Обратите внимание! Регистрация новых пользователей на сайте временно возможна только через СМС.

«Специалист» стал первым авторизованным учебным центром SpyLOG


«SpyLOG. Анализ эффективности сайтов»13.02.2008. Компания SpyLOG и Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана объявляют об открытии первого авторизованного учебного центра SpyLOG в России. С апреля 2008 г. «Специалист» начнет регулярное проведение 2-х дневного курса «». Курс предназначен для web-мастеров, владельцев сайтов и SEO-специалистов.

В современном мире мало иметь свое представительство в сети Интернет. Создать сайт, предлагающий услуги пользователям, торговую площадку или просто информационный ресурс – это только первый шаг. Заставить его работать – задача куда более сложная и многогранная. Использование продвижения SEO, контекстной рекламы, каталогов и другие методы продвижения дают эффект, но если оптимизатор или владелец сайта не может получить точные данные об эффективности своих шагов (обратную связь), то множество усилий могут оказаться бесполезными и привести к серьезным потерям. Поэтому знание методик оценки эффективности работы сайтов – одна из ключевых компетенций современного web-маркетолога и SEO-специалиста.

Для подготовки специалистов по данному направлению, компания SpyLOG и Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана разработали 2-х дневный курс «». После окончания курса web-специалисты будут понимать принципы сбора статистики работы сайта, смогут эффективно использовать систему Интернет-статистики SpyLOG, использовать отчеты системы, проводить оценку эффективности работы сайта и рекламных компаний.

Курс разработан компанией SpyLOG совместно с Учебным центром «Специалист», и проводится по оригинальным материалам компании SpyLOG. Занятия проводит один из известнейших преподавателей-экспертов Учебного центра . Выпускники курса получат сертификат компании SpyLOG. Первые занятия запланированы на 29 апреля 2008 г.

Основное направление работы компании – предоставление своим клиентам инструментов маркетингового анализа в Интернете. Наиболее известным таким инструментом на сегодняшний день является система статистики SpyLOG, позволяющая получить данные о количестве посетителей сайта, а также о характеристиках этих посетителей. Компания SpyLOG работает на рынке с 1999 года и среди клиентов SpyLOG такие компании как Почта России, Банк ВТБ, РЖД, Авиакомпания "Сибирь", HeadHunter, МТС, Мегафон, Связной, агентство недвижимости МИАН, Озон, Афиша, Газета.Ru, Деловой Журнал «Эксперт», Коммерсантъ, РИА Новости, КонсультантПлюс и еще более 650 тыс. клиентов.


14.02.2008

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку