Отзывы по курсу «Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0»
-
Хоменко Ирина ОлеговнаКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0
Думаю, для начала смогу оценить работу нашего ИТ-отдела через полученных призму знаний. В дальнейшем надеюсь использовать основные принципы ITIL в работе.
-
Абрамов Павел АлексеевичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0
Очень хорошая систематизация имеющихся знаний с добавлением новых.
-
Крюков Владимир АлександровичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0
Понравилось, что есть интерпритация основных понятий и на английском и на русском.
-
Белов Вадим АлександровичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0
Хорошая подпитка к имеющейся практике.
-
Густелёв Василий АлександровичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0
Очень понравилось, что я сижу дома в Сибири и комфортно слушаю лекции. Три часа высидеть оказалось не проблема. Единственное, у нас +2 часа от вас, поэтому мы заканчивали в полдвенадцатого..
-
Ковалев Евгений ВитальевичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0
Поскольку обучение проходило в режиме вебинара, с которым я сталкиваюсь впервые, этот режим приятно удивил и я им вполне удовлетворен. Хотя живое общение, конечно, ничем не заменишь.
-
Смирнов Сергей СергеевичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0Курс построен очень хорошо, последовательно и структурировано. Впечатляет уровень подготовки для сертификации
-
Терещенко Антон ОлеговичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0Курс гораздо более многогранен, чем я предполагал
-
Серик Дмитрий ВладимировичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0Обучение прошло хорошо, все понравилось, преподаватель отличный
-
Потегаев Евгений ВладимировичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0До курса я не знал об ITIL4. Во время работы часто приходилось сталкиваться с ним, то есть у меня была практика без теории. После прохождения курса я смог понять, что и как я делал и почему. Материалы к курсы сделаны хорошо. Были понятные схемы и примечания к некоторым темам.