Вот и пришла моя очередь поделиться своей историей. На мой взгляд интересной и позитивной.
До сих пор не могу в это поверить.
И пока память свежа и эмоции через край хочу поделиться и, возможно, кому-нибудь это поможет или вдохновит.
Моя история со счастливым началом...
Она начиналась, наверное, как и у многих. В какой-то момент появилось желание работать в области кадров и управления персоналом. Долго идея дозревала в голове и вот наконец - поиск учебного заведения. Нашла быстро, изучила сайт, сравнила, позвонила.
И...
Тайм аут.
А стоит или нет, а вдруг зря и не получится. Учиться с нуля, опять... Двое детей, 5 лет в отпуске по уходу.
И вот пошли весы: да, нет, нет, не знаю...
Отключила мозг, взяла телефон, оплатила дипломную программу через сбербанк онлайн.
Включила мозг)
И... теперь было точно Да. Придется ходить, учить и по-другому никак.
Я предположила, что у этого учебного центра преподаватели дрлжны быть профессионалами. Ведь 25 лет на рынке - это о многом говорит.
Я выбрала расписание курсов по управлению персоналом и кадрам таким образом, чтобы моим преподавателем была именно Светлышева Ольга Юрьевна!
Почему тогда я так распорядилась?
Не знаю.
Но как я оказалась права!
Мои первые мысли на первом занятии: "Как мне повезло, что я выбрала именно это учебное заведение, именно этого преподавателя и вообще решилась на обучение".
Что дальше?
Занятия, занятия и еще раз занятия. Так привыкла, что когда закончилось обучение, как-то грустно стало. Думала, а может еще выбрать какой-нибудь курс по этому направлению).
Но не думайте, что прослушал курсы и все, Я - профессионал.
Нет.
Нужно приложить усилия и желание и только тогда будет результат.
Это для тех, кто начинает сначала как и я.
Так как у меня была дипломная программа, я могла прослушать лекции еще раз в записи. Это очень полезная дополнительная услуга для тех, кто начинает с нуля. И я этим воспользовалась.
В записи, Ольгу Юрьевну можно поставить на паузу) и записать буквально каждое слово. Например, на прослушивание одного модуля по кадрам у меня уходило 5-6 часов, т.к. абсолютно каждое предложение, каждое слово имело значение и чтобы все это уловить и записать уходило много времени. Но это того стоит.
Пришло время и вот мое обучение закончилось, долгожданный диплом на руках.
Подошло и время выходить на работу из отпуска по уходу за ребенком...
Работаю в гостинице, точнее, последние 6 лет там числюсь в отделе продаж.
Встретили, конечно, не с распростертыми руками. Говорили, 6 лет прошло и все изменилось, да и вы все позабыли.
За время моего отсутствия сменилось юридическое лицо. У нового юридического лица моя должность была занята. У прежнего - числились все декретники, в том числе и я. Фактическое место работы было одно.
Сразу, при первой встрече, обозначили, что принимать решение по данному вопросу будет генеральный директор после личной беседы.
Было страшно... Но деваться было некуда.
Ожидание...
И вот, наконец, состоялось.
Мне предложили должность в продажах. Конечно, не мою, но тоже не плохо. Но я прекрасно понимала, что им это не нужно, да и мне тоже.
Решилась сообщить генеральному директору о своей профпереподготовке в области управления персоналом и кадров и о своем желании работать по этому направлению. С ходу вопрос-кейс, ответила.
Тайм аут...
И о, чудо! Генеральный директор принимает положительное решение.
С руководителем отдела персонала мы поладили, она оказалась очень чутким, добрым человеком, хотя сначала была против того, чтобы я работала с ней, т.к. не имею опыта и учить меня нет просто времени.
Конечно же, я поделилась этой новостью с Ольгой Юрьевной.
Ольга Юрьевна, спасибо Вам за поддержку в этот момент.
Вы прекрасный педагог, настоящий профессионал своего дела и просто отзывчивый и добрый Человек.
Хочу также выразить огромную благодарность Сарычевой Наталье (персональный менеджер) и Сафоновой Юлии (менеджер по вебинарам). Спасибо вам за поддержку во время обучения!
Вот такая история друзья!
Наверное, мечты все-таки сбываются.
Никогда не сомневайтесь в себе и не позволяйте этого делать никому!
Удачи!!!