Контролируем качество вместе!
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана придает большое значение качеству обучения и обслуживания. Нам очень важно, чтобы процесс обучения не только принес Вам все необходимые знания, но и был максимально комфортным, чтобы каждый наш выпускник возвращался к нам снова и снова, чтобы Вы рекомендовали «Специалист» своим друзьям, знакомым, коллегам.
Именно поэтому мы внимательно следим за качеством предоставляемых услуг и уровнем удовлетворенности наших слушателей и выпускников.
Мы постоянно совершенствуем качество нашей работы в Ваших интересах. Но достичь высшего уровня качества обучения и обслуживания мы сможем только вместе с Вами.
- Если Вы хотите сказать добрые слова о качестве обучения и обслуживания в «Специалисте»,
- Если у Вас есть предложения по улучшению нашей работы,
- Если Вы столкнулись с какими-либо проблемами в ходе обучения или недовольны качеством обслуживания в нашем Центре.
Служба качества: quality@specialist.ru; тел. +7 (495) 780-48-48
Мы обязательно отреагируем на Ваше письмо и сообщим Вам о принятых мерах!
Если Вы остались довольны качеством обслуживания – мы поощрим наших сотрудников.
Если Вы недовольны качеством обслуживания – звоните обязательно! Чем раньше Вы позвоните, тем быстрее мы исправим положение!
Мы уверены: нет пределов совершенствованию нашей работы! Помогите нам стать еще лучше! Мы работаем для Вас!