По техническим причинам Личный кабинет и часть контента сайта могут быть недоступны 08.07.2022. Приносим извинения за доставленные неудобства

Эффективное продвижение на маркетплейсах. Научитесь продавать больше!

В каком магазине в день совершается 1,5 миллиона покупок? Конечно, это не «магазин у дома» и даже не супермаркет. Такие обороты обеспечивают маркетплейсы, самые популярные и эффективные торговые площадки наших дней.

Чтобы готовить специалистов для работы на них, Учебный центр «Специалист» разработал специальный курс «Продажи на маркетплейсах. Секреты продвижения».

Более 65% покупок сегодня делается на маркетплейсах. Но продавцу недостаточно создать карточку товара и разместить ее на площадке. Нужно понять, насколько товар востребован, кто может им заинтересоваться, как обратиться именно к этим людям и выделиться в ряду конкурентов. Всему этому вы научитесь на курсе в «Специалисте».

Также после обучения вы будете уметь:

  • применять инструменты аналитики продаж на маркетплейсах;
  • рассчитывать точку безубыточности;
  • правильно оформлять карточку товара и проводить SEO-оптимизацию текста;
  • выбирать виды платного продвижения и максимально эффективно их применять и многое другое.

Вашим наставником будет Ольга Спирина – опытный преподаватель курсов по менеджменту и маркетингу, автор около 100 курсов дистанционного обучения, имеющая опыт запуска и построения брендов с нуля.

Нужно ли учиться работать на маркетплейсе? Эксперты рекрутингового сервиса HeadHunter считают, что это профессия будущего, спрос на которую будет расти. И секретам мастерства обязательно надо учиться: их самостоятельное освоение на практике потребует слишком много времени. Курс в УЦ «Специалист» включает всего три модуля (8 академических часов), но за это время вы действительно узнаете всю самую важную информацию.

Хотите добиться успеха? Учитесь в УЦ «Специалист» и смело начинайте продвигать товары на маркетплейсе.


11.08.2022

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку