Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

«Специалист» расскажет, как настроить эффективную рекламную кампанию на маркетплейсах

Современный интернет-маркетолог постоянно находится в поиске: ему нужны рекламные каналы, которые могут привести большее число клиентов за меньшие деньги. Он ищет новые торговые площадки, расширяет рекламную аудиторию, совершенствует работу с уже имеющимися в его управлении маркетплейсами.

Чтобы получить максимальный эффект от вложенных средств и не слить рекламный бюджет впустую, важно в совершенстве знать приемы работы с основными торговыми площадками в сети. Каждый день такие ресурсы, как Яндекс.Маркет, Google Merchant Center, Avito, Товары Mail.ru, Price.ru посещают миллионы человек. Эти площадки фильтруют товары и услуги по характеристикам и ценам, сравнивают отзывы потребителей, рейтинги интернет-магазинов. Для интернет-маркетинга этот канал незаменим – он позволяет увеличить доверие к веб-ресурсу, проектам и продуктам компании.

Интернет-маркетологу или владельцу интернет-магазина важно быть в курсе всех нюансов работы маркетплейсов, чтобы подбирать те площадки, которые подойдут определённому бизнесу в текущий период времени. Обучение по официальным руководствам не всегда позволяют достичь нужного результата.

Преподаватель курса «Настройка рекламы на Яндекс.Маркет, Google Merchant Center, Avito, Товары Mail.ru», Климов Александр Сергеевич, поделится не только базовыми знаниями продвижения интернет-магазина на маркетплейсах, но и своим опытом работы с разными аудиториями и продуктами на конкретной торговой площадке. Он также расскажет о хитростях и багах, благодаря которым можно настроить товарную рекламу наилучшим образом.

Приглашаем на курс всех интернет-маркетологов, владельцев интернет-магазинов, руководителей интернет-проектов, веб-мастеров, руководителей отделов интернет-маркетинга и всех, кого интересует эта тема.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • создавать, настраивать и управлять товарными рекламными кампаниями Google Merchant Center (Google Shopping);
  • создавать, настраивать и управлять рекламными кампаниями сервиса Avito;
  • управлять размещением товаров в сервисе Яндекс.Маркет;
  • управлять размещением товаров в сервисе Товары Mail.ru;
  • улучшать конверсию интернет-магазина при работе на маркетплейсах.

Хотите создавать эффективные рекламные кампании? Приходите на курс в «Специалист»!



14.03.2018

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet