Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Дизайн рекламы




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Определять стратегию и тактику рекламы.
  • Эффективно использовать различные компоненты рекламы.
  • Привлекать внимание к созданной рекламе.
  • Учитывать в работе универсальные законы восприятия рекламы.
  • Разрабатывать гармоничные рекламные композиции.
  • Создавать эффективные рекламные тексты, правильно подбирать иллюстрации.
  • Разрабатывать рекламный модуль для газеты/журнала, рисунок на сувенирную продукция, макет Интернет-баннера с рекламным рисунком, рекламный постер/плакат, логотип компании в фирменном цветовом и шрифтовом решении, элементы брендбука (шаблон письма и фирменный бланк).
  • Оформлять наружную рекламу.

По окончании курса слушатели будут знать:

  • Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна.
  • Связь визуального образа и рекламной задачи.
  • Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.
  • Информативная и коммуникативная функции рекламы. Законы коммуникации. Способы адресации рекламного сообщения.
  • AIDA и другие формулы эффективной рекламы.
  • Способы отделки и оформления печатных рекламных материалов.
  • Взаимосвязь технологий и рекламной задачи.
  • Анимация в веб-рекламе.
  • Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления.
  • Как разработать рекламный модуль для газеты/журнала, рисунок на сувенирную продукция, макет Интернет-баннера с рекламным рисунком, рекламный постер/плакат, логотип компании в фирменном цветовом и шрифтовом решении, элементы брендбука (шаблон письма и фирменный бланк).
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Не было лишней информации, все по сути. Понравилось сочетание цветов, три цвета.

Cлушатель: Федорова Евгения Викторовна

Я получила то, на что рассчитывала.

