Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Интерактивные путеводители

IT-менеджмент

ITILsm

Менеджмент и финансы

management-s

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Разработка и внедрение систем показателей BSC и KPI пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Разработка и внедрение систем показателей BSC и KPI




По окончании курса Вы будете уметь:
  • разрабатывать стратегические цели компании на основе системы BSC;
  • измерять достижения целей с помощью ключевых показателей – KPI;
  • разрабатывать корпоративные ключевые показатели для структурных подразделений и персонала – KPI(c) на основе стратегии компании;
  • разрабатывать системы мотивации на основе KPI;
  • управлять выполнением KPI, повышением эффективности работы структурных подразделений.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Особенно понравилось то, что были получены ответы на давно волновавшие вопросы, стало ясно, что делать дальше, куда двигаться

Cлушатель: Филиппова Марина Владимировна

Большое количество информации в краткий срок

Cлушатель: Нефедов Александр Михайлович


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курсов «Менеджер по маркетингу и рекламе» или «Руководитель структурного подразделения», или опыт работы в менеджерских должностях от 1 года, или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Стратегическое управление компанией
  • Роль и место стратегического управления в компании
  • Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и организационной структуры
  • Процессы стратегического управления
  • Проблемы реализации стратегии
  • Система сбалансированных ключевых показателей (Balanced Scorecard – BSC / Key Performance Indicator - KPI)
2  
  Модуль 2. Разработка стратегических целей компании на основе системы BSC
  • Определение финансовых стратегических целей компании
  • Разработка продуктово-рыночной стратегии и определение клиентских целей предприятия
  • Выбор приоритетных бизнес-процессов для совершенствования и определение операционных корпоративных целей
  • Определение ключевых ресурсов и разработка ресурсных стратегических целей
  • Практикум: Разработка стратегических целей компании
2  
  Модуль 3. Измерение достижения целей с помощью ключевых показателей – KPI
  • Что такое - ключевой показатель деятельности и каково его отличие от обычных показателей?
  • Типы и разновидности ключевых показателей
  • Ключевые показатели результативности и эффективности
  • Критерии выбора ключевых показателей
2  
  Модуль 4. Разработка корпоративных ключевых показателей – KPI(c) на основе стратегии компании
  • Разработка ключевых показателей для финансовых стратегических целей
  • Показатели рыночной стоимости, прибыли, доходов и расходов
  • Разработка KPI для продуктово-рыночной стратегии
  • Показатели, измеряющие клиентов, продукты и другие маркетинговые аспекты
  • Разработка ключевых показателей по приоритетным бизнес-процессам
  • Показатели производительности, стоимости, длительности и качества бизнес-процессов
  • Разработка KPI по персоналу, информационной системе и прочим важным ресурсам компании
  • Распределение ответственности за достижение корпоративных ключевых показателей
  • Практикум: Разработка корпоративных ключевых показателей – KPI
2  
  Модуль 5. Каскадирование корпоративных ключевых показателей на нижние уровни управления. Разработка ключевых показателей структурных подразделений и персонала
  • Уровни внедрения ключевых показателей
  • Каскадирование корпоративных ключевых показателей на нижние уровни управления
  • Функциональный анализ работы структурных подразделений
  • Разработка ключевых показателей структурных подразделений и должностей
  • Планирование целевых значений по ключевым показателям
2  
  Модуль 6. Разработка системы мотивации на основе KPI
  • Определение весов KPI для должности
  • Выбор KPI для включения в систему мотивации должности
  • Определение соотношения постоянной и переменной части оклада должности
  • Определение методов и формул расчета премиальной части оклада должности в зависимости от выполнения KPI
  • Индивидуальная и коллективная мотивация
  • Практикум: Разработка мотивационной шкалы через KPI
2  
  Модуль 7. Управление выполнением KPI, повышение эффективности работы структурных подразделений
  • Управление на основе системы ССП/KPI
  • Сбор фактических значений по KPI и проведение план-фактного анализа
  • Система отчетности о выполнении KPI структурных подразделений и должностей
  • Основные направления работ по повышению эффективности и выполнению KPI структурных подразделений и должностей
2  
  Модуль 8. Организация работ по разработке и внедрению системы сбалансированных ключевых показателей
  • Как правильно организовать внедрение системы сбалансированных ключевых показателей – BSC/KPI
  • План, этапы и сроки проекта
  • Основные проблемы внедрения и критические факторы успеха
  • Роль высшего руководства и персонала во внедрении и функционировании системы
  • Основные приемы и мероприятия по уменьшению сопротивлений
  • Практикум: Проведение встречи 1:1 с использованием KPI
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 10%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Записаться
Частные лица 7 990 7 150 7 990
Организации 8 990 8 990
*Стоимость указана с учетом скидки
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Common

Свидетельство Центра "Специалист"

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet