Изменения авторизации на сайте УЦ «Специалист»
На сайте Бауманского учебного центра «Специалист» меняются правила авторизации (во исполнение закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).
С 01.12.2023 авторизация на сайте учебного центра «Специалист» будет возможна только по номеру телефона. Просим вас добавить в ваш личный кабинет актуальный номер телефона. Если вы уже указывали номер телефона, убедитесь, что он актуален и обязательно подтвердите номер телефона.
При возникновении проблем с авторизацией обращайтесь в службу технической поддержки: recovery@specialist.ru
Для вашего удобства мы подготовили небольшую инструкцию по процедуре входа, а также ответы на наиболее часто возникающие вопросы.
Инструкция по входу в Личный кабинет на сайте specialist.ru
1. Как войти на сайт используя номер мобильного телефона?
Вариант 1.
Используя вход по коду из SMS.
Что делать, если мне не приходит код из SMS?
- Попробуйте войти на сайт, используя комбинацию номера телефона и пароля (см. Вариант 2).
*Учитывайте, что в настоящий момент существуют технические ограничения по отправке SMS в некоторые страны. Тем не менее мы активно работаем над устранением всех технических ограничений. Для абонентов мобильных операторов России ограничений по отправке SMS нет. - Если проблема сохраняется, пожалуйста, напишите нам на адрес recovery@specialist.ru.
Вариант 2.
Используя подтвержденный номер телефона и ранее установленный пароль.
А что делать, если я не помню свой пароль?
Для этого воспользуйтесь формой восстановления пароля нажав на «Забыли пароль?» в окне «Вход».
Во всплывающем окне обязательно укажите почту, которая у вас привязана к Личному кабинету.
2. Что делать, если Личный кабинет на сайте есть, но телефон к нему не привязан или же не был подтвержден?
В этом случае воспользуйтесь формой восстановления номера телефона, нажав на «Восстановить номер телефона» в окне «Вход».
3. Я все равно не могу войти в Личный кабинет.
Напишите нам на recovery@specialist.ru, и мы оперативно решим вашу проблему.