Курс «Управление антикризисными коммуникациями»: скорая помощь в трудной ситуации
Курс «Управление антикризисными коммуникациями»: скорая помощь в трудной ситуации
В жизни любой компании могут случиться кризис. Это может быть все что угодно - авария на производстве, атака конкурентов, нарушение законодательства, конфликтная ситуация или неосторожное высказывание VIP-персоны. Когда новость подхватывают СМИ и блогеры, без должного контроля репутация компании рискует превратиться в пепел.
Кризисная ситуация - страшный сон пиарщика, маркетолога и любого другого специалиста, отвечающего за имидж компании в глазах общественности. От его умения быстро и правильно отреагировать на кризисную ситуацию зависит очень многое. Главный принцип - если хайп нельзя остановить, его нужно возглавить!
Как это сделать? Узнайте на новом курсе центра «Управление антикризисными коммуникациями»! Это уникальный авторский курс будет полезен маркетологам, PR-менеджерам, SMM-специалистам, менеджерам отдела качества, специалистам по продажам.
Своим опытом и знаниями с вами поделится Ольга Вологина - маркетолог, специалист по управлению репутацией и формированию имиджа компании с 10-летним опытом. Ольга Вячеславовна занималась продвижением сети кафе «АндерСон», сети развлекательных комплексов «Космик», сети кинотеатров Grand Cinema. Она работала в рекламном агентстве с брендами «Родники России», «Барьер», «Завидово», VOLVO, «Росэнергобанк», STADA, Braun, KENWOOD, сотрудничала с известными блогерами и СМИ.
На занятиях вы узнаете, какие бывают виды кризисов и как правильно на них реагировать. Что делать в первую очередь, как организовать слаженную работу команды и кто за что будет отвечать. Вы узнаете, какую занять позицию, как организовать работу с блогерами и СМИ, провести вирусные посевы и добиться желаемого результата. А затем проанализировать эффективность проведенной кампании. На курсе будут разбираться примеры успешных и неуспешных коммуникационных антикризисных стратегий.
Программа будет интересна как новичкам, которым нужно получить навыки работы с системой с нуля, так и тем, кто уже ведет коммуникации и заинтересован в повышении собственной квалификации. На курсе вы выполните сквозную задачу - создание собственного плана антикризисной коммуникации - и проанализируете бренд с помощью технологической платформы.
Только в центре «Специалист» вам представится возможность попробовать свои силы в лучшем аналитическом решении Рунета (2012, 2014-2016) - программе YouScan и посмотреть, что говорят потребители о бренде в реальном времени.
Программа курса соответствует профстандарту «Специалист по интернет-маркетингу».
Преимущества курса:
- Всего за 8 ак. часов вы познакомитесь с полным перечнем инструментов для антикризисной коммуникации.
- Вы научитесь пользоваться программой мониторинга упоминаний бренда в Сети - платформой YouScan.
- По итогам курса вы получите портфолио, в которое войдут план антикризисных коммуникаций с распределением ролей и примеры пресс-релизов.
- Кроме того, вы получите описание должности и пример составленного резюме специалиста по антикризисным коммуникациям.
- Материалы курса помогут вам подготовиться к сдаче теста на сертификацию YouScan.
- Ваши знания подтвердит свидетельство центра «Специалист» - престижный документ, признаваемый работодателями.
Управляйте кризисной ситуацией грамотно! Записывайтесь на курс!