Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интерактивные путеводители

Кадровый менеджмент

hr_manager_sm

Сертификации и экзамены

Данный курс готовит к экзаменам, входящим в программы подготовки сертифицированных специалистов международного уровня:

Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Менеджер по персоналу. Уровень 1. пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Менеджер по персоналу. Уровень 1.




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Проводить диагностику организации (анализ организационной структуры, анализ стратегии организации, анализ организационной культуры)
  • Составлять должностные инструкции и разрабатывать модели компетенций для сотрудников организации
  • Разрабатывать систему поиска и отбора персонала в организации, а также оценить ее эффективность
  • Пользоваться различными методами оценки персонала
  • Разрабатывать систему оценки и аттестации персонала

По окончании курса вы будете знать:

  • Современные технологии управления человеческими ресурсами
  • Методы привлечения и отбора персонала
  • Цели и задачи адаптации новых сотрудников
  • Методы оценки и аттестации персонала
  • Виды, методы и принципы эффективного обучения персонала
  • Системы мотивации и стимулирования персонала
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 48 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Все в срок в должном объеме

Cлушатель: Арбузова Екатерина Анатольевна


Все отзывы по курсу (115)

Истории успеха

Автор истории: Тарасенко Анна Юрьевна

Анна Тарасенко прошла два курса в «Специалисте», устроилась на работу как менеджер по персоналу и теперь сама сотрудничает со...
читать далее

Предварительная подготовка

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Кадровая работа в современной организации.  Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Сертификации и экзамены

Данный курс готовит к экзаменам, входящим в программы подготовки сертифицированных специалистов международного уровня:

Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Управление персоналом организации
  • Современная организация: понятие, миссия, жизненный цикл, организационная структура компании, ресурсы
  • Задачи и функции управления персоналом в современной организации
  • Роль и место менеджера по персоналу (HR-менеджера) в организации, зоны ответственности
  • Методы оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу: экспертная оценка, метод бенчмаркинга (HR-Benchmarking), возврат инвестиций (ROI on Human Capital) и др.
  • Пакет документов: положение о персонале, положение о службе управления персоналом, должностная инструкция менеджера по персоналу, план работы менеджера по персоналу
  • Практикум
4  
  Модуль 2. Процедура подбора персонала
  • Задачи и алгоритм подбора персонала
  • Планирование потребности в персонале на период, методы определения потребностей
  • Описание должности и разработка должностной инструкции
  • Разработка критериев отбора и определение требований к кандидатам: требования к профессиональным и личностным качествам, соответствие корпоративной культуре
  • Пакет документов: заявка на подбор, матрица распределения функций, схема профессиографического исследования
  • Практикум
4  
  Модуль 3. Привлечение кандидатов
  • Особенности современного рынка труда, внешние и внутренние источники привлечения кандидатов: преимущества и недостатки Интернет-ресурсы для привлечения кандидатов: специализированные работные сайты, социальные сети, корпоративный сайт компании, нетворкинг (networking) и др.
  • Выбор оптимальной технологии привлечения: рекрутинг (recruiting), эксклюзивный поиск (еxecutive search), хедхантинг (headhunting), прелиминаринг (preliminaring). Особенности массового подбора. Особенности организации регионального подбора.
  • Рекламное объявление о вакансии, правила составления
  • Анализ эффективности деятельности по привлечению кандидатов
  • Пакет документов: бланк рекламного объявления о вакансии, анализ эффективности деятельности по привлечению кандидатов
  • Практикум
4  
  Модуль 4. Первичная оценка кандидатов
  • Анализ документов кандидата: резюме (CV) , сопроводительные и рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы
  • Задачи и особенности проведения телефонного интервью
  • Планирование и проведение собеседования: стили, виды (по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.)
  • Современные технологии в подборе: особенности проведения видеоинтервью (Skype-интервью)
  • Пакет документов: сетка просмотра резюме, бланк проведения телефонного интервью, бланк проведения структурированного собеседования
  • Практикум
4  
  Модуль 5. Принятие решения и оценка эффективности подбора персонала
  • Методики, используемые при проведении интервью: анализ метапрограмм, проективные методики, кейс-методы, оценка достоверности информации
  • Особенности профессионального и психологического тестирования, целесообразность применения тестирования
  • Применение технологии кадрового профайлинга для установления соответствия кандидатов на должность, принятие решения о приеме кандидата на работу
  • Анализ эффективности системы подбора персонала и оптимизация работы по подбору персонала – программа E-staff
  • Пакет документов: бланк для фиксации результатов собеседования с кандидатом, матрица оценки кандидатов, предложение о работе (job offer), письменный отказ кандидату
  • Практикум
4  
  Модуль 6. Система адаптации персонала
  • Система адаптации: цели, виды, этапы, методы, инструменты и программ адаптации для разных категорий сотрудников
  • Метод коуч-наставничества в системе адаптации персонала, модель GROW
  • Испытание при приеме на работу, критерии успешности прохождения испытания, технология принятия решения о прохождении срока испытания
  • Ответственность за реализацию процесса адаптации
  • Пакет документов: положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, памятка новому сотруднику, индивидуальный план прохождения срока испытания, контрольный лист прохождения обучения и аттестации, бланк оценки нового сотрудника
  • Практикум
4  
  Модуль 7. Оценка персонала, разработка профиля должности
  • Понятие, задачи, виды, инструменты оценки персонала
  • Разработка профиля должности для оценки конкретного сотрудника, использование моделей компетенций
  • Критерии для оценки деятельности разных категорий работников (менеджеров, специалистов, линейного персонала и т.д.)
  • Использование SMART-методики в постановке целей
  • Определение критериев оценки, оценочные шкалы
  • Пакет документов: матрица результативности (индивидуальный план сотрудника), описание уровней компетенций по должности
  • Практикум
4  
  Модуль 8. Методы оценки персонала
  • Методы оценки персонала: аттестация персонала, 360 градусов, управление по целям (MBO), управление результативностью (РМ), ассессмент-центр (АC),измерение результативности сотрудников (performance appraisal), решение ситуаций (case-tasting)
  • Использование KPI в оценке персонала
  • Правила предоставления эффективной обратной связи
  • Процедура разработки и внедрения системы оценки персонала, наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала
  • Пакет документов: оценочная/аттестационная матрица, положение об оценке/аттестации сотрудников, пример описания процедуры оценки/аттестации персонала, бланк самооценки работника, бланк предварительной оценки, аттестационный лист
  • Практикум
4  
  Модуль 9. Разработка системы развития и обучения персонала (T&D)
  • Цели, виды, основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала
  • Методы обучения: лекции, видео и кинофильмы, тренинги, деловые и ролевые игры, кросс-тренинг, каскадное обучение, система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др., их сравнительная характеристика
  • Выгоды и издержки обучения персонала, оценка потребности в обучении, специфика обучения взрослых людей, технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения»
  • Построение самообучающейся организации, критерии оценки эффективности обучения. Управление карьерой.
  • Пакет документов: положение о системе обучения и развития персонала, договор с провайдером обучения, план обучения персонала, график проведения общекорпоративных тренингов, анкета оценки эффективности обучения
  • Практикум
4  
  Модуль 10. Система мотивации и стимулирования персонала
  • Понятие мотивации, ее роль в управлении персоналом. Факторы, определяющие величину личного дохода
  • Обзор современных теорий трудовой мотивации
  • Виды и формы трудовой мотивации: материальная, условно-материальная и нематериальная; групповая и индивидуальная; внешняя и внутренняя; положительная и отрицательная
  • Мониторинг удовлетворенности персонала работой, причины демотивации сотрудников
  • Пакет документов: положение о системе мотивации персонала, идентификация типов трудовой мотивации
  • Практикум
4  
  Модуль 11. Система вознаграждения персонала
  • Структура компенсационного пакета, соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников
  • Разработка системы должностных окладов, построение системы "грейдов" (балльно-факторная методология Hay Group), система льгот в зависимости от грейда
  • Разработка премиальной системы, зависимость премирования от выполнения ключевых показателей эффективности (KPIs): компании, отдела, сотрудника
  • Разработка социальных программ для персонала, типичные ошибки в разработке системы мотивации
  • Пакет документов: положение об оплате труда и дополнительных выплатах, матрица предоставления льгот в зависимости от грейда
  • Практикум
4  
  Модуль 12. Управление поведением персонала
  • Корпоративная (организационная) культура: понятие, типы, диагностика, особенности
  • Основные стили управления персоналом (авторитарный, демократический, либеральный)
  • Управление конфликтами: понятие, этапы, стратегии и правила поведения в конфликте
  • Корпоративный имидж компании: симптомы слабой корпоративной культуры, признаки сильной корпоративной культуры
  • Пакет документов: положение о корпоративной культуре компании, миссия компании, этический кодекс
  • Практикум
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 48 +16  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 17 990 17 990 17 990 Бесплатно
Организации 19 990 19 990 19 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet