Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Новости

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

15.07.2017

Программа лояльности учебного центра «Специалист» завоевала премию Loyalty Awards Russia

Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал “Библиотека лояльности” провели Ежегодную Национальную Премию «Loyalty Awards...

30.06.2017

Поздравляем победителей июньского конкурса «Отзыв месяца»!

Подошел к концу первый месяц лета, и мы по традиции подводим итоги конкурса «Отзыв месяца». Наши выпускники честно поделились своим...

30.06.2017

Слушатели «Специалиста» рассказали, как увеличится их доход после обучения

Планирование профессионального развития – признак осознанного подхода к собственной жизни и работе. В ходе июньского онлайн-опроса мы решили выяснить, какие...

29.06.2017

Основы робототехники для взрослых! Приглашаем на новый курс!

С давних пор человек изобретает машины, которые облегчают его жизнь и упрощают труд. Так появились первые механические станки, компьютеры и...

26.06.2017

Все новости

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Контролируем качество вместе!

Контролируем качество вместе!

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана придает большое значение качеству обучения и обслуживания. Нам очень важно, чтобы процесс обучения не только принес Вам все необходимые знания, но и был максимально комфортным, чтобы каждый наш выпускник возвращался к нам снова и снова, чтобы Вы рекомендовали «Специалист» своим друзьям, знакомым, коллегам.

Именно поэтому мы внимательно следим за качеством предоставляемых услуг и уровнем удовлетворенности наших слушателей и выпускников.

Мы постоянно совершенствуем качество нашей работы в Ваших интересах. Но достичь высшего уровня качества обучения и обслуживания мы сможем только вместе с Вами.

  • Если Вы хотите сказать добрые слова о качестве обучения и обслуживания в «Специалисте»,
  • Если у Вас есть предложения по улучшению нашей работы,
  • Если Вы столкнулись с какими-либо проблемами в ходе обучения или недовольны качеством обслуживания в нашем Центре.

Служба качества: quality@specialist.ru; тел. +7 (495) 780-48-48

Мы обязательно отреагируем на Ваше письмо и сообщим Вам о принятых мерах!

Если Вы остались довольны качеством обслуживания – мы поощрим наших сотрудников.
Если Вы недовольны качеством обслуживания – звоните обязательно! Чем раньше Вы позвоните, тем быстрее мы исправим положение!
Мы уверены: нет пределов совершенствованию нашей работы! Помогите нам стать еще лучше! Мы работаем для Вас!

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet