Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Персональный менеджер - организатор  корпоративного обучения в «Специалисте»

Персональный менеджер: помощник, консультант, организатор

Учебный центр «Специалист», ведущий российский центр дополнительного образования, работает уже более 30 лет, и за это время мы неоднократно анализировали потребности наших корпоративных клиентов. Многим из них нужна помощь в организации учебного процесса: начиная от выбора оптимальных курсов и до проведения итогового тестирования. Именно поэтому в нашем Центре работают персональные менеджеры, которые выполняют все эти функции.

Поддержка шаг за шагом

Шаг первый: выбор курса

Один из наиболее частых запросов компаний к персональным менеджерам «Специалиста» — выбор программы обучения. И здесь наши сотрудники всегда исходят из тех потребностей, которые есть у клиента, внимательно их анализируют.

Например, в компании готовится назначение сотрудника на новую должность, и ему нужно пройти повышение квалификации или дополнительное обучение. Рядовой разработчик может продвигаться до программиста 1С, сотрудник финансового блока учиться бухгалтерскому учету, менеджер может претендовать на руководящую позицию. Персональный менеджер «Специалиста» всегда исходит из конкретной ситуации и подбирает программу под запрос. Для тех сотрудников, которые меняют профессию, это могут быть комплексные или дипломные программы, для приобретения новых навыков он рекомендует отдельные курсы. 

Есть еще один вариант запроса: компания уже обучала сотрудников в «Специалисте» и хочет продолжить, отправить их на следующую ступень. В этом случае персональный менеджер формирует оптимальный трек развития. Например, сотрудникам, которые уже изучали Excel, можно рекомендовать курсы по аналитике. 

И наконец, персональные менеджеры, которые работают с компанией, сами предлагают новые курсы, которые наиболее актуальны в настоящий момент. Существует тренд на использование искусственного интеллекта, и менеджеры «Специалиста» представляют корпоративным клиентам линейку курсов, посвященных использованию ИИ в разных областях. И такие предложения Учебный центр делает по самым разным направлениям. 

Шаг второй: выбор формата обучения

В Центре «Специалист» есть множество форматов обучения классический, открытое, свободное, а также программа, составленная по заказу компании. Клиент приходит в Центр со своим видением того, как именно сотрудникам компании лучше проходить программу. Персональный менеджер дает свои рекомендации, основываясь на опыте: ведь иногда корпоративные слушатели могут влиться в плановую группу, но есть случаи, когда программу обучения нужно адаптировать под конкретный запрос. 

В некоторых случаях идеально подходит заказной формат: преподаватели не просто адаптируют программу, но и разбирают кейсы, которые важны для конкретной компании. Это заметно повышает эффективность обучения. 

  • Классический (очно и онлайн)

    Обучение в группе – это возможность проявить свои таланты, новые знакомства и яркие впечатления после каждого занятия, а также живое общение!

  • Открытое обучение (очно и онлайн)

    Обучение проходит в группе с преподавателем по записям живых уроков в установленные часы. Вы изучаете и отрабатываете материал самостоятельно, параллельно консультируясь с преподавателем по вопросам курса

  • Свободное обучение (онлайн)

    Вы учитесь в своем собственном режиме: смотрите записи живых занятий, выполняете домашние задания и общаетесь с преподавателем через чат в Личном кабинете

  • Заказное обучение (очно и онлайн)

    Учитесь по направлению от своего работодателя. Повышение квалификации происходит как на территории заказчика по индивидуальной программе, разработанной под требования вашей компании, так и в нашем Учебном центре

Сравните форматы с помощью нашей таблицы и выберите свой.

Классический
формат
Открытое
обучение
Свободное
обучение
Заказное
обучение
Обучение
очно онлайн
очно онлайн
очно онлайн
очно онлайн
Работа с преподавателем в часы занятий + + - +
Живая лекция с преподавателем + - - +
Использование записи курса во время занятий + + + +
Практические работы + + + +
Заказная программа обучения - - - +
Комфортные учебные классы + + - +
Взаимодействие с преподавателем

Возможность оперативно получить ответы на вопросы во время и после занятий

Преподаватель уделяет больше всего времени слушателям и не тратит время на начитку материала

Возможность задать вопрос через личный кабинет

Возможность оперативно получить ответы на вопросы во время и после занятий

Доступ к оборудованию

Физический доступ к рабочим местам и лабораториям

Удаленный доступ к техническим лабораториям с высокопроизводительным серверным оборудованием 

Физический доступ к рабочим местам и лабораториям

Удаленный доступ к техническим лабораториям с высокопроизводительным серверным оборудованием 

Физический доступ к рабочим местам и лабораториям

Удаленный доступ к техническим лабораториям с высокопроизводительным серверным оборудованием 

Физический доступ к рабочим местам и лабораториям

Удаленный доступ к техническим лабораториям с высокопроизводительным серверным оборудованием 

Лабораторные работы + + + +
Домашние работы + + + +
Нетворкинг

Есть возможность получить новые профессиональные связи. Ваши одногруппники – это специалисты в своей области. Вы сможете обмениваться опытом

Есть возможность получить новые профессиональные связи. Вы можете обмениваться с одногруппниками профессиональным опытом и не только

Нет возможности общаться с другими слушателями

Слушатели работают в одной компании и могут обмениваться профессиональным опытом и налаживать корпоративные связи

Подробнее о формате Подробнее о формате Подробнее о формате Подробнее о формате

Шаг третий: согласование деталей взаимодействия в заказчиком

Определение программы и формата обучения — ключевые моменты в согласовании программы обучения, но не окончательные. Персональные менеджеры «Специалиста» составляют итоговое коммерческое предложение и обговаривают важные детали с заказчиком. В ходе этой работы менеджер становится не просто ассистентом, а проводником в использовании правильных продуктов.

Шаг четвертый: полное сопровождение слушателей

Что немаловажно, менеджер продолжает сопровождать слушателей и после утверждения программы: от записи на курсы до помощи в организации личных кабинетов на сайте «Специалиста», от постоянной поддержки слушателей в процессе обучения до внесения корректировок в организацию обучения после получения обратной связи. Готовность гибко подстраиваться к запросам клиентов — особенность работы персональных менеджеров Центра.

Гарантия и преимущества

Гарантией высокого качества обучения служат три основных момента.

  • Предварительная оценка знаний слушателей

    Для того чтобы освоение материала шло эффективно, у слушателей должна быть достаточная база, и преподаватели заранее устанавливают уровень знаний. Если совместно с персональным менеджером слушатель придет к выводу, что знаний для эффективного обучения недостаточно, в «Специалисте» можно восполнить пробелы.

  • Индивидуальный подход к слушателям

    Именно это позволяет получать от занятий высокую отдачу. Если некоторые слушатели имеют сложности с освоением материала, есть возможности для решения этой проблемы:

    • бесплатные дополнительные занятия;
    • консультации преподавателя в перерывах обучения (помогает решить проблему «по горячим следам»);
    • корректировка темпа обучения.
  • Наличие постоянного текущего контроля с помощью электронного журнала успеваемости

    В нем преподаватели оценивают каждого слушателя, отмечают его успехи, характер выполнения заданий, а также пишут все важные примечания. Персональный менеджер имеет доступ к журналу, учитывает, как слушатели усваивают материал, могут оценить работу наставника.

Все сотрудники Центра заинтересованы, чтобы слушатель получил качественное образование. Именно эта заинтересованность движет персональным менеджером, когда он выстраивает траекторию обучения. Кроме того, в «Специалисте» обеспечены необходимые условия для полного освоения материала:

  • самые актуальные программы, на которых проводится обучение;
  • гарантированное расписание, когда программа построена от простого к сложному, и преподаватели неукоснительно придерживаются последовательности модулей и курсов;
  • высокая степень безопасности

Обратная связь и поддержка

Персональные менеджеры получают обратную связь не только от преподавателей Центра, но и от слушателей. По итогам они заполняют анкеты, с которыми персональный менеджер внимательно работает. А через полгода после окончания обучения повторно собирает обратную связь, чтобы уточнить, как именно полученные знания применяются в работе, а также приглашает на курс или мастер-класс. 

Наличие низких оценок курсу, преподавателю, качеству обучения является сигналом о том, что надо незамедлительно принимать меры. Но обратная связь важна также для последующего общения с компанией-заказчиком. Персональный менеджер собирает статистику по слушателям и предоставляет информацию о том, кто как проходил курс и каких успехов достиг. Итоги анкетирования персональный менеджер использует при составлении рекомендаций по дальнейшему обучению.

Персональный менеджер постоянно находится на связи. При возникновении любого вопроса, при необходимости получить консультацию, уточнение, совет слушатель может обратиться к нему. Это позволяет сделать обучение наиболее эффективным и полезным.

Обратитесь к профессионалам, и они составят для вас оптимальную программу.

Форму заявки вы найдете на сайте, и наши персональные менеджеры оперативно свяжутся с вами. Ни один нюанс, ни одна важная деталь не останутся вне зоны их внимания. Ведь главное для них — обеспечить качественное обучение сотрудникам вашей компании.


09.08.2024

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.