Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Интерактивные путеводители

Кадровый менеджмент

hr_manager_sm

Сертификации и экзамены

Данный курс готовит к экзаменам, входящим в программы подготовки сертифицированных специалистов международного уровня:

Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Менеджер по персоналу. Уровень 1. пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Менеджер по персоналу. Уровень 1.




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Проводить диагностику организации (анализ организационной структуры, анализ стратегии организации, анализ организационной культуры)
  • Составлять должностные инструкции и разрабатывать модели компетенций для сотрудников организации
  • Разрабатывать систему поиска и отбора персонала в организации, а также оценить ее эффективность
  • Пользоваться различными методами оценки персонала
  • Разрабатывать систему оценки и аттестации персонала

По окончании курса вы будете знать:

  • Современные технологии управления человеческими ресурсами
  • Методы привлечения и отбора персонала
  • Цели и задачи адаптации новых сотрудников
  • Методы оценки и аттестации персонала
  • Виды, методы и принципы эффективного обучения персонала
  • Системы мотивации и стимулирования персонала
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 48 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Курс грамотно построен. От более простых тем более сложным

Cлушатель: Тюляева Евгения Геннадьевна


Все отзывы по курсу (108)

Истории успеха

Автор истории: Тарасенко Анна Юрьевна

Анна Тарасенко прошла два курса в «Специалисте», устроилась на работу как менеджер по персоналу и теперь сама сотрудничает со...
читать далее

Предварительная подготовка

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Кадровая работа в современной организации.  Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Сертификации и экзамены

Данный курс готовит к экзаменам, входящим в программы подготовки сертифицированных специалистов международного уровня:

Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Управление персоналом организации
  • Современная организация: понятие, миссия, жизненный цикл, организационная структура компании, ресурсы
  • Задачи и функции управления персоналом в современной организации
  • Роль и место менеджера по персоналу (HR-менеджера) в организации, зоны ответственности
  • Методы оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу: экспертная оценка, метод бенчмаркинга (HR-Benchmarking), возврат инвестиций (ROI on Human Capital) и др.
  • Пакет документов: положение о персонале, положение о службе управления персоналом, должностная инструкция менеджера по персоналу, план работы менеджера по персоналу
  • Практикум
4  
  Модуль 2. Процедура подбора персонала
  • Задачи и алгоритм подбора персонала
  • Планирование потребности в персонале на период, методы определения потребностей
  • Описание должности и разработка должностной инструкции
  • Разработка критериев отбора и определение требований к кандидатам: требования к профессиональным и личностным качествам, соответствие корпоративной культуре
  • Пакет документов: заявка на подбор, матрица распределения функций, схема профессиографического исследования
  • Практикум
4  
  Модуль 3. Привлечение кандидатов
  • Особенности современного рынка труда, внешние и внутренние источники привлечения кандидатов: преимущества и недостатки Интернет-ресурсы для привлечения кандидатов: специализированные работные сайты, социальные сети, корпоративный сайт компании, нетворкинг (networking) и др.
  • Выбор оптимальной технологии привлечения: рекрутинг (recruiting), эксклюзивный поиск (еxecutive search), хедхантинг (headhunting), прелиминаринг (preliminaring). Особенности массового подбора. Особенности организации регионального подбора.
  • Рекламное объявление о вакансии, правила составления
  • Анализ эффективности деятельности по привлечению кандидатов
  • Пакет документов: бланк рекламного объявления о вакансии, анализ эффективности деятельности по привлечению кандидатов
  • Практикум
4  
  Модуль 4. Первичная оценка кандидатов
  • Анализ документов кандидата: резюме (CV) , сопроводительные и рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы
  • Задачи и особенности проведения телефонного интервью
  • Планирование и проведение собеседования: стили, виды (по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.)
  • Современные технологии в подборе: особенности проведения видеоинтервью (Skype-интервью)
  • Пакет документов: сетка просмотра резюме, бланк проведения телефонного интервью, бланк проведения структурированного собеседования
  • Практикум
4  
  Модуль 5. Принятие решения и оценка эффективности подбора персонала
  • Методики, используемые при проведении интервью: анализ метапрограмм, проективные методики, кейс-методы, оценка достоверности информации
  • Особенности профессионального и психологического тестирования, целесообразность применения тестирования
  • Применение технологии кадрового профайлинга для установления соответствия кандидатов на должность, принятие решения о приеме кандидата на работу
  • Анализ эффективности системы подбора персонала и оптимизация работы по подбору персонала – программа E-staff
  • Пакет документов: бланк для фиксации результатов собеседования с кандидатом, матрица оценки кандидатов, предложение о работе (job offer), письменный отказ кандидату
  • Практикум
4  
  Модуль 6. Система адаптации персонала
  • Система адаптации: цели, виды, этапы, методы, инструменты и программ адаптации для разных категорий сотрудников
  • Метод коуч-наставничества в системе адаптации персонала, модель GROW
  • Испытание при приеме на работу, критерии успешности прохождения испытания, технология принятия решения о прохождении срока испытания
  • Ответственность за реализацию процесса адаптации
  • Пакет документов: положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, памятка новому сотруднику, индивидуальный план прохождения срока испытания, контрольный лист прохождения обучения и аттестации, бланк оценки нового сотрудника
  • Практикум
4  
  Модуль 7. Оценка персонала, разработка профиля должности
  • Понятие, задачи, виды, инструменты оценки персонала
  • Разработка профиля должности для оценки конкретного сотрудника, использование моделей компетенций
  • Критерии для оценки деятельности разных категорий работников (менеджеров, специалистов, линейного персонала и т.д.)
  • Использование SMART-методики в постановке целей
  • Определение критериев оценки, оценочные шкалы
  • Пакет документов: матрица результативности (индивидуальный план сотрудника), описание уровней компетенций по должности
  • Практикум
4  
  Модуль 8. Методы оценки персонала
  • Методы оценки персонала: аттестация персонала, 360 градусов, управление по целям (MBO), управление результативностью (РМ), ассессмент-центр (АC),измерение результативности сотрудников (performance appraisal), решение ситуаций (case-tasting)
  • Использование KPI в оценке персонала
  • Правила предоставления эффективной обратной связи
  • Процедура разработки и внедрения системы оценки персонала, наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала
  • Пакет документов: оценочная/аттестационная матрица, положение об оценке/аттестации сотрудников, пример описания процедуры оценки/аттестации персонала, бланк самооценки работника, бланк предварительной оценки, аттестационный лист
  • Практикум
4  
  Модуль 9. Разработка системы развития и обучения персонала (T&D)
  • Цели, виды, основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала
  • Методы обучения: лекции, видео и кинофильмы, тренинги, деловые и ролевые игры, кросс-тренинг, каскадное обучение, система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др., их сравнительная характеристика
  • Выгоды и издержки обучения персонала, оценка потребности в обучении, специфика обучения взрослых людей, технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения»
  • Построение самообучающейся организации, критерии оценки эффективности обучения. Управление карьерой.
  • Пакет документов: положение о системе обучения и развития персонала, договор с провайдером обучения, план обучения персонала, график проведения общекорпоративных тренингов, анкета оценки эффективности обучения
  • Практикум
4  
  Модуль 10. Система мотивации и стимулирования персонала
  • Понятие мотивации, ее роль в управлении персоналом. Факторы, определяющие величину личного дохода
  • Обзор современных теорий трудовой мотивации
  • Виды и формы трудовой мотивации: материальная, условно-материальная и нематериальная; групповая и индивидуальная; внешняя и внутренняя; положительная и отрицательная
  • Мониторинг удовлетворенности персонала работой, причины демотивации сотрудников
  • Пакет документов: положение о системе мотивации персонала, идентификация типов трудовой мотивации
  • Практикум
4  
  Модуль 11. Система вознаграждения персонала
  • Структура компенсационного пакета, соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников
  • Разработка системы должностных окладов, построение системы "грейдов" (балльно-факторная методология Hay Group), система льгот в зависимости от грейда
  • Разработка премиальной системы, зависимость премирования от выполнения ключевых показателей эффективности (KPIs): компании, отдела, сотрудника
  • Разработка социальных программ для персонала, типичные ошибки в разработке системы мотивации
  • Пакет документов: положение об оплате труда и дополнительных выплатах, матрица предоставления льгот в зависимости от грейда
  • Практикум
4  
  Модуль 12. Управление поведением персонала
  • Корпоративная (организационная) культура: понятие, типы, диагностика, особенности
  • Основные стили управления персоналом (авторитарный, демократический, либеральный)
  • Управление конфликтами: понятие, этапы, стратегии и правила поведения в конфликте
  • Корпоративный имидж компании: симптомы слабой корпоративной культуры, признаки сильной корпоративной культуры
  • Пакет документов: положение о корпоративной культуре компании, миссия компании, этический кодекс
  • Практикум
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 48 +16  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 20%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар
Экономия до 20%
Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 17 990 14 350 17 990 17 990 14 350 Бесплатно
Организации 19 990 19 990 19 990
*Стоимость указана с учетом скидки
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Common

Свидетельство Центра "Специалист"

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet