Изучите продуктовый маркетинг в Центре «Специалист» и станьте востребованным профессионалом!

Продуктовый маркетолог думает не о том, как продать продукт, а как сделать так, чтобы все сами захотели его купить.

В Учебном центре «Специалист» разработан новый курс «Продуктовый маркетинг».

Продуктовый маркетинг - это маркетинг, который строится вокруг продукта и его ценности для потребителя. Большинство современных брендов планируют стратегии развития исходя из концепции продуктового маркетинга.

Теперь Вы можете освоить принципы продуктового маркетинга в нашем учебном центре и начать применять эти навыки сразу после окончания обучения!

Продуктовый маркетолог должен понимать целевую аудиторию своего продукта на глубоком уровне и сопровождать развитие продукта на протяжении всего его жизненного цикла, в также управлять взаимодействием продукта и целевой аудитории.

Для этого необходим целый набор практик и компетенций, которыми Вы овладеете в процессе обучения по программе «Продуктовый маркетинг».

Вы научитесь:

  • определять и исследовать целевую аудиторию продукта и находить инсайты;
  • разрабатывать маркетинговую стратегию;
  • выявлять УТП своего продукта и грамотно преподносить его клиентам;
  • рассчитывать плановую эффективность каналов продвижения;
  • создавать маркетинговые кампании и анализировать их эффективность с помощью систем аналитики;
  • разрабатывать экосистему маркетинговой кампании для вывода продукта на рынок;
  • разрабатывать концепцию проекта и делегировать задачи;
  • находить точки роста.
  • Разработчик курса - один из ведущих преподавателей Центра по маркетинговому направлению Лосьмаков Олег Алексеевич. Его профессиональный опыт насчитывает более 20 лет в сфере маркетинга, из них 17 - в международных брендах-лидерах рынка.

    Курс «Продуктовый маркетинг» подойдет маркетологам, владельцам и менеджерам продуктов, дизайнерам продуктов, которые хотят стать экспертами в области продуктового маркетинга или планируют дополнить уже имеющиеся знания.

    Если Вы уже владеете основами продуктового маркетинга, но желаете углубить свою экспертизу для успешной реализации своего продукта на рынке, то Вам подойдут курсы «Дизайн продукта» и «Развитие продукта».

    Если Вы хотите освоить продуктовый маркетинг с нуля и обучиться всем нюансам продвижения продукта на рынке, то прохождение дипломной программы «Продакт-менеджер» позволит Вам быстро войти в профессию, научиться создавать маркетинговые продукты и доводить их до совершенства.

    Записывайтесь на курс «Продуктовый маркетинг» и освойте одну из самых интересных и перспективных профессий на рынке труда!


    15.03.2021

    envelope

    Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

    Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

    email-checked.png

    Вы подписались на рассылку