Обратите внимание! Регистрация новых пользователей на сайте временно возможна только через СМС.

Репортаж с тренинга для Microsoft Sales Specialist Trainer в Амстердаме

С 19 по 23 мая 2003 г. в пригороде Амстердама (Нидерланды) проводился первый в этом году тренинг по подготовке сертифицированных тренеров программы Microsoft Sales Specialist региона EMEA (Европа, Средняя Азия и Африка). В тренинге приняли участие 25 представителей компаний-партнеров Microsoft из Ирландии, Словакии, Турции, Франции, Чехии, Швеции, Эстонии и других стран. Единственным представителем России на тренинге была Евгения Случак, контент-менеджер Центра Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана.

Программа Microsoft Sales Specialist в первую очередь предназначена для менеджеров по продажам программных продуктов и решений Microsoft, однако данный курс также рекомендуется и тем, кто планирует закупать и использовать новейшие технологии Microsoft. Microsoft Sales Specialist появилась в России еще 1997 г., но через некоторое время была закрыта. В настоящий момент российское представительство Microsoft планирует возродить обучение и сертификацию по обновленной программе как для партнеров, так и для всех желающих. 

Подготовка преподавателей - часть программы возрождения Microsoft Sales Specialist. Специально для будущих тренеров в Амстердаме был организован интенсивный 5-дневный курс "Microsoft EMEA Sales Specialist Train-The-Trainer Event". Этот курс вызвал наибольший интерес у авторизованных учебных центров Microsoft (CTEC), представители которых составили большую часть слушателей. 

Проводил семинар Эран Юрий Колбер (Eran Yuri Kolber), вице-президент независимой консалтинговой компании, 7 лет занимающейся продвижением программы Microsoft Sales Specialist в регионе EMEA. С 2000 г. Эран занимается разработкой официального учебного пособия программы и регулярно проводит специализированные курсы для преподавателей (Train-The-Trainer). Помогал проведению курса Джелли Куй (Jelle Kooi), Microsoft Sales Specialist Trainer и опытнейший менеджер по продажам (среди его особых заслуг - продажа лицензий Microsoft в такие крупнейшие компании как Shell и Fuji).

Программа обучения была условно разделена на 3 части:

  1. Продукты и технологии Microsoft 
    В данном модуле рассматривались ключевые продукты и технологии компании Microsoft (операционные системы, бизнес-приложения, средства разработки, технология .NET и серверные продукты), их преимущества и принципы продвижения.  Особое внимание в данном модуле обращалось на технологию продаж с использованием  моделей TCO (общая стоимость владения) и TBO (общие преимущества владения).

  2. GTM - Go-To-Market
    Данный модуль включал в себя информацию об отдельных технологиях, на основе которых строится современная информационная бизнес система, таких как безопасность, офисные технологии и коллективная работа. Данный технический модуль проводил Джелли Куй.

  3. Лицензирование
    Наиболее сложный модуль для начинающих менеджеров по продажам.


02.06.2003

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку