Обратите внимание! Регистрация новых пользователей на сайте временно возможна только через СМС.

Microsoft CRM теперь можно изучить в «Специалисте»

Microsoft CRMЦентр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана () расширяет программу подготовки специалистов Microsoft Business Solutions. С февраля в учебном центре начнется проведение курсов по новой системе управления отношениями с клиентами – Microsoft CRM 1.2.

Microsoft Business Solutions Customer Relationship Management (Microsoft CRM) — это система управления отношениями с клиентами, которая состоит из интегрированных модулей Автоматизация продаж и Обслуживание клиентов (Сервис), и является инструментом для увеличения продаж и обеспечения высокого уровня сервиса для клиентов компании. Система обладает возможностью автоматизации бизнес процессов компании связанных с продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. В системе содержится большое количество отчетов по прогнозированию, анализу активности по продажам, оценке эффективности и пр.

С 8 февраля в учебном центре «Специалист» будут проводиться три новых курса:

    М8019 Профессиональное использование Microsoft CRM
  • М8020 Настройка системы Microsoft CRM
  • М8018 Установка и конфигурирование Microsoft CRM

Первый курс ориентирован на специалистов по продажам, службы информационной и технической поддержки клиентов, экономистов, аналитиков и позволяет быстро научиться использовать Microsoft CRM в продажах. Курс «М8020 Настройка системы Microsoft CRM» посвящен вопросам настройки программного продукта в соответствии с бизнес-процессами конкретного предприятия. Курс «Установка и конфигурирование Microsoft CRM» должен привлечь внимание администраторов корпоративных сетей и инженеров, и посвящен вопросам администрирования системы.

Программы авторизованных курсов отвечают требованиям новой сертификации Certified Master Microsoft CRM и готовят к успешной сдаче соответствующих экзаменов. Экзамены принимаются в Центре тестирования.

Чтобы ближе познакомить специалистов с новым программным продуктом, «Специалист» проводит 25 января 2005 г. семинар, в ходе которого будут рассмотрены общие вопросы эффективного управления взаимоотношения с клиентами, представлены возможности и преимущества Microsoft CRM.


10.01.2005

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку