Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Поздравляем с Днем работника рекламы!

23 октября свой профессиональный праздник отмечают все, кто так или иначе связан с рекламной индустрией: маркетологи, менеджеры по рекламе, копирайтеры, дизайнеры рекламы, «продажники», аналитики и многие другие. Центр «Специалист» поздравляет всех с Днем рекламщика и желает, чтобы реклама всегда приносила ощутимый результат!

Создание эффективной рекламы – увлекательный и трудоемкий процесс, где есть место как креативу, так и умению работать с современными технологиями продвижения, а также планированию и анализу. Бюджет этой отрасли измеряется миллионами, а эффективная работа рекламистов позволяет приносить еще больше. Каждый работодатель хочет быть уверен, что вложенные в рекламу деньги работают, и потому выбирает лучших специалистов.

Стать профессионалом своего дела и получить ценные знания для работы помогают профильные курсы в центре «Специалист». Учебный центр предлагает широкий выбор курсов для профессионального развития. Загляните в наш раздел «Маркетинг, реклама и продажи» - вы обязательно найдете курс или программу, которые поможет продвинуться в карьере! Например, дипломная программа Digital-маркетолог или курсы: менеджер по продажам, дизайн рекламы, создание презентаций, менеджер по маркетингу и рекламе, веб-маркетолог, специалист по контекстной рекламе , мастерская продающего текста и др.

На курсах по маркетингу и продажам вы узнаете, как продвигать товары и услуги с помощью инструментов маркетинга, рекламы и брендинга. Вы изучите, как разрабатываются бренды, выводятся на рынок новые товары и услуги, а главное, научитесь применять инструменты маркетинга и рекламы на практике в российских реалиях.

Полезным окажется прохождение курсов IBM SPSS Statistics. Знание этой программы требуют от маркетологов многие работодатели. С помощью статистического пакета SPSS проводят профессиональный статистический анализ рынка и конкурентов, сегментируют клиентскую базу, изучают факторы, влияющие на продажи и прибыль, делают прогнозы развития компании и решают другие задачи.

Повышайте квалификацию в «Специалисте»! Записывайтесь на курсы!

Выбор оптимальной стратегии показов объявлений рекламной кампании в Яндекс.Директ посмотреть видео


23.10.2019

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.