По техническим причинам Личный кабинет и часть контента сайта могут быть недоступны 08.07.2022. Приносим извинения за доставленные неудобства

Управление конфликтами

Описание курса

На курсе Вы рассмотрите конфликты с объективной, управленческой точки зрения, Вы поймете их происхождение, научитесь распознавать факторы, лежащие в основе конфликтов, и в конечном итоге - управлять ими. Чтобы не погрязнуть в «токсичных» отношениях, а иногда и сохранить работу, нужно уметь грамотно давать отпор манипуляторам.

Вы научитесь эффективно разрешать конфликты как внутри, так и вовне организации, осуществлять посредничество при столкновении различных интересов. Превращать ситуацию противостояния в творческое решение проблем совместными усилиями, отстаивать свои права, не ущемляя прав другой стороны.

Курс включает в себя как хорошо зарекомендовавшие себя техники НЛП, так и специальные техники из арсенала мастеров жестких переговоров. Также рассматривается этичное использование манипуляций в digital-пространстве: рекламных кампаниях, социальных сетях и т.д.

Курс рекомендован: руководителям компаний, менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, по работе с рекламациями. Сотрудникам компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания и всем, кто хочет научиться управлять конфликтами.

Вы научитесь

  • Разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью
  • Правильно реагировать на конфликтную ситуацию, сохраняя собственное достоинство
  • Выбирать личную, наиболее выигрышную, стратегию разрешения конфликтов
  • Предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения
  • Эффективному посредничеству в конфликтах третьих лиц
  • Изменять убеждения манипулятора
  • Пресекать манипулятивное воздействие
  • Деморализовывать манипулятора - здесь и сейчас
  • Успешно использовать возможности давления в разговоре
  • Прекращать ресурсную стратегию манипулятора
  • Особый акцент в тренинге на невербальную манипуляцию – мимику, осанку, визуализацию и жестикуляцию (практикум)
  • Дополнительная отработка специфических моментов в противодействии манипуляции: интонация, темп речи, громкость звучания голоса – практикум в мини-группах

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Не требуется

 

Программа курса

Модуль 1. Введение и знакомство – 1 ак.ч.

  • Почему конфликтом нужно управлять.
  • Возможные ресурсы и потери в конфликте.
  • Конфликты в жизни участников.

Модуль 2. Что такое конфликт – 2 ак.ч.

  • Структура конфликта.
  • Типы конфликтов.
  • Причины конфликтов, теорема Томаса
  • Стадии развития конфликта.

Модуль 3. Конструктивные и деструктивные конфликты – 2 ак.ч.

  • От чего зависит результат конфликта.
  • Факторы успеха в разрешении конфликтов.
  • Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.

Модуль 4. Стратегии поведения в конфликте – 3 ак.ч.

  • Уступки.
  • Избегание.
  • Компромисс.
  • Соперничество.
  • Сотрудничество.
  • Тест «Кто ты в конфликте».

Модуль 5. Противодействие манипуляциям и жёстким техникам в конфликте – 4 ак.ч.

  • Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки.
  • Противодействие агрессивности и давлению в конфликте.
  • Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности и др. приёмы.
  • Типы трудных людей и взаимодействие с ними.
  • 4 уровня сложности выхода из конфликта.
  • Что делать, если конфликт «пробил» вашу оборону? (Практикум)

Модуль 6. Что такое манипуляции? – 1 ак.ч.

  • Влияние, убеждение, манипуляция - в чём сходство и различие?
  • Определение и основные признаки манипуляции
  • Манипулятивное и партнёрское общение. Когда оправданы манипуляции.
  • Диагностика манипуляций и манипуляторов в жизни участников.

Модуль 7. Эмоциональное манипулирование – 1 ак.ч.

  • Приёмы изменения состояния партнёра.
  • Запуск стереотипной реакции.
  • «Давление на кнопки».

Модуль 8. Лингвистическое манипулирование – 1 ак.ч.

  • Встраивание в свою речь скрытых сообщений.
  • Техника создания новых аргументов.

Модуль 9. Типы манипуляторов в жизни – 1 ак.ч.

  • Треугольник Карпмана;
  • Как выйти из ролей Жертва-Агрессор-Спасатель.

Модуль 10. Схемы защиты от манипуляций – 2 ак.ч.

  • Пассивные способы защиты
  • Активные способы защиты
  • Я-сообщение, как метод блокировки манипуляций

Модуль 11. Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения – 4 ак.ч.

  • Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта.
  • Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации.
  • Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.
  • Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов.
  • Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт.

Модуль 12. Эффективное посредничество в конфликте – 2 ак.ч.

  • Процесс посредничества конфликта.
  • Что может сделать посредник.
  • Факторы успеха в разрешении конфликтов третьих лиц.
  • Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта.

Программа курса предусматривает самостоятельную работу (выполнение домашних заданий) и контроль знаний (тестирование).



Стоимость обучения

Обучение в группе

443 990 руб./группа
(количество слушателей в группе до 15 человек)

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Удостоверение *

Свидетельство

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку