Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Восстановление запуска Windows Vista

Николай Захаров - ведущий преподаватель Центра  компьютерного обучения 'Специалист'
Николай Захаров - ведущий преподаватель Центра компьютерного обучения "Специалист"

Автор статьи :
Захаров Николай Михайлович
Ведущий преподаватель Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Восстановление запуска Windows Vista.

В результате атаки «загрузочного» вируса или сбоя жесткого диска, вызванного, например, аварийным отключением электропитания компьютера, на диске могут быть испорчены программы и данные, обеспечивающие запуск ОС Windows Vista. К таким программам в первую очередь относятся:

  • загрузочный код в главной загрузочной записи диска (MBR);
  • программа начальной загрузки в загрузочной записи активного раздела (BR);
  • диспетчер загрузки Windows (файл bootmgr);
  • хранилище данных конфигурации загрузки (BCD);

Для восстановления указанных выше программ и данных можно воспользоваться "Командной строкой" в режиме "Восстановление системы". Загрузитесь с установочного диска Windows Vista. В окне выбора языка нажмите кнопку "Далееquot;. В окне "Установка Windows" выберите "Восстановление системы". Начнется поиск установленных на диск ОС Windows Vista. Вероятно, появится предложение автоматически исправить проблемы в параметрах загрузки и перезагрузить компьютер. К сожалению, средство автоматического восстановления может не решить возникших проблем. Поэтому отказываемся от автоматического восстановления, нажимая кнопку "Нет". В окне "Восстановление системы" выберите "Командная строка". Для просмотра имен логических дисков введите команду DISKPART. Введите LIST VOLUME, а затем EXIT. В командной строке введите команды: BOOTREC /FIXMBR – восстанавливает загрузчик в MBR. BOOTREC /FIXBOOT – запишет в системный раздел новую загрузочную запись. BOOTREC /REBUILDBCD – добавит в BCD информацию об установленной системе. COPY “имя_DVD:”\BOOTMGR “имя_системного_диска:”\ - скопирует с DVD файл BOOTMGR в корневой каталог системного диска (например, copy e:\bootmgr c:\). Для завершения работы введите EXIT и нажмите кнопку "Перезагрузка". Подобные проблемы и методы их решения рассматриваются в курсе «Техническое обслуживание и ремонт ПК».


28.11.2008

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...