Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

«Специалист» стал первым учебным центром Google в России

«Специалист» стал первым учебным центром Google в России

>«Специалист» стал первым учебным центром Google в РоссииБауманский учебный центр «Специалист» — лидер ИТ-образования в России — и компания Google заключили стратегически важное партнерское соглашение. Центр «Специалист» становится сертифицированным консультантом по Google AdWords, крупнейшей в мире системе контекстной рекламы.

Поисковая система Google была создана выпускниками элитного Стенфордского университета, которые заложили в основу ее философии идею совершенного поиска. "Идеальная поисковая система, — говорит один из основателей компании Google Лэрри Пейдж (Larry Page), — точно определит, что подразумевает пользователь, и покажет именно те результаты, которые ему нужны". Сегодня Google ищет на 130 языках мира, обрабатывает 2 млрд. запросов в день и 35% запросов в России (по сравнению с 7,8% 4 года назад).

Как ведущая компания мира, занимающаяся технологией поиска, Google одной из первых задалась вопросом о возможностях контекстной рекламы в Интернете и создала уникальную технологию для проведения рекламной кампании в сети — Goоgle AdWords. Суть технологии состоит в том, что рекламодатель выбирает ключевые слова, по которым потенциальный клиент скорее всего может его найти, и платит только в том случае, если посетитель нажимает на его объявление. Рекламные объявления появляются на тысячах веб-сайтов из постоянно растущего списка партнеров Google, начиная от Одноклассники. ru и заканчивая YouTube, и нацелены на релевантные результаты поиска и содержание.

Механизм работы Goоgle AdWords прост, но не так легко освоить работу с системой, особенно если Вы новичок в web-маркетинге. Поэтому компания Goоgle разработала семинары, проводимые сертифицированными консультантами AdWords. Бауманский учебный центр «Специалист» первым в России сертифицировал инструктора и получил право проведения.

На семинарах слушатели получат полную информацию о возможностях контекстной рекламы в Интернете, научатся самостоятельно создавать эффективную рекламу в Google AdWords, узнают секреты успешного ведения рекламной кампании, познакомятся с основными инструментами AdWords. Слушатель сможет запустить рекламную кампанию своей фирмы прямо на семинаре! Так как каждый, записавшийся на семинар, получает ваучер на сумму 1600 рублей для рекламы в Google AdWords.

 

Генеральный директор Google Russia Владимир Долгов любезно согласился дать нам комментарий по поводу запуска семинара.

В России сотни учебных центров. Почему Google выбрал Центр «Специалист»?

Выбор был обусловлен тем, что "Специалист" является крупнейшим специализированным центром обучения. Мы уверены, что их экспертиза и многолетний опыт в области ИТ обеспечат высокий уровень качества проведения семинаров.

Какие надежды возлагает Google на учебный центр «Специалист»? Что ожидает Google от нас?

Я надеюсь, что специалисты учебного центра смогут со знанием дела и при этом доступно донести до участников семинаров азы работы с AdWords и помогут им строить успешные рекламные кампании в нашей системе. Именно в этом заключается наша главная задача.

Первый курс Google в ассортименте Центра — Google Adwords. Каковы планы на будущее?

На мой взгляд, было бы интересно в дальнейшем рассказать о таких полезных инструментах, как Google Analytics и Оптимизатор веб-сайтов, однако, в первую очередь, мы будем исходить из обратной связи, получаемой от участников.

Что бы Вы пожелали выпускникам Центра «Специалист», как человек с огромным успешным опытом работы в электронной коммерции?

В рекламной индустрии уже несколько десятилетий существует общепринятый афоризм: "Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно, какая половина". Хочу пожелать участникам на собственном примере доказать его несостоятельность.


02.11.2009

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.