Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Знаете ли Вы, что...

Курс Управление IT службой компании (EXIN SOA). Часть 1 пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

but-sbscr.jpg

Управление IT службой компании (EXIN SOA). Часть 1




По окончании курса Вы будете уметь:
  • составлять портфель задач ИТ-службы в соответствии с планами компании и лучшими практиками ITIL® 2011 и методиками MOF v. 4;
  • управлять требованиями заказчиков;
  • формировать ключевые метрики и показатели, согласовывать их с бизнес-службами;
  • составлять каталог ИТ-услуг;
  • согласовывать состав и условия предоставления ИТ-услуг (SLA, OLA, UC);  
  • планировать и обосновывать бюджет ИТ;
  • рассчитывать экономическую эффективность деятельности ИТ-подразделения.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Планирую направить на обучение сотрудников своего отдела.

Cлушатель: Бельтюков Алексей Анатольевич

Отлично структурированный курс, достаточно и теории, и практики.

Cлушатель: Архипцов Александр Сергеевич


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка:

Не менее 1 года опыта работы в ИТ-службе

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение. Предложение услуг и соглашения. Модуль SOA
  • Обзор курса. Знакомство со слушателями
  • Понятие предложения услуг
  • Сервис в фазе Стратегии и фазе Разработки
  • Роль процесса «Координация разработки»
  • Требования Заказчика и возврат инвестиций
2  
  Модуль 2. Управление портфелем услуг
  • Содержание процесса
  • Цели и ценность для бизнеса
  • Основные принципы и процедуры
  • Действия, методы и инструменты процесса
  • Триггеры процесса, входы и выходы
  • Сложности и риски процесса
3  
  Модуль 3. Управление отношениями с бизнесом
  • Содержание процесса
  • Цели и ценность для бизнеса
  • Основные принципы и процедуры
  • Действия, методы и инструменты процесса
  • Триггеры процесса, входы и выходы
  • Сложности и риски процесса
1  
  Модуль 4. Управление требованиями
  • Содержание процесса
  • Согласование требований со стороны бизнеса и ИТ
  • Профили пользователей
  • Основные принципы и процедуры
  • Критический обзор требований
  • Действия, методы и инструменты процесса
  • Триггеры процесса, входы и выходы
  • Сложности и риски процесса
3  
  Модуль 5. Каталог услуг. Его назначение и роль в жизненном цикле услуги
  • Назначение каталога услуг. Его роль в предоставлении ИТ услуг
  • Содержание управления каталогом услуг
  • Цели процесса
  • Процедуры и инструменты
  • Варианты представления каталога услуг
  • Критические факторы успеха и метрики
  • Сложности и риски процесса
4  
  Модуль 6. Управление уровнем услуг
  • Ценность для бизнеса
  • Роли и ответственность
  • Назначение и содержание Соглашения об уровне услуг (SLA)
  • Политики и инструменты при создании и поддержке SLA
  • Назначение и содержание соглашений операционного уровня (OLA)
  • Сложности и риски при внедрении SLA, OLA
  • Критические факторы успеха и метрики процесса
  • Практика. Разработка структуры SLA и OLA
5  
  Модуль 7. Управление поставками
  • Назначение. Ценность для бизнеса
  • Роли и ответственность
  • Роль менеджера по поставкам
  • Варианты включение UC в структуру поддержки
  • Типы UC
  • Лучшие практики управления поставками
  • Сложности и риски. Уровень принятия решения
  • Критические факторы успеха и метрики процесса
2  
  Модуль 8. Управление финансами
  • Ценность для бизнеса.
  • Границы и содержание управления финансами в ИТ
  • Роли и ответственность
  • Модели и способы финансовой оценки: TCO, ROI, TEI, NPV
  • Информационное обеспечение управления финансами
  • Сложности и риски. Уровень принятия решения ИТ и бизнесом
  • Критические факторы успеха и метрики процесса
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 17 990 17 990 17 990 Бесплатно
Организации 18 990 18 990 18 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Common

Свидетельство Центра "Специалист"

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet