Новости

График работы учебного центра в праздничные и выходные дни

В ближайшие дни вся страна отправится на заслуженные мини-каникулы в честь Дня защитника Отечества. Наш учебный центр – не исключение....

22.02.2017

Новая услуга Центра – оплата обучения в кредит! Учитесь сразу, а платите потом!

Когда учиться очень хочется, а свободных денег нет, необязательно отказываться от своих планов! В «Специалисте» можно учиться сразу, а оплату...

21.02.2017

Протестируйте приложение «Специалиста» и выиграйте курс в подарок!

Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана запустил официальное мобильное приложение. Мы только в самом начале пути и будем рады...

21.02.2017

Приключение для настоящих мужчин! В честь 23-го февраля при покупке курса – игра в «Стрелариуме» для вашей команды в подарок!

Море эмоций, выброс адреналина и незабываемые впечатления – всё это ждет посетителей клуба «Стрелариум», где, вооружившись тугим луком, можно проверить...

21.02.2017

Что подарить своему защитнику на 23-е февраля и не разочаровать? Самые банальные и дельные идеи

Давайте честно признаемся, что выбирать подарки мужчинам труднее всего. Природа сделала наших защитников настолько разными и непохожими на нас, что...

18.02.2017

Все новости

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Контролируем качество вместе!

Контролируем качество вместе!

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана придает большое значение качеству обучения и обслуживания. Нам очень важно, чтобы процесс обучения не только принес Вам все необходимые знания, но и был максимально комфортным, чтобы каждый наш выпускник возвращался к нам снова и снова, чтобы Вы рекомендовали «Специалист» своим друзьям, знакомым, коллегам.

Именно поэтому мы внимательно следим за качеством предоставляемых услуг и уровнем удовлетворенности наших слушателей и выпускников.

Мы постоянно совершенствуем качество нашей работы в Ваших интересах. Но достичь высшего уровня качества обучения и обслуживания мы сможем только вместе с Вами.

  • Если Вы хотите сказать добрые слова о качестве обучения и обслуживания в «Специалисте»,
  • Если у Вас есть предложения по улучшению нашей работы,
  • Если Вы столкнулись с какими-либо проблемами в ходе обучения или недовольны качеством обслуживания в нашем Центре.

Служба качества: quality@specialist.ru; тел. +7 (495) 780-48-48

Мы обязательно отреагируем на Ваше письмо и сообщим Вам о принятых мерах!

Если Вы остались довольны качеством обслуживания – мы поощрим наших сотрудников.
Если Вы недовольны качеством обслуживания – звоните обязательно! Чем раньше Вы позвоните, тем быстрее мы исправим положение!
Мы уверены: нет пределов совершенствованию нашей работы! Помогите нам стать еще лучше! Мы работаем для Вас!

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet