Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Обучение эффективному PR со скидкой 15% – лучшее предложение от «Специалиста»

Обучение эффективному PR со скидкой 15% – лучшее предложение от Специалиста

28 июля в России отмечают свой праздник специалисты, которые профессионально занимаются PR. Мы поздравляем пиарщиков, чей труд не всегда виден «на поверхности», однако имеет огромное значение для успеха любой компании.

Впервые 28 июля было объявлено праздничной датой в 2004 году. С тех пор PR-технологии сильно поменялись, а задачи остались прежними: создание положительного имиджа, налаживание связей с аудиторией, контакты со СМИ и общественными организациями, проведение мероприятий. А вот что не поменялось, так это популярность профессии и высокий спрос на специалистов на рынке труда.

Обучение на курсе «Эффективный PR: стратегии и инструменты» в Учебном центре «Специалист» станет для вас первым шагом к профессиональному росту. Для тех, кто только начинает свой путь в PR, мы подготовили приятный подарок – скидку 15% на обучение. Записывайтесь на курс «Эффективный PR: стратегии и инструменты», который стартует 22 августа, и осваивайте интересную профессию.

А кстати, знаете ли вы, как звучит определение PR? Их существует невероятно много.

PR — технологии создания и внедрения образа объекта в ценностный ряд людей и закрепление этого образа как идеального и необходимого в жизни. (Википедия)

PR — это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия. (Эдвар Бернейс, один из основоположников современного PR)

PR — это деятельность организации с целью привлечь людей на свою сторону. (Американское общество PR)

И наконец...

Связи с общественностью – это очень просто (Ася Векслер, преподаватель теории социальной коммуникации).

Последнее определение внушает оптимизм. Тем не менее, профессиональный стандарт для менеджеров по связям с общественностью включает целый ряд требований. PR-специалист должен знать:

  • профильные законы;
  • закон о СМИ;
  • российские и международные профессиональные кодексы;
  • основы предпринимательства;
  • правила проведения социологических исследований;
  • организацию рекламных кампаний;
  • правила составления договоров и т.д.

Специалист в области PR – это настоящий человек-оркестр, и ему, чтобы быть эффективным, обязательно нужно качественное обучение. Мы приглашаем вас в УЦ «Специалист», где наши преподаватели-практики поделятся собственным опытом и расскажут о самых передовых технологиях PR. А вы овладеете профессией, которую работодатели сегодня оценивают в сумму от 100 тыс. руб. в месяц и выше.

Записывайтесь на курс со стартом 22 августа.

Погружайтесь в интересное и полезное обучение в УЦ «Специалист»!


28.07.2022

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.