Маркетинг 360: новый курс в «Специалисте»
Классик современного менеджмента Питер Друкер говорил: «У бизнеса есть только две основные функции: маркетинг и инновации». Но если для инноваций нужно, помимо прочего, вдохновение и инсайт, то для того, чтобы реализоваться в маркетинге, требуется овладеть набором эффективных инструментов. Наш курс «Маркетинг 360: первые шаги в профессию» познакомит вас с базовыми понятиями маркетинга, главными приемами и методиками работы, поможет выбрать направление для дальнейшего развития.
Шаг за шагом
С помощью грамотного маркетинга вы продвигаете товар на рынке. Но у программы продвижения будет множество составляющих:
- позиционирование товара, выбор целевой аудитории;
- формирование уникального торгового предложения (УТП);
- выбор онлайн- и офлайн-каналов;
- контент-маркетинг, SEO и продвижение в социальных сетях;
- создание концепции;
- использование метрик.
На курсе вы узнаете обо всех пунктах и поймете, какие особенности есть у каждого этапа. Закончив обучение, вы будете иметь полное представление о том, как работает маркетинг и в каком направлении вам было бы интереснее развиваться.
А так ли важен маркетинг?
Действительно, помогает ли грамотный маркетинг в продвижении товаров? Или все дело в более или менее агрессивной рекламе?
Решайте сами.
В 2013 году авиакомпания British Airways увеличила долю перелетов между Северной Америкой и Индией в полтора раза. За счет чего? Авиакомпания перестала обещать вкусные обеды и другие блага на борту. Она поменяла позиционирование полетов в Индию: стала представлять их как перелеты, чтобы наконец-то увидеться с родителями. И угадала потребность целевой аудитории.
В 2011 году Guinness столкнулся с обострившейся конкуренцией на рынке и решил поменять позиционирование. Это удалось не с первой помытки. Маркетологи предлагали классные слоганы, но продвигали их абстрактно. После анализа потребностей покупателей оказалось, что все хотят реальных историй. Героями роликов стали люди с их настоящими биографиями и достижениями. В итоге один доллар инвестиций принес больше 7 долларов прибыли.
iPhone 6 продвигали, делая акцент на качестве камеры, так как опрос покупателей показал, что это для них самое важное. К маркетинговой кампании привлекли профессиональных фотографов. В итоге у Apple было больше 250 млн упоминаний в онлайне.
Хотите научиться так же? Для этого нужна прочная база. Осваивайте основы маркетинга на курсе «Маркетинг 360: первые шаги в профессию» и выбирайте направление для дальнейшего развития и успешного применения своих знаний и талантов.