Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Asterisk. Уровень 1. Телефония будущего для предприятия




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Разрабатывать план внедрения IP телефонии на предприятии.
  • Устанавливать АТС Asterisk.
  • Подключать к Asterisk программные, аппаратные VoIP и классические телефоны через голосовые шлюзы.
  • Настраивать коференц и видеосвязь.
  • Управлять Asterisk через командную строку, файлы конфигурации и WEB интерфейс.
  • Объединять ATC филиалов в единую телефонную сеть предприятия.
  • Подключать телефонную сеть предприятия к VoIP провайдерам.
  • Настраивать поведение АТС в зависимости от времени суток.
  • Настраивать сервисы корпоративной телефонии и русифицировать АТС Asterisk.
  • Использовать возможности голосовой почты.
  • Автоматизировать обработку входящих вызовов с помощью голосового меню.
  • Распределять входящие вызовы между операторами.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Хороший курс - небольшая группа и подробный разбор ошибок\проблем возникающих в процессе, мощные рабочие станции. Так же радует его низкая стоимость.

Cлушатель: Семеньков Юрий Олегович

Практические примеры со звонками за периметр, возможность использования для тестов не только рабочее место, но и собственные девайсы. Нет каких-то абстрактных примеров, всё вполне реально и ощущаемо.

Cлушатель: Аллакин Владимир Васильевич


Все отзывы по курсу (27)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Linux. Уровень «На старт». Эффективная работа в командной строке или эквивалентная подготовка.

Для определения уровня Вашей предварительной подготовки, рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Теоретические основы телефонии
  • Теоретические основы классической телефонии (E.164, сигнализация, DTMF)
  • История развития технологий цифровой передачи голоса (ISDN, ATM)
  • Теоретические основы передачи голосового сигнала в компьютерных сетях (кодеки G.*, протоколы сигнализации SIP, IAX)
  • Обзор систем IP-телефонии, проприетарные и открытые решения
  • История развития и модульная архитектура Asterisk
  • Направления развития телефонии будущего

Лабораторные работы: Передача голосового трафика в компьютерной сети

  • Упражнение 1: Установка soft телефона на рабочую станцию
  • Упражнение 2: Использование SIP протокола для установки голосового соединения.
5  
  Модуль 2. Развертывание IP телефонии предприятия
  • Использование Asterisk в качестве SIP proxy
  • Разработка номерного плана предприятия
  • Видеозвонки и транскодинг

Лабораторные работы: Использование Asterisk в качестве SIP proxy

  • Упражнение 1: Установка Asterisk
  • Упражнение 2: Настройка SIP каналов с использованием модулей CHAN SIP и PJSIP
  • Упражнение 3: Подключение к SIP каналам soft телефонов
  • Упражнение 4: Подключение к SIP каналам телефонных аппаратов
  • Упражнение 5: Настройка плана нумерации предприятия
  • Упражнение 6: Видеозвонки и транскодинг
  • Упражнение 7: Работа с Asterisk через CLI
5  
  Модуль 3. Распространение IP телефонии за пределы предприятия
  • Телефонные транки и маршрутизация вызовов.
  • Использование протоколов SIP и IAX для соединения телефонных станций.

Лабораторные работы: Подключение телефонной сети предприятия к VoIP провайдерам

  • Упражнение 1: Использование протокола IAX2 для соединения телефонных станций филиалов предприятия
  • Упражнение 2: Использование протокола SIP для подключения к VoIP провайдерам
  • Упражнение 3: Управление Caller ID
  • Упражнение 4: Диагностика проблем подключения
5  
  Модуль 4. Развитие сервисов корпоративной телефонии
  • Обзор дополнительных видов обслуживания (ДВО) в корпоративной телефонии.
  • Продвинутая логика описания диалпланов (переменные, выражения, функции) и AEL.
  • Функции Call центра.

Лабораторные работы: Внедрение сервисов в корпоративной телефонии

  • Упражнение 1: Настройка Asterisk как B2BUA.
  • Упражнение 2: Детализация разговоров (CDR).
  • Упражнение 3: Использование DTMF для управления ДВО.
  • Упражнение 4: Мониторинг текущего состояния абонента. (BLF)
  • Упражнение 5: Локализация сообщений Asterisk.
  • Упражнение 6: Управление и перекодировка музыки на удержании (MOH).
  • Упражнение 7: Использование голосовой почты.
  • Упражнение 8: Настройка конференц связи.
  • Упражнение 9: Автоматизированный обзвон и call файлы.
  • Упражнение 10: Управление операционной системой из Asterisk.
  • Упражнение 11: Услуга FollowMe и AstDB.
  • Упражнение 12: Разработка голосового меню (IVR).
  • Упражнение 13: Запись и прослушивание разговоров.
  • Упражнение 14: Управление номерным планом на основе времени суток.
  • Упражнение 15: Управление очередями звонков, агентами и распределение вызовов между операторами.
  • Упражнение 16: HA-кластер (кластер отказоустойчивости) Астериск.
5  
  Модуль 5. Использование WEB интерфейсов для управления Asterisk
  • Обзор решений управления Asterisk через WEB интерфейс, их достоинств и недостатков

Лабораторные работы: Использование WEB интерфейсов для управления Asterisk

  • Упражнение 1: Установка WEB интерфейса AsteriskNOW
  • Упражнение 2: Настройка сервисов телефонии через WEB интерфейс (см. модули 2, 3 и 4)
  • Упражнение 3: Совместное управление Asterisk через WEB интерфейс и файлы конфигурации
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 18 990 18 990 63 600 **
Организации 19 990 19 990

Ваша выгода может быть 3 190 рублей

Asterisk. Уровень 1. Телефония будущего для предприятия + Asterisk. Уровень 2. Телефонное оборудование и безопасность = 36 790 руб.*
39 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.

Все варианты комплексного обучения со скидками

Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Преподаватель курсов этичного хакинга Сергей Клевогин получил звание CEH Master

Преподаватель курсов этичного хакинга Сергей Клевогин получил звание CEH Master

Ведущий преподаватель учебного центра «Специалист» по этичному хакингу Сергей Клевогин получил квалификацию Мастера этичного хакинга (CEH Master).

Полный текст новости

«Специалист» начал подготовку игроков на КиберОлимпийские игры 2019!

«Специалист» начал подготовку игроков на КиберОлимпийские игры 2019!

14 августа в рамках подготовки к Международным КиберОлимпийским играм состоялось первое собрание команды учебного центра «Специалист». В нее вошли практикующие специалисты по информационной безопасности, которые завершили обучение на курсах этичного хакинга при Учебном центре.

Полный текст новости

Все новости

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...