Отзывы по курсу «Программирование на Python. Уровень 2. Объектно - ориентированное программирование»
-
Погорельцев Дмитрий ВикторовичКурс: Программирование на Python. Уровень 2. Объектно-ориентированное программирование
Хороший курс. ОЧЕНЬ подробно рассказывается про ООП. И даже больше.
-
Алешин Александр НиколаевичКурс: Программирование на Python. Уровень 2. Объектно-ориентированное программирование
Уже есть некоторые сдвиги в питон программировании.
-
Поцелуев Дмитрий МихайловичКурс: Программирование на Python. Уровень 2. Объектно-ориентированное программированиеПолучил большое удовольствие от самого процесса. Несмотря на то, что курс трудный и объёмный, в процессе обучения мне смогли рассказать обо всём. Преподавателю - огромное спасибо!
-
Поцелуев Дмитрий МихайловичКурс: Программирование на Python. Уровень 2. Объектно-ориентированное программированиеПреподаватель с блеском донёс всю необходимую информацию об ООП.
-
Голиков Вадим АртёмовичКурс: Программирование на Python. Уровень 2. Объектно-ориентированное программированиеХорошая база по ООП, было интересно заниматься
-
Обухов Дмитрий РомановичКурс: Программирование на Python. Уровень 2. Объектно-ориентированное программированиеПреподаватель замечательный, всё хорошо, посмотрю еще записи
-
Халиуллин Алексей ИльдаровичКурс: Программирование на Python. Уровень 2. Объектно-ориентированное программированиеОтличная подача информации! Отличная программа обучения.
-
Чернов Дмитрий АндреевичКурс: Программирование на Python. Уровень 2. Объектно-ориентированное программированиеОчень порадовал подготовленный преподавателем методический материал. Всё понятно и доступно изложено. Надеюсь на практическое применение полученных знаний.
-
Гадимов Наби МехмановичКурс: Программирование на Python. Уровень 2. Объектно-ориентированное программированиеОтличный курс, много очень нужной информации
-
Тихонов Алексей АнатольевичКурс: Программирование на Python. Уровень 2. Объектно-ориентированное программированиеЗадания были временами сложные, но очень интересные. Благодаря структурированной методике обучения от простого к сложному, удалось самостоятельно реализовать карточную игру.