Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Управленческий анализ и аудит




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Проводить «управленческий аудит» — анализ работы компании
  • Применять компьютерные программы для финансового моделирования бюджета работы предприятия
  • Проводить аудит кадрового состава предприятия по методике STAR
  • Составлять стратегический план по маркетингу
  • Составлять тактический план по маркетингу
  • Разрабатывать типовую схему материального стимулирования
  • Разрабатывать схему, обеспечивающую контроль над качеством готовой продукции
  • Разрабатывать комплекс мероприятий, направленных на поддержание качества продукции на необходимом уровне
  • Оптимизировать бизнес-процессы на предприятии
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 32 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Понравилось большое количество практических заданий и сами темы, освещенные на курсе.

Cлушатель: Брязгина Виктория Сергеевна

По ходу курса было разобрано много интересных учебных кейсов, хорошо описывающие теорию.

Cлушатель: Девятовский Александр Федорович


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы управленческого учета и бюджетирование или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса М55160АС: Microsoft Excel 2016. Уровень 2. Расширенные возможности или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Методика проведения «Управленческого аудита»
  • Знакомство с методикой проведения «управленческого аудита» на предприятии
  • Определения сроков проведения обследования и выбор необходимых ресурсов
  • Особенности проведения управленческого аудита предприятия по направлениям:
    • Производство
    • Активные Продажи
    • Управленческий учет и бюджетирование
    • Маркетинг
    • Контроль качества
    • Подбор кадров и система материального стимулирования
    • Инвестиции и разработка стратегических бизнес-планов
4  
  Модуль 2. Применение компьютерных программ для составления бюджета и финансового моделирования работы предприятия
  • Обзор существующих компьютерных программ, позволяющих построить финансовую модель работы предприятия и составить финансовый план для инвестора или банка с целью получения необходимого финансирования
  • Составление в программе бюджета работы предприятия
    • Моделирование плана сбыта
    • Моделирование производственной деятельности
    • Моделирование инвестиционной деятельности
    • Моделирование налогового окружения
    • Компьютерная оценка в капитальных вложениях и оборотном капитале
    • Компьютерный анализ чувствительности финансового результата бюджета
    • Компьютерный анализ безубыточности работы предприятия
8  
  Модуль 3. Разработка стратегического и тактического плана по маркетингу
  • Знакомство с основами маркетинга
    • Маркетинг — это управление работой компанией, основанное на постоянном комплексном анализе рынка
    • Обзор типичных ошибок в маркетинге, которые вызвали существенное падение оборота российских компаний
  • Разработка стратегического плана по маркетингу предприятия
    • Силы, управляющие рынком
    • Насыщение рынка
    • Предпочтение покупателей и изменение их вкусов
    • Изменение доли услуг предприятия в общем объеме услуг по рынку
    • Влияние экономической ситуации в России
    • Прогнозы развитая бизнеса компании в России
    • Разработка варианта развития компании
    • Определение места предприятия в будущем
    • Детализация шагов, которые необходимо предпринять
  • Разработка тактического плана по маркетингу
    • Описание текущей маркетинговой ситуации
    • Проведение SWOT анализа
    • Определение главных задач и проблем, стоящих перед предприятием
    • Выработка идей на будущее
    • Разработка целей маркетинга для компании
    • Определение целевого рынка клиентов – первичного, вторичного, третичного
    • Выбор основного конкурентного преимущества
    • Выбор стратегии ценообразования
    • Разработка итоговой ценностной значимости для клиента
    • Разработка стратегии продвижения услуг и товаров
    • Выработка коммуникационной стратегии
    • Разработка конкретной программы действий с указанием времени исполнения
    • Разработка рекламной компании
    • Введение новых видов услуги товаров для клиентов предприятия
    • Распределение обязанности между руководителями и организация контроля исполнения
    • Описание механизма контроля вычисления над эффективностью работы компании
    • Вычисление исходных данных для сравнения
    • Возможные механизмы коррекции действий
8  
  Модуль 4. Проведение собеседований по методике STAR
  • Обзор методики STAR (Situation Task Action Result) (Ситуация Задача Действие Результат)
  • Методика проведения собеседования и анализа кандидата по следующим параметрам:
    • Честность
    • Внешний вид
    • Обучаемость
    • Адаптация
    • Самомотивация
    • Надежность
2  
  Модуль 5. Выбор системы материального стимулирования
  • Значение схемы финансового стимулирования ключевых сотрудников для увеличения прибыли компании
  • Обзор методов финансового стимулирования используемых на предприятиях
  • Стимулирование менеджеров по продажам
  • Стимулирование допродаж услуг
2  
  Модуль 6. Организация контроля качества
  • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне руководства компании
  • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне ведущих специалистов, обеспечивающих решение задач комплексной программы обеспечения качества продукции
  • Организация работ по УКП на уровне руководителей направлений
  • Организация работ по проведению независимого контроля качества выпускаемой продукции
  • Связь системы материального стимулирования работников с качеством выпускаемой продукции и количеством довольных клиентов компании
4  
  Модуль 7. Оптимизация бизнес-процессов
  • Анализ (диагностика) существующих в компании или отдельных подразделениях бизнес-процессов (с разделением на основные и вспомогательные процессы)
  • Определение неэффективных, неоптимальных или дублирующихся процессов (поиск "узких мест")
  • Разработка рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов
  • Проведение моделирование бизнес-процессов. Проектирование бизнес-процессов для ликвидации существующие проблемы
  • Подготовка внутренних регламентов и должностных инструкций
  • Представление результатов проекта и сопоставление со стратегическими целями организации
  • Разработка плана внедрения представленных рекомендаций (бизнес-модели)
2  
  Модуль 8. Методика реформирования предприятия по результатам проведения «управленческого аудита»
  • Методика составления плана реформирования
  • Учет имеющихся людских и материальных ресурсов
  • Составление и утверждение плана изменений
  • Организация контроля за проведением реформирования компании
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 32 +16
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 19 990 19 990 19 990 60 000 **
Организации 20 990 20 990 20 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика