По техническим причинам Личный кабинет и часть контента сайта могут быть недоступны 08.07.2022. Приносим извинения за доставленные неудобства

Руководитель среднего и высшего звена

Описание курса

Как повысить эффективность компании/департамента? Как разработать сильную стратегию бизнеса? Как построить устойчивую конкурентоспособную организацию? Как сделать карьеру топ-менеджера? Что важно для руководителя департамента, директора, владельца бизнеса? Как эффективно управлять организацией или крупным подразделением? Как создавать подразделения или расширять бизнес? Эти и многие другие вопросы ежедневно встают перед руководителями крупных подразделений или организаций.

Работа топ-менеджеров ежедневно связана с принятием решений в условиях недостатка/избытка информации, а также сильной неопределенности, но цена ошибки очень высока. Поэтому основная цель курса — представить руководителям лучшие современные инструменты и подходы, позволяющие повысить эффективность управления и бизнеса.

По емкости и структуре этот уникальный курс эквивалентен классическому годовому курсу для менеджеров среднего звена. При этом сжатая форма курса (без «воды») и практическая часть, способствуют быстрому усвоению знаний и приобретению навыков.

Курс предназначен для руководителей отделов, делающих управленческую карьеру, руководителей крупных подразделений–департаментов, функциональных директоров организаций и бизнесменов, руководителей коммерческих и некоммерческих компаний.

Вы научитесь

  • Анализировать свою компанию или департамент как систему и создавать новые организационные единицы
  • Исследовать источники власти руководителя и эффективно применять инструменты влияния
  • Вовлекать персонал в процесс принятия решений и управление
  • Распознавать внутренние организационные кризисы и предупреждать их
  • Проектировать эффективные структуры новых департаментов и организаций
  • Исследовать и формировать культуру департамента/организации
  • Управлять информацией и использовать ее при принятии управленческих решений
  • Понимать и анализировать внешнюю среду организации для разработки бизнес-стратегии
  • Разрабатывать видение, миссию и стратегию организации (рыночный и ресурсный подходы)
  • Создавать системы организационного контроля с применением Системы Сбалансированных Показателей (ССП)
  • Применять наиболее эффективные стили руководства/лидерства в зависимости от ситуации

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Руководитель структурного подразделения или эквивалентная подготовка.

 

Для определения уровня предварительной подготовки рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Программа курса

Модуль 1. В чем состоит работа управленцев среднего и высшего звена? Задачи, инструменты, методы и подходы – 2 ак.ч.

  • Главные задачи управленца
  • Инструменты власти и влияния
  • Методы и подходы к вовлечению персонала в управление
  • Расширение полномочий сотрудников
  • Ситуации и практические примеры по теме занятия

Модуль 2. Как создаются департаменты и компании? Создание эффективной организации – 2 ак.ч.

  • Инструменты проектирования организаций
  • Жизненный цикл организации
  • Подходы к разработке организационных структур
  • Сетевые, виртуальные и плоские организации
  • Ситуации и практические примеры по теме занятия
  • Практическая работа: Ваша организация как система. Исследование достоинств и недостатков структуры организации.

Модуль 3. Как стать выдающимся управленцем? Лидерство в современной организации – 2 ак.ч.

  • Основные подходы и теории лидерства
  • Стили лидерства
  • Ситуационные подходы к лидерству
  • Адаптивное руководство
  • Особенности работы в условиях кризиса
  • Ситуации и практические примеры по теме занятия

Модуль 4. Как построить эффективное управление большими организациями? Управление потоками информации и принятие решений – 2 ак.ч.

  • Методы информационного менеджмента
  • Информация и принятие решений
  • Информационные политики в организации
  • Ситуации и практические примеры по теме занятия

Модуль 5. Как мотивировать людей? Инструменты руководителя: Мотивация и проектирование работы – 8 ак.ч.

  • Модели поведения человека
  • Управленческие инструменты эффективной мотивации
  • Почему необходимо мотивировать персонал?
  • Процесс демотивации сотрудников и как ему противостоять
  • Соотношение нематериальной мотивации и материальных компенсаций
  • Какие мотивы движут людьми - виды мотивов и их использование в работе
  • Мотивирующие факторы в организации по Герцбергу и другие модели мотивации
  • 12 факторов вовлечённости персонала в работу по данным агентства Гэллап
  • Когда нас мотивируют деньги, а когда "доброе слово"?
  • Можно ли полностью заменить одно другим и как найти необходимое соотношение материальной и нематериальной мотивации?
  • Виды материальных нефинансовых вознаграждений - 58 способов вознаградить сотрудника
  • Как убедить сотрудника сделать дополнительную работу, соблюдать стандарты предприятия, работать в команде и т. п.
  • Приёмы и техники мотивирующего выступления
  • Навыки убеждения и влияния, необходимые руководителю
  • Управленческая гибкость – умение применить разные способы мотивации для разных ситуаций
  • Как правильно формулировать обратную связь сотруднику
  • Правила эффективной критики
  • Практическая работа: Исследование мотивации разных типов сотрудников. Как классифицировать сотрудников по моделям мотивации? Что вас мотивирует? Анализ собственного мотивационного профиля. Исследование мотиваторов в составе работы.

Модуль 6. Как планировать и принимать верные решения даже в ситуации неопределенности? – 4 ак.ч.

  • Процесс планирования в организации
  • Две концепции из восточной философии и западной практики управления, которