Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

«Специалист» внедрил новую коммуникационную образовательную платформу

В нашем Центре одновременно учатся тысячи человек у двух сотен преподавателей на сотнях курсов в шести учебных корпусах. Это большое сообщество умных мотивированных людей. Наша задача – создать им максимально комфортные условия для обучения и развития. Это касается и расписания, и доступа к оборудованию, и получения всей необходимой учебной и методической литературы.

Важно, чтобы общение проходило не только в учебных аудиториях, ведь процесс познания непрерывен. Мы увидели, что слушатели и преподаватели с удовольствием общаются и после занятий. Возникла мысль, дать сторонам возможность оставаться в контакте в любое удобное им время. Причём, мы поняли, что обмениваться информацией хотят не только члены одной учебной группы, им интересно обсуждать проблематику исследуемой области со слушателями из других групп, других корпусов. Нам оставалось только предложить удобную коммуникационную платформу.

Изначально мы расширили задачу команде разработчиков. Важно было не просто создать максимально удобные условия для коммуникации, но обеспечить синергию с образовательными возможностями. Платформа должна была обеспечить доступ к лекциям в записи и онлайн, а также различные способы обсуждения изучаемого материала – от переписки до голосовой и видеосвязи.

Конечно, эти опции давно были в распоряжении наших слушателей и преподавателей, но в разрозненном виде, не объединённые одной платформой. Несколько технологических решений по отдельности были хороши, но вместе автоматически не складывались. Нужно было разработать и протестировать единую не просто коммуникационную, но и образовательную платформу. Что и было сделано под руководством Данила Динциса, ведущего преподавателя центра, руководитель направления «Инновационные технологии обучения». Он предложил объединить возможности Microsoft 365 и Microsoft Teams.

«Специалист» и Microsoft являются давними надёжными партнёрами. «Специалист» – лидер среди учебных центров, авторизованных Microsoft в нашей стране, лучший учебный центр Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе, с 2006 года член оргкомитета Международной ассоциации сертифицированных партнёров Microsoft. Центр предлагает широкую линейку курсов Microsoft, успешно готовит к сертификационным экзаменам, предоставляет возможность их сдать.

Поэтому построение новой коммуникационной образовательной платформы на базе решений Microsoft было логичным и вытекала из опыта многолетнего сотрудничества. Новое решение протестировали более двух тысяч добровольцев из числа слушателей, преподавателей, сотрудников Центра «Специалист». Результат устроил все стороны.

«Польза с точки зрения преподавателя в том, что он может обучать любое число слушателей. Причём, как индивидуально, так и в группах. При этом имеет возможность поддерживать с ними связь и после лекции, семинара, лабораторной работы, – подчеркнул Данил Динцис. – Слушатели также отметили улучшения: они могут общаться не только с преподавателями, но и другом с другом, как лично, так и группами, просматривать лекции, получать доступ к содержанию курса. Теперь возможно проводить совместные конференции онлайн, обсуждать широкий спектр вопросов».

Обе стороны могут совместно использовать одну единственную точку доступа, что позволяет им работать вместе в режиме реального времени или в автономном режиме, когда это соответствует их образовательным потребностям. Есть уже результаты первого опроса пользователей. Новое решение увеличило удовлетворённость слушателей курсов на 4,5 %.

Благодаря нашим партнёрам, компании Microsoft, мы сделали следующий шаг в развитии Центра «Специалист», создали новые дополнительные возможности для обучения нашим слушателям. Это лишь один из наших совместных проектов. Обязательно продолжим эту работу.


29.04.2019

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.