Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Гарантия качества обучения в Центре «Специалист» – Ваши права защищены!

День защиты прав потребителей!
День защиты прав потребителей!

15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В этот день в 1961 году президент США Джон Кеннеди впервые дал официальное определение прав потребителя. В 1985 году Генеральная Ассамблея ООН на основе определения Кеннеди установила международный стандарт прав потребителей.

В мире День защиты прав потребителей отмечается с 1983 года. В России День защиты прав потребителей впервые отмечался в 1992 году, на государственном уровне отмечается с 1996 года.

Бауманский учебный центр «Специалист» прилагает максимальные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка образовательных услуг.

Важнейшими преимуществами обучения в Центре являются , которые Центр «Специалист» дает каждому слушателю, реализуя тем самым социально-ориентированную политику обслуживания клиента. Это в первую очередь гарантия высокого качества обучения и результата обучения.  Мы убеждены в эффективности нашей методики обучения, поэтому при подписании договора на обучение в «Специалисте» письменно гарантируем 100%-е качество обучения. Если Вы не достигнете запланированного программой курса уровня знаний и навыков, Вы сможете бесплатно повторить курс.

Гарантия качества и результата обучения — убедительное свидетельство обеспечения прав потребителей в Центре «»!

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека неоднократно отмечала соответствие работы Центра «Специалист» высочайшим стандартам обеспечения прав потребителей. В 2011 «Специалист» стал лауреатом премии «» в номинации «Образовательные услуги». В 2010 году наш Центр получил премию «» за вклад в развитие цивилизованного рынка образовательных услуг. В 2004 году «Специалист» стал победителем смотра «», проводившегося Фондом защиты прав потребителей.

Таким образом, и государственные структуры, и общественные организации неизменно подтверждают: Центр «Специалист» ответственно подходит к соблюдению прав потребителей и работает по правилам цивилизованного социально-ориентированного рынка образования.

Воспользуйтесь нашей гарантией качества! Учитесь в «Специалисте»!


15.03.2012

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.