Редкий курс: 3D-моделирование в Pixologic ZBrush 2!
12 марта в Бауманском учебном центре «Специалист» начнутся занятия по редкому курсу "Моделирование органических объектов в программе Pixologic ZBrush 2".
C момента появления первых графических и трехмерных редакторов постоянное усовершенствование программного обеспечения значительно расширило возможности дизайнеров и 3D-моделлеров. Тем не менее, большинство подобных современных продуктов не обладает одним важным качеством - интуитивностью рабочего процесса. Среди 3D-редакторов этим вправе похвастаться разве что Pixologic ZBrush, который заслуженно получил огромную популярность в кругах 3D-дизайнеров.
В предлагаемом уникальном курсе Вы рассмотрите инновационные способы трёхмерного полигонального моделирования. Изучите процесс создания сложных органических объектов (основной упор делается именно на создание персонажей). Также Вы рассмотрите вопросы интеграции Pixologic ZBrush с программами MAYA и 3ds Max.
Работа в ZBrush больше всего напоминает школьные занятия с пластилином. С легкостью вращая и масштабируя, Вы будете накладывать и убирать слои «виртуального пластилина». Взяв какой-либо примитивный объект, Вы в буквальном смысле слепите из него то, что Вам нужно. Поскольку ZBrush проводит рендеринг в реальном времени, результат изменения цветов и подсветки виден практически моментально. Более того, прекрасная оптимизация программы делает эти чудеса доступными даже на не очень мощных компьютерах.
Занятия по этому курсу проводят лучшие преподаватели Центра «Специалист», что делает его уникальным вдвойне. Запись уже ведется, не упустите возможность!
8450 руб / для организаций: 9450 руб | |
12 марта 2007 г. | |