получается. Или учились, но стандартная подготовка не дала желаемых...

24.11.2016

Будущее в их руках, а знания подарит «Специалист»

18-19 ноября 2016 года на ВДНХ состоялся II Национальный чемпионат конкурсов профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс». Более 400...

23.11.2016

Все новости

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Контролируем качество вместе!

Контролируем качество вместе!

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана придает большое значение качеству обучения и обслуживания. Нам очень важно, чтобы процесс обучения не только принес Вам все необходимые знания, но и был максимально комфортным, чтобы каждый наш выпускник возвращался к нам снова и снова, чтобы Вы рекомендовали «Специалист» своим друзьям, знакомым, коллегам.

Именно поэтому мы внимательно следим за качеством предоставляемых услуг и уровнем удовлетворенности наших слушателей и выпускников.

Мы постоянно совершенствуем качество нашей работы в Ваших интересах. Но достичь высшего уровня качества обучения и обслуживания мы сможем только вместе с Вами.

  • Если Вы хотите сказать добрые слова о качестве обучения и обслуживания в «Специалисте»,
  • Если у Вас есть предложения по улучшению нашей работы,
  • Если Вы столкнулись с какими-либо проблемами в ходе обучения или недовольны качеством обслуживания в нашем Центре.

Служба качества: quality@specialist.ru; тел. +7 (495) 780-48-48

Мы обязательно отреагируем на Ваше письмо и сообщим Вам о принятых мерах!

Если Вы остались довольны качеством обслуживания – мы поощрим наших сотрудников.
Если Вы недовольны качеством обслуживания – звоните обязательно! Чем раньше Вы позвоните, тем быстрее мы исправим положение!
Мы уверены: нет пределов совершенствованию нашей работы! Помогите нам стать еще лучше! Мы работаем для Вас!

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet