Изменения авторизации на сайте УЦ «Специалист»
На сайте Бауманского учебного центра «Специалист» меняются правила авторизации (во исполнение закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).
С 01.12.2023 авторизация на сайте учебного центра «Специалист» будет возможна только по номеру телефона. Просим вас добавить в ваш личный кабинет актуальный номер телефона. Если вы уже указывали номер телефона, убедитесь, что он актуален и обязательно подтвердите номер телефона.
При возникновении проблем с авторизацией обращайтесь в службу технической поддержки: recovery@specialist.ru
Для вашего удобства мы подготовили небольшую инструкцию по процедуре входа, а также ответы на наиболее часто возникающие вопросы.
Инструкция по входу в Личный кабинет на сайте specialist.ru
1. Как войти на сайт используя номер мобильного телефона?
Вариант 1.
Используя вход по коду из SMS.
![Вход по мобильному номеру. Вариант 1](https://cdn.specialist.ru/Content/Image/SimplePage/o-z-instr/phonereg_1.jpg)
Что делать, если мне не приходит код из SMS?
- Попробуйте войти на сайт, используя комбинацию номера телефона и пароля (см. Вариант 2).
*Учитывайте, что в настоящий момент существуют технические ограничения по отправке SMS в некоторые страны. Тем не менее мы активно работаем над устранением всех технических ограничений. Для абонентов мобильных операторов России ограничений по отправке SMS нет. - Если проблема сохраняется, пожалуйста, напишите нам на адрес recovery@specialist.ru.
Вариант 2.
Используя подтвержденный номер телефона и ранее установленный пароль.
![Вход по мобильному номеру. Вариант 2](https://cdn.specialist.ru/Content/Image/SimplePage/o-z-instr/phonereg_2.jpg)
А что делать, если я не помню свой пароль?
Для этого воспользуйтесь формой восстановления пароля нажав на «Забыли пароль?» в окне «Вход».
![Вход по мобильному номеру если забыли пароль](https://cdn.specialist.ru/Content/Image/SimplePage/o-z-instr/phonereg_3.jpg)
Во всплывающем окне обязательно укажите почту, которая у вас привязана к Личному кабинету.
![Восстнаовление пароля](https://cdn.specialist.ru/Content/Image/SimplePage/o-z-instr/phonereg_4.jpg)
![Вход по смс и смена пароля](https://cdn.specialist.ru/Content/Image/SimplePage/o-z-instr/phonereg_5.jpg)
2. Что делать, если Личный кабинет на сайте есть, но телефон к нему не привязан или же не был подтвержден?
В этом случае воспользуйтесь формой восстановления номера телефона, нажав на «Восстановить номер телефона» в окне «Вход».
![Восстановить номер телефона](https://cdn.specialist.ru/Content/Image/SimplePage/o-z-instr/phonereg_6.jpg)
![Восстановление номера телефона. Заполняем форму](https://cdn.specialist.ru/Content/Image/SimplePage/o-z-instr/phonereg_7.jpg)
3. Я все равно не могу войти в Личный кабинет.
Напишите нам на recovery@specialist.ru, и мы оперативно решим вашу проблему.