Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Будущее за сферой услуг! Станьте профессиональным администратором!

администратор сферы услуг

Рынок услуг в последние десятилетия стремительно растет. В развитых странах количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. В валовом внутреннем продукте США стоимость услуг составляет 75%, Англии — 64%. В России в настоящее время на долю сферы услуг приходится более 50%. Центр «Специалист» предлагает уникальный курс, который поможет Вам начать карьеру администратора в сфере услуг, а значит, стать профессионалом в одной из самых перспективных областей мировой экономики.

Предприятий сферы услуг очень много — это парикмахерские, салоны красоты, медицинские центры, гостиницы, рестораны, магазины, агентства недвижимости и т. д. На каждом предприятии в работе администратора существует своя специфика. Однако преимущество курса Центра «Администратор сферы услуг» в том, что Вы получите базовые знания, которые позволят Вам осуществиться в любом направлении этой отрасли. Выбор области приложения Ваших талантов останется за Вами! А мы дадим Вам все необходимые знания для того, чтобы Вы смогли принимать оперативные решения, повышающие эффективность и качество обслуживания Ваших клиентов.

Профессия администратора сферы услуг — очень сложная и выходит за рамки исполнения служебных обязанностей. Администратор должен не только уметь планировать и контролировать процессы на предприятии, он должен стать «добрым духом» бизнеса, должен создавать особую позитивную атмосферу как для сотрудников, так и для клиентов.

На практических занятиях курса Вы научитесь эффективно общаться с клиентом при личной встрече и по телефону, устанавливать контакт и доверительные отношения с клиентами для долгосрочного сотрудничества и проводить успешные продажи услуг. Мы желаем Вам только добросердечных взаимоотношений с Вашими клиентами, но в бизнесе есть место и сложностям, и непониманию. Мы научим Вас успешно разрешать конфликты с трудными клиентами, вести экспертизу запросов и жалоб и определять правомерность претензий клиентов.

 — преподаватель курса «Администратор сферы услуг» — по образованию педагог-психолог, поэтому она, как никто другой, знает, как создать доброжелательную атмосферу в коллективе и как строить отношения с клиентами, чтобы они давали максимальную отдачу. Она живо и подробно изложит материал курса и поможет Вам почувствовать себя в роли администратора во время практикумов.

Освойте популярную профессию в «Специалисте» и начните свою карьеру в сфере услуг!


07.10.2009

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.