Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Корпоративное обучение – разворот в онлайн

«Раньше нас заставляли, а теперь мы это любим» – так можно резюмировать результаты опроса корпоративных клиентов, который провёл крупнейший в России Бауманский учебный центр «Специалист» в сентябре 2020 года. Целью исследования стало выявление предпочтений компаний в обучении своих сотрудников. Согласно исследованию, больше половины заказчиков после пандемии предпочитают онлайн и гибридный форматы обучения (54%).

В исследовании приняли участие 100 случайно выбранных организаций из более 7 000 корпоративных клиентов «Специалиста». Среди них компании различных отраслей: машиностроительной, финансовой, телекоммуникаций, фармацевтики, логистики, оптовой и розничной торговли, производства товаров и услуг. Таким образом, результаты опроса дают представление о реальных предпочтениях большинства успешных компаний, заинтересованных в обучении своих сотрудников.

Доля компаний, предпочитающих очный формат, немного ниже – 38%. Рост популярности обучения с применением дистанционных технологий, по мнению директора центра Дмитрия Гудзенко, может быть следствием всеобщего перехода в онлайн из-за пандемии COVID-19.

«Мы проводим обучение уже 28 лет и используем очный, онлайн и гибридный формат обучения, при любом из них обеспечивая слушателям полноценное общение с преподавателем и 100% интерактивность, – отметил директор центра. – Конечно, очное обучение мы считаем самым предпочтительным, поскольку ничто не заменит живого общения. Однако в период распространения коронавируса обучение полностью перешло в онлайн. В середине июля мы возобновили очные группы, провели опрос и с удивлением узнали, что большая часть корпоративных клиентов предпочитает дистанционное обучение».

Предпочтительный формат обучения сотрудников

По данным исследования, организации хотят видеть в своем штате универсальных сотрудников и готовы ради этого оплачивать их обучение. Это подтвердили 34% опрошенных, отметив, что их целью было «получение новых знаний в рамках увеличения должностных обязанностей». Второй по значимости оказалась цель по «прокачке» сотрудников для работы над новыми проектами – ее выбрали 29%. Обновление знаний в качестве приоритета выделили 26%.

Еще одним интересным выводом стало то, что часто центр советуют для проведения корпоративного обучения сами сотрудники компаний-заказчиков (на вопрос, как корпоративные клиенты узнали о центре, 53% указали своих работников). Это свидетельство того, что компании доверяют выбору своих сотрудников.

Как организации узнали об УЦ Специалист

Отметим, ключевыми критериями, повлиявшими на выбор центра для обучения своих сотрудников, компании назвали: качество обучения (88% организаций), формат (важный критерий для 71% опрошенных) и стоимость (значимо для 50% клиентов). Также важным фактором для корпоративных клиентов оказалась престижность документов, получаемых их сотрудниками после окончания обучения (указали 48%).

Критерии выбора организациями УЦ Специалист

Ознакомиться со всеми результатами опроса вы можете по ссылке: https://www.specialist.ru/news/5407/

Для справки:

Бауманский учебный центр «Специалист» – крупнейший учебный центр России по информационным технологиям, открытый в 1991 году. Центр занимает 1 место среди учебных центров в TOP-100 ведущих IT-компаний по рейтингу РБК, CNews и журнала «Профиль». За 28 лет работы в учебном центре прошло обучение свыше 1 200 000 слушателей. «Специалист» предлагает максимально возможное число авторизованных курсов от ведущих IT-компаний мира и по большинству направлений является крупнейшим авторизованным учебным центром.

Дмитрий Гудзенко – кандидат технических наук, выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана, первый в России LERN Certified Program Planner (сертифицированный руководитель Бауманского учебного центра «Специалист» с 1991 года.


29.09.2020

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.