Отзывы по курсу «Управление качеством в проектах и сервисах»
-
Волосухин Станислав СергеевичКурс: Управление качеством в проектах и сервисахХорошая подача материала. Сдвиг парадигмы (или возврат к истокам) о значении слова "Качество" от общеупотребительного качественно/некачественно к качеству, как измеримому показателю. Реклама (в хорошем смысле, чтобы знать, что они есть) инструментов для работы в данной обрасти. Примеры использования нотаций и многое другое.
-
Боголепова Анна ВасильевнаКурс: Управление качеством в проектах и сервисахПолучила значительный объем новой, полезной информации, которую собираюсь применять на практике своей работе.
-
Гаврилова Татьяна ВладимировнаКурс: Управление качеством в проектах и сервисахСистематизация знаний - все очень хорошо структурировано. Очень полный пакет дополнительных документов к презентации - с примерами и шаблонами
-
Тесюль Владимир ВладимировичКурс: Управление качеством в проектах и сервисахЖивое общение с преподавателем. Интерактивность. Дискуссии и живое яркое выступление
-
Терехов Андрей ВасильевичКурс: Управление качеством в проектах и сервисахВозможность обсудить практические моменты управлением качества проектов
-
Вохманов Сергей ЮрьевичКурс: Управление качеством в проектах и сервисахСложный курс, но без него никуда. Нужно много работать над собой
-
Сухов Денис ВладимировичКурс: Управление качеством в проектах и сервисахПонял очень много определений, различий между схожими понятиями
-
Захарова Оксана ВладимировнаКурс: Управление качеством в проектах и сервисах
Очень понравилось: в доступной форме, интересно и полезно в работе!
-
Харитонов Сегрей ЮрьевичКурс: Управление качеством в проектах и сервисах
Получила теоретическую и практическую уверенность в своих навыках, знаниях.
-
Виноградова Людмила ГеннадьевнаКурс: Управление качеством в проектах и сервисахОбщее представление появилось по управлению качеством в проектах, понятно, куда двигаться дальше.
12