Cлушатель: Майорова Мария Константиновна


Все отзывы по курсу (49)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы дизайна или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение. Основные понятия и представления
  • Цели и задачи рекламной деятельности.
  • Базовые профессиональные понятия и представления в области продвижения продукции, идеологии рекламы и маркетинга.
  • Основы глобального планирования работы над рекламным продуктом, анализа рынка, определения целевой аудитории, оценки результатов создания и использования рекламы.
  • Крупнейшие вехи и персоналии в истории мировой рекламы.
  • Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна.
  • Особенности отечественного рекламного рынка.
  • Практическая работа: Готовим рекламный модуль для газеты/журнала
4  
  Модуль 2. Технологические аспекты разработки рекламной продукции
  • Творческая и функциональная составляющие дизайнерского решения.
  • Технические особенности полиграфического производства и тиражирования.
  • Технические особенности брендирования транспорта и сувенирной продукции.
  • Технические особенности производства наружной рекламы, средового и интерьерного дизайна.
  • Технические особенности светового дизайна.
  • Технические особенности видеопроизводства и трансляции видео с помощью различных каналов коммуникации.
  • Технические особенности веб-дизайна и интерактивного дизайна.
  • Практическая работа:
    • рисунок на сувенирную продукция;
    • макет Интернет-баннера с рекламным рисунком (слоган, призыв-картинка, логотип)
4  
  Модуль 3. Психофизиологические аспекты рекламных воздействий и коммуникаций
  • Оригинальность и креативность. Критерии и методики оценки.
  • Управление вниманием, создание образа.
  • Особенности восприятия рекламного продукта в различных областях коммуникации. Общие психологические принципы и закономерности.
  • Принципы, правила и приемы креативности: как сделать интересную рекламу.
  • Вирусность, запоминаемость, эффективность и другие аспекты рекламы.
  • Оформление и подача дизайн-проекта. Организация эффективного взаимодействия с заказчиком.
  • Практическая работа: разработка креативного имиджевого рекламного постера/плаката
4  
  Модуль 4. Основные компоненты рекламного сообщения
  • Фирменный стиль. Построение работы над его созданием.
  • Связь визуального образа и рекламной задачи.
  • Формула стиля и его компоненты.
  • Специфика серийного дизайна.
  • Константы фирменного стиля, специфика их разработки. Системы визуальной корпоративной идентификации.
  • Логотип. Последовательные принципы разработки, требования, варианты, правила создания. Тренды и традиции.
  • Цвет. Задачи цветового оформления, подбор, типы и оценка колористического решения.
  • Шрифты. Ключевые представления о шрифте, использование и модификация существующих шрифтов, принципы создания авторских шрифтов. Создание линейки сочетаемых шрифтов, выработка правил их использования.
  • Модульные сетки и композиционные приемы. Назначение модульных сеток, методы расчета и построения, обеспечение идентичности рекламных продуктов с помощью модульных сеток.
  • Фотография в рекламе. Технические и творческие принципы, особенности создания и использования каталожных, имиджевых, иллюстративных и других видов фотографии. Основные принципы организации фотосъемок.
  • Практическая работа: cоздаем логотип компании, в фирменном цветовом и шрифтовом решении
4  
  Модуль 5. Работа над основными видами рекламной и фирменной продукции
  • Рекламное сообщение в прессе. Эффективность, форматы, размеры, цветность, правила сдачи макета.
  • Листовки и буклеты. Разработка, планирование и верстка макета.
  • Визитки. Формирование имиджа, правила создания и грамотное использование технологий малотиражной печати.
  • Упаковка и этикетка. Особенности флексографии, принципы и технические требования к упаковочной продукции, правила маркировки.
  • POS-материалы. Конструктивно сложные объекты, промышленные разработки и оригинальные решения. Эффективные способы рекламы в местах продаж.
  • Интерьерный и экстерьерный дизайн. Принципы архитектурного проектирования, правила, нормативы и особенности дизайна средовых рекламных объектов.
  • Наружная реклама и широкоформатная печать. Особенности производства и дизайнерских решений.
  • Интернет-реклама. Основы веб-дизайна. Банеры для интернета и основы анимации, анимированные фотографии.
  • Телевизионная реклама. Виды видеопродукции, способы показа, приемы разработки дизайнерского решения для видеороликов.
  • Практическая работа: cоздание брендбука: разработка основной части брендбука (логотип, цвета, шрифты)
8  
  Модуль 6. Особенности работы над эксклюзивными, авторскими и нестандартными рекламными проектами
  • Концепты и эксклюзивные рекламные объекты, создаваемые под заказ. Особенности административного и производственного согласования комплексных проектов.
  • Авторские художественные произведения. Защита авторских прав, обеспечение оригинальности и художественной ценности.
  • Сложные конструктивные решения. Взаимодействие с инженерными специалистами, технологами и производственниками. Возможности и принципы проектирования дизайн-объектов.
  • Нестандартные каналы рекламной коммуникации.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.
  • Практическая работа: разработка комплекта рекламных материалов и их оформление для передачи заказчику (описание элементов фирменного стиля и инструкции по их корректному использованию с иллюстрациями и схемами в соответствии с правилами патентной экспертизы и законодательства о рекламной деятельности)
8  
  Модуль 7. Смежные и дополнительные составляющие дизайна рекламы
  • Текст. Особенности создания рекламного текста. Связь визуального образа и смысла текста.
  • Инфографика, интерпретация и визуальная подача массивов данных.
  • Основы юзабилити, поисковой оптимизации (SEO), разработки интерфейсов (UI) и пользовательского взаимодействия (UX).
  • Звуковой дизайн. Звук как составляющая мультимедийного рекламного продукта.
  • Организация рекламы и дизайн в соцсетях и на видеохостингах: каналы, страницы, сообщества.
  • Персонажи и комиксы. Принципы разработки под требуемые задачи, художественные и технические приемы.
  • Практическая работа: разработка дополнительных элементов брендбука: шаблон письма и фирменного бланка.
4  
  Модуль 8. Узкие места, ошибки, пути развития и перспективы
  • Юридические аспекты и защита авторских прав.
  • Ошибки рекламы.
  • Рискованный и провокационный рекламный дизайн.
  • Решения для сложных тем. Как обходить острые углы и щекотливые моменты.
  • Дизайнер на рынке труда. Создание своего имени. Портфолио, саморазвитие и самореализация.
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40 +20  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 17 990 17 990 17 990 58 000 **
Организации 19 990 19 990 19 990

Ваша выгода может быть 2 740 рублей

Дизайн рекламы + Полиграфический дизайн = 33 240 руб.
35 980 руб.

Все варианты комплексного обучения со скидками

Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика