Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Как сделать так, чтобы клиенты были довольны? Узнайте на курсе «Работа с жалобами и трудными клиентами»

Как научиться профессионально решать проблемы с трудными клиентами? Как обратить негатив в плюс, используя жалобы в интересах развития компании? Всё это и многое другое Вы узнаете на нашем уникальном курсе «Работа с жалобами и трудными клиентами».

Все, кто взаимодействует с людьми, знают: урегулирование проблем со «сложными» клиентами и грамотная реакция на претензии – одни из самых непростых моментов в работе. Пройдя обучение, Вы научитесь оперативно и профессионально решать такие вопросы, использовать жалобы и рекламации для повышения лояльности клиента. Эти знания особенно важны для всех, кто работает в сфере услуг, банковском секторе, медицине, продажах и везде, где необходимо непосредственное общение с потребителем.


Вы узнаете:

  • Какие бывают типы жалоб и как работать с каждой из них?
  • Как быстро и профессионально остудить пыл разгневанного клиента?
  • Как выстроить убедительную аргументацию при общении «на повышенных тонах»?
  • Как держать свои эмоции в узде?
  • Как прогнозировать конфликты и избегать их?

Вы научитесь профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость, общаться с трудными клиентами. Будете грамотно использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.

Программа курса ориентирована на практику и представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекций, групповой и индивидуальной работы, игры, видео, анализ проблем. Вы разберёте наиболее частые ситуации, возникающие в реальной практике, и получите личные рекомендации от преподавателей-экспертов в области конфликтологии, прикладной психологии, маркетинга и техник продаж. А главное – научитесь выявлять свои ошибки и избегать их в будущем.

Продолжительность обучения – 16 ак.ч.

Занятия проводят ведущие профессионалы учебного центра «Специалист» – бизнес-тренеры и коучи для менеджмента разного уровня с колоссальным практическим и теоретическим опытом. За 24 года работы Центра курсы по менеджменту окончило более 40 000 человек. Престижный сертификат Центра «Специалист» и полученные глубокие знания позволяют им строить свою карьеру в лучших компаниях России.

Пройдите этот курс, если Вам действительно важно сохранять клиентов, а не терять их! Ждём в «Специалисте!


17.02.2016

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.