Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Курс «Управление антикризисными коммуникациями»: скорая помощь в трудной ситуации

Курс «Управление антикризисными коммуникациями»: скорая помощь в трудной ситуации

Курс «Управление антикризисными коммуникациями»: скорая помощь в трудной ситуации

В жизни любой компании могут случиться кризис. Это может быть все что угодно - авария на производстве, атака конкурентов, нарушение законодательства, конфликтная ситуация или неосторожное высказывание VIP-персоны. Когда новость подхватывают СМИ и блогеры, без должного контроля репутация компании рискует превратиться в пепел.

Кризисная ситуация - страшный сон пиарщика, маркетолога и любого другого специалиста, отвечающего за имидж компании в глазах общественности. От его умения быстро и правильно отреагировать на кризисную ситуацию зависит очень многое. Главный принцип - если хайп нельзя остановить, его нужно возглавить!

Как это сделать? Узнайте на новом курсе центра «Управление антикризисными коммуникациями»! Это уникальный авторский курс будет полезен маркетологам, PR-менеджерам, SMM-специалистам, менеджерам отдела качества, специалистам по продажам.

Своим опытом и знаниями с вами поделится Ольга Вологина - маркетолог, специалист по управлению репутацией и формированию имиджа компании с 10-летним опытом. Ольга Вячеславовна занималась продвижением сети кафе «АндерСон», сети развлекательных комплексов «Космик», сети кинотеатров Grand Cinema. Она работала в рекламном агентстве с брендами «Родники России», «Барьер», «Завидово», VOLVO, «Росэнергобанк», STADA, Braun, KENWOOD, сотрудничала с известными блогерами и СМИ.

На занятиях вы узнаете, какие бывают виды кризисов и как правильно на них реагировать. Что делать в первую очередь, как организовать слаженную работу команды и кто за что будет отвечать. Вы узнаете, какую занять позицию, как организовать работу с блогерами и СМИ, провести вирусные посевы и добиться желаемого результата. А затем проанализировать эффективность проведенной кампании. На курсе будут разбираться примеры успешных и неуспешных коммуникационных антикризисных стратегий.

Программа будет интересна как новичкам, которым нужно получить навыки работы с системой с нуля, так и тем, кто уже ведет коммуникации и заинтересован в повышении собственной квалификации. На курсе вы выполните сквозную задачу - создание собственного плана антикризисной коммуникации - и проанализируете бренд с помощью технологической платформы.

Только в центре «Специалист» вам представится возможность попробовать свои силы в лучшем аналитическом решении Рунета (2012, 2014-2016) - программе YouScan и посмотреть, что говорят потребители о бренде в реальном времени.

Программа курса соответствует профстандарту «Специалист по интернет-маркетингу».

Преимущества курса:

  • Всего за 8 ак. часов вы познакомитесь с полным перечнем инструментов для антикризисной коммуникации.
  • Вы научитесь пользоваться программой мониторинга упоминаний бренда в Сети - платформой YouScan.
  • По итогам курса вы получите портфолио, в которое войдут план антикризисных коммуникаций с распределением ролей и примеры пресс-релизов.
  • Кроме того, вы получите описание должности и пример составленного резюме специалиста по антикризисным коммуникациям.
  • Материалы курса помогут вам подготовиться к сдаче теста на сертификацию YouScan.  
  • Ваши знания подтвердит свидетельство центра «Специалист» - престижный документ, признаваемый работодателями.

Управляйте кризисной ситуацией грамотно! Записывайтесь на курс!



10.02.2018

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика