Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Менеджер маркетплейсов: подготовка по специальности

Менеджер маркетплейсов

Менеджер маркетплейсов – это профессия, которая стала актуальной в последние несколько лет и продолжает набирать популярность. Это одновременно предприниматель и маркетолог, это креатор и аналитик. Специалист этого профиля владеет сразу целым спектром инструментов для продвижения товаров и может быстро увидеть и оценить результат своей работы.

Маркетплейсы сегодня – это один из самых активно развивающихся рынков, рост показателей за квартал составляет порядка 20%. Сфера считается одновременно интересной, продуктивной и дающей простор для творчества. Бурный рост этого рынка уже закончился, наступил период развития. Сфера стабилизировалась, активно работают именно те игроки, которые выстраивают долговременную стратегию. В таких условиях менеджерам маркетплейсов обеспечена перспективная, разнообразная и очень продуктивная работа.

Специалист данного профиля умеет:

  • анализировать целевую аудиторию товара и правильно его позиционировать;
  • делать конкурентный анализ;
  • выводить на рынок новый продукт;
  • проводить презентацию (в том числе самопрезентацию), договариваться с заказчиками, формировать ТЗ для подрядчиков;
  • формировать описания с элементами SEO;
  • настраивать рекламу и запускать ее;
  • анализировать результаты продаж и корректировать стратегию продвижения товара.

А также менеджер маркетплейсов знает механизмы работы площадок, умеет регистрировать личные кабинеты на различных маркетплейсах, работать со складами и составлять финансовую отчетность.

Торговые площадки и продавцы понимают, как важно работать с профессионалами, поэтому рост спроса на менеджеров превышает рост самих торговых площадок примерно в два раза. Однако и конкуренция становится все более острой, и в ней выигрывают те менеджеры, которые прошли профильное обучение. А специалисты, которые уже знают площадки и особенности работы на них, могут сами планировать свою загрузку, работать как в штате компании, так и на фрилансе, а также сотрудничать с ведущими российскими и международными компаниями.

indicator.gif

Расписание по курсам менеджер маркетплейсов

Преподаватели

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.