Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Креатив в маркетинге и рекламе пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Креатив в маркетинге и рекламе




По окончании курса Вы будете уметь:
  • использовать приемы эффективной коммуникации;
  • применять данные маркетинговых исследований для определения факторов, определяющих потребительский спрос на продукцию, существенных характеристик целевой аудитории;
  • поздавать креативные концепции брендов/продуктов;
  • создавать визуальные образы для визуальной, аудио и аудиовизуальной продукции;
  • создавать названия и заголовки, писать продающие тексты, слоганы, сценарии;
  • разрабатывать идеи для элементов айдентики, дизайна упаковки, названий продуктов/торговых марок, легенд компаний/продуктов/торговых марок;
  • формулировать технические задания для производителей рекламной продукции;
  • формулировать задания для дизайнеров, верстальщиков, художников, фотографов, видеооператоров и режиссеров, копирайтеров, журналистов, сценаристов, редакторов, корректоров.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Креатив, который… продает?
  • Понятие о креативности. Навыки креативного человека.
  • Тестирование на креативность. Групповая игра.
  • Особенности креативного мышления в маркетинге.
  • Целевая аудитория и целевые группы. Каждому – по потребностям.
  • Практикум.  Креативное задание на маркетинговую эмпатию.
2  
  Модуль 2. «Черный ящик» потребительского выбора
  • Путь к решению о покупке.
  • Как влюбить в себя целевую аудиторию? Этапы отношений. «Знакомство, влюбленность, любовь, брак, развод».
  • Потребительский инсайт.
  • Практикум. «Учимся «добывать» инсайты».
  • Вскрываем «черный ящик». Понятие о бренде.
3  
  Модуль 3. Нейромаркетинг
  • Эмоции в маркетинге.
  • Темы повышенного внимания.
  • Форма, цвет, свет, звук, запах…
  • Практическое задание. «Система нейромаркетинга в розничной точке».
  • Объясняем домашнее задание. Выбрать продукт, описать ц/а, выявить инсайт, позиционирование, прописать этапы «отношений».
1  
  Модуль 4. Развитие креативности
  • Методики, инструменты, компьютерные программы.
  • Практикум. Игровое задание «Несовместимое совместно».
2  
  Модуль 5. Зоны креатива в маркетинге
  • Продукт, применение.
  • Название, легенда.
  • Упаковка, айдентика.
  • Дистрибуция, ценообразование, сервис, люди.
  • Продвижение. ATL, BTL, директ-маркетинг, торговый маркетинг, спонсоринг, events и т.д.
  • Практическое задание на разработку креативного решения в одной из зон маркетинга.
  • Домашнее задание на разработку креативного решения в одной из зон маркетинга.
4  
  Модуль 6. Вначале было слово
  • Виды и особенности рекламного текста.
  • Нейминг.
  • Слагаем слоганы. Назначение и классификация слоганов. 7 признаков продающего слогана.
  • Плакаты, видео, аудио, статьи, наружная реклама, реклама в/на транспорте и т.д.
  • Письма, презентации, релизы.
  • Креативный текст для сайта.
  • Практикум. «Работа со словом».
2  
  Модуль 7. Дизайн, который увеличивает продажи
  • Как рождаются визуальные образы.
  • Развитие рекламного дизайна в истории.
  • Современные тренды и стереотипы в дизайне.
  • Выбор иллюстраций.
  • Композиция.
  • Айдентика и фирменный стиль.
  • Типографика и верстка.
  • Особенности веб-дизайна.
  • Практическое задание на определение продающих качеств дизайна.
2  
  Модуль 8. Бумага или монитор
  • Особенности полиграфического дизайна.
  • Выбор бумаги, цвета, формата, сложения, способа печати, тиража, полиграфических эффектов и.т.д.
  • Поиск подрядчиков, работа с типографиями.
  • Особенности веб-дизайна.
  • Практическое задание на составление т/з для расчета стоимости проекта типографией.
  • Домашнее задание на разработку креативной концепции бренда (защита на последнем уроке).
2  
  Модуль 9. Ошибки в креативе
  • Распространенные ошибки. Чек-лист.
  • Практическая работа с кейсами «Ищем ошибки».
2  
  Модуль 10. Придумайте мне креативно
  • Может ли креатив продавать в одиночку?
  • Брифование креативного агентства, сотрудников.
  • Защита креативной концепции.
  • Виды тестирования креативной концепции.
  • Практическое задание на составление и выполнение креативного брифа.
2  
  Модуль 11. Управление творческими сотрудниками
  • Подбор творческих сотрудников.
  • Управление креативными сотрудниками.
  • Бизнес-процессы в креативе.
  • Тест «Управление креативными сотрудниками».
  • Управление «творческим собой».
  • Карьера в рекламном креативе.
1  
  Модуль 12. Защита разработанных слушателями креативных концепций
  • Защита разработанных слушателями креативных концепций по итогам домашнего задания модуля 6 (по желанию)
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 14 990 14 990 14 990 Бесплатно
Организации 16 990 16 990 16 990

Ваша выгода может быть 1 690 рублей

Креатив в маркетинге и рекламе + Мастерская продающего текста = 24 290 руб.
25 980 руб.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Программа дополнительного образования - Свидетельство

БУХ

Программа дополнительного
профессионального образования -
Удостоверение

Cert_Inter

Сертификат Центра «Специалист» международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet