Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Новый курс Центра «Специалист» - «Управление конфликтами». Научитесь управлять конфликтами и разрешать их с пользой для себя и компании!

Научитесь стратегиям разрешения конфликтов

На курсе «Управление конфликтами» Вы научитесь стратегиям разрешения конфликтов в любом месте: на работе, дома, на улице. Вы сможете спокойно и конструктивно реагировать на конфликт, сохранять собственное достоинство, а также использовать конфликт в своих интересах. В итоге Вы сможете создать личную (и наиболее выигрышную) стратегию разрешения конфликтов!

В ходе обучения Вы рассмотрите конфликты с объективной, управленческой точки зрения, поймете их происхождение, научитесь распознавать факторы, лежащие в основе конфликтов, и в конечном итоге, управлять ими.

Вы научитесь эффективно разрешать конфликты как внутри, так и вне организации, а также осуществлять посредничество при столкновении различных интересов. В результате Вы сможете превращать ситуацию противостояния в творческое решение проблем совместными усилиями, отстаивать свои права, не ущемляя прав другой стороны, в любых ситуациях, как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни.

 

Курс рекомендован:

  • руководителям компаний,
  • менеджерам по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности;
  • сотрудникам гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания.

Развивайте свои управленческие навыки и умения на курсах в Центре «Специалист»! Выполняя практические задания, участвуя в ролевых играх и симуляциях, заставляющих принимать самостоятельные решения, Вы сможете действовать гораздо успешнее как в профессиональной деятельности, так и в жизни. Так что Ваши вложения в обучение окупятся дважды!

Развивать ключевые управленческие навыки менеджеров – значит инвестировать в развитие бизнеса. Мотивированный специалист, способный общаться с клиентами и другими сотрудниками эффективно и без конфликтов, уверенный в себе, может дать компании гораздо больше, чем просто менеджер! Обучайте своих сотрудников на курсах Soft Skills в Центре «Специалист»! Мы также всегда готовы организовать для Вас выездные тренинги под индивидуальные требования Вашей компании.

Учебный Центр «Специалист» — ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса, организации учебного процесса! За 23 года работы в «Специалисте» прошли учебные курсы свыше 700 000 слушателей. Более 30 000 российских и зарубежных компаний доверили «Специалисту» обучение и повышение квалификации своих сотрудников.

Научитесь эффективно разрешать конфликты! Запишитесь сегодня!


10.12.2014

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.