Создание реалистичных многослойных материалов для покраски ландшафта с помощью VrayBlend и VertexPaint, массовая расстановка множества объектов на ландшафте штатными средствами 3ds Max
На занятии будет подробно разобран процесс создания сложного ландшафта с реалистичными материалами и множеством объектов на нём. Вы сможете наглядно и подробно познакомиться с методикой реалистичной визуализации ландшафта. Во время урока Вы узнаете, как выполнять следующие действия:
- создание ландшафта с пересечённой местностью;
- послойное нанесение на него природных и искусственных материалов с плавными переходами между ними;
- расположение на ландшафте природных объектов (цветов, камней, травы и т.п.) с применением автоматизированных инструментов копирования и расстановки.
Вебинар проведёт Эпов Дмитрий Андреевич – педагог-эксперт по 3D-моделированию и анимации, входящий в десятку ведущих российских преподавателей по 3ds Max и V-Ray.