Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Самая актуальная и интересная информация об IT-образовании в корпоративной газете «Специалист»!

Корпоративная газета "Специалист"В сентябре вышел первый номер корпоративной газеты Бауманского учебного центра «Специалист». Теперь Вы сможете получать еще больше самой актуальной информации о Центре и IT-образовании!

Появление газеты было давно ожидаемым всеми – нашими слушателями и выпускниками, сотрудниками и просто увлекающимися информационными технологиями. Газета появилась именно благодаря Вашим многочисленным пожеланиям и просьбам.

Издание планируется к выходу 1 раз в квартал. Это значит, что для Вас – 4 самых интересных и полезных номера в год.

Из рубрики «Калейдоскоп новостей» Вы сможете узнать самые рынка IT-образования и сертификации. Мы расскажем Вам о главных событиях компании «Специалист», новых акциях и конкурсах, в которых Вы сможете принять участие и получить подарки. В июле 2008 года Центр отметил знаменательное событие: в «Специалисте» прошел обучение 400 000-ый слушатель, что, конечно, не могло не пройти незамеченным. Вас, наших выпускников, уже более 400 тысяч, и мы надеемся, что скоро будем поздравлять 500 000-ого слушателя!

Помимо , Вы получите сведения об . Не пропустите самое главное, уникальное и интересное!

Для нашего Центра уже стало традицией составлять расписание на год вперед, поскольку это позволяет каждому из Вас спланировать свое время наиболее эффективно. В первом номере газеты Вы сможете до конца 2008 года. Подробное расписание на 2009 год представлено в каталоге курсов. Будьте в курсе!

В рубриках «Мнение эксперта» и «В режиме on-line» специально для Вас наши ведущие преподаватели высказывают свое мнение о новых тенденциях в различных направлениях компьютерного обучения, рассказывают о самых интересных курсах, делают обзоры IT-рынка. К примеру, в первом выпуске рассказал о рынке обучения в области графических программ, поделился своим мнением о тенденциях развития рынка . Вы получите самую актуальную и авторитетную информацию из «первых рук». Узнайте мнение специалистов!

Наши слушатели на страницах газеты делятся своими , рассказывают о своих достижениях. Это реальные истории выпускников, которым мы придаем большое значение. Например, в первом номере газеты Виктор Владимиров, ведущий системный инженер Департамента информационных технологий компании КРОК, отмечает: «Завершив обучение в «Специалисте», я получил статус – очень известный статус, являющийся по сути отправной ступенью для тех, кто хочет двигаться дальше. В августе исполнится два года, как я пришел в компанию, в которую давно стремился. Именно «Специалист» стал для меня своего рода трамплином, благодаря которому я осуществил свою заветную мечту». Прочитав такие истории успеха, Вы получите громадный опыт и заряд жизненной энергии для ваших собственных свершений! Читайте и достигайте успеха!

Мы получаем от Вас огромное количество писем с вопросами, связанными с обучением в Центре «Специалист». Поэтому неслучайно в газете особое внимание уделено вашим вопросам – в рубрике «Вопрос-ответ» наши специалисты готовы ответить на них. Мы всегда рады проконсультировать Вас по телефону, в офисе, а также по электронной почте . Присылайте Ваши вопросы, мы с радостью Вам поможем! Спрашивайте!

Нашу газету можно найти во всех , а также на выставках и семинарах, в которых ЦКО «Специалист» принимает участие.

Надеемся, что газета «Специалист» поможет Вам принять правильное решение при выборе и освоении современных программных продуктов!


20.09.2008

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.