Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интерактивные путеводители

Управление проектами

project-management-s

Курсы для руководителей среднего и высшего звена

rukovoditel_sm

Бизнес-аналитика

business-analytics-s

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку




Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень




По окончании курса Вы будете уметь:
  • моделировать бизнес-процессы с определением узких мест в процессе;
  • улучшать бизнес-процессы компании: выделять, моделировать и оптимизировать бизнес-процессы.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Понятие бизнес-процессов и зачем они нужны
  • Как определить текущее положение вашей компании и её проблемы?
  • Бизнес-процессы и их окружение.
  • Почему в компаниях издаются распоряжения, которые невозможно выполнить при всём старании исполнителя?
  • В каком направлении стоит развивать и улучшать ваш бизнес?
  • Какие бывают перекосы в работе предприятия, и как их исправить.
  • Место бизнес-процессов в работе бизнеса.
  • Различие между авторитарным и современным процессным подходом к управлению.
  • Основные роли сотрудников компании в бизнес-процессах.
  • Определение эффективности бизнеса.
  • Практикум: Нахождение горячих проблем и проблемных бизнес-процессов в компании.
2  
  Модуль 2. Методика выделения и описания бизнес-процессов компании
  • Основные моменты управления на основе бизнес-процессов.
  • Классификация бизнес-процессов:
    • Основные.
    • Сопутствующие.
    • Вспомогательные.
    • Обеспечивающие.
    • Бизнес-процессы управления.
    • Бизнес-процессы развития.
  • Практикум: Классификация и нахождение бизнес-процессов существующей компании.
  • Учимся видеть бизнес-процессы в компании:
    • Сквозные процессы.
    • Проблемы в бизнес-процессах на стыках отделов и должностей.
    • Неочевидные и спорные бизнес-процессы.
    • Выбор разумного уровня детализации бизнес- процессов.
    • Стыковка «воронки» маркетинга и продаж с основным бизнес-процессом компании.
  • Способы описания модели:
    • Текстовый способ.
    • Табличный способ.
    • Графический способ.
  • Описание бизнес-процесса на верхнем уровне:
    • Заголовок процесса:
      • Название процесса.
      • Цель процесса.
      • Создатель процесса.
      • Руководитель процесса.
      • Показатели процесса.
    • Описание шагов бизнес-процесса:
      • Название шага.
      • Ответственный за шаг.
      • Исполнитель шага.
    • Особенность ролей:
      • Создатель процесса.
      • Руководитель процесса.
      • Ответственный за шаг.
      • Исполнитель.
  • Практикум: Выделение бизнес-процессов верхнего уровня.
    • Описание подпроцессов.
    • Определение разумной глубины детализации бизнес-процессов.
  • Процессы и проекты. Что между ним общего и в чем разница.
  • Показатели процессов. Управление на основе фактов и измерений.
    • Отличие результативности от эффективности.
  • Практикум: Описание детальных шагов бизнес-процесса.
6  
  Модуль 3. Методики улучшения бизнес-процессов в компании
  • Выбор приоритетных бизнес-процессов для оптимизации:
    • Оценка важности каждого бизнес-процесса.
    • Оценка проблемности бизнес-процесса.
    • Составление матрицы ранжирования бизнес-процессов.
    • Оценка возможности проведения изменений в бизнес-процессе.
    • Оценка барьеров со стороны:
      • Финансов.
      • Персонала.
      • Законодательства.
    • Цикл управления PDCA (Plan – Do – Check – Act).
    • Эволюционный подход внедрения изменений в бизнес-процессах:
      • Осознание необходимости на изменения в бизнесе.
      • Создание улучшенной версии бизнес-процесса.
      • Обкатка обновлённого бизнес-процесса.
      • Доработка и повторная обкатка на практике.
      • Утверждение новой версии процесса.
      • Подготовка к массовому внедрению.
      • Массовое внедрение.
      • Стабилизация системы в новом состоянии.
      • Дальнейшее совершенствование процесса.
    • Типичные ошибки в процессах:
      • Общая сложность и запутанность процесса.
      • Лишние шаги.
      • Неэффективные шаги.
      • Проблемы на стыках подразделений и отдельных людей.
      • Недостаточный контроль.
      • Избыточный контроль.
      • Несовпадение модели процесса и его реального воплощения в жизни.
    • Практикум: Нахождение ошибок в бизнес-процессах.
    • Пути улучшения процессов компании:
      • Метод параллельного выполнение работ.
      • Метод устранения временных разрывов.
      • Метод уменьшения количества входов и выходов.
      • Метод минимизации устной информации.
      • Планирование точек контроля.
      • Удобство процессов.
      • Минимум времени и усилий на достижение нужного результата.
      • Необходимость встраивания защиты от «дурака».
      • Правильное действие должно быть более удобным, чем ошибочное.
      • Необходимость предотвращения проблем, а не их последствий.
    • Практикум: Оптимизация бизнес-процессов.
4  
  Модуль 4. Внедрение обновлённых бизнес-процессов
  • Революционный и эволюционный подход, что лучше?
  • Почему часто не работает реинжениринг бизнес-процессов в компаниях?
  • Как проводить изменения в компании, продолжая при этом выполнять повседневную работу?
  • Важность вовлечения сотрудников компании к процессу изменений и как это сделать?
  • Как работников сделать своими союзниками?
  • Рецепт мягкого изменения бизнеса:
    • Типичные ошибки внедрения и как их избежать?
    • Почему не работают готовые решения?
  • Практикум: Разработка схемы внедрения изменений в бизнес-процессах.
  • Как предотвратить сопротивление людей к изменениям.
  • Разработка ключевых показателей бизнес-процессов:
    • Результативность.
    • Себестоимость.
    • Время.
    • Качество.
  • Практикум: Разработка ключевых показателей бизнес-процессов.
4  
  Модуль 5. Разработка организационной структуры и должностных инструкций на основании оптимизированных бизнес – процессов
  • Необходимость и важность правильной организационной структуры.
  • Согласование бизнес-процессов и организационной структуры.
  • Создание на основе процессного подхода положения о подразделениях и должностных инструкций.
  • Механизмы создание ролевой инструкция.
  • Что такое матричная система управления.
  • Важность системы мотивации и её внедрение.
  • Планирования необходимых функций информационной системы поддержки.
  • Тестирование и оптимизация модели.
  • Практикум: Разработка ключевых элементов системы мотивации.
2  
  Модуль 6. Методологии моделирования и нотации описания бизнес-процессов в программе MS Visio
  • Методика описания бизнес-процессов в нотациях IDEF:
    • Особенности нотации IDEF0.
    • Особенности нотации IDEF1.
    • Особенности нотации IDEF2.
  • Основные особенности нотации ARIS: Extended Event-Driven Process Chain (eEPC).
  • Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN.1.2.
  • Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0.
  • Практикум: Описание бизнес-процесса в одной из нотаций.
4  
  Модуль 7. Описание процессов в нотации BPMN 2.0 и их моделирование в программе Bizagi Modeler
  • Основные преимущества нотации BPMN.
  • История разработки нотации BPMN организацией Object Management Group.
  • Область применения нотации BPMN 2.0.
  • Обзор основных элементов нотации:
  • Моделирование бизнес-процессов в Bizagi Modeler.
  • Практикум: Возможности моделирования бизнес-процессов в программе Bizagi Modeler.
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 15%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн
Экономия до 15%
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 15 990 13 550 15 990 15 990 13 550 33 000 **
Организации 16 990 16 990 16 990
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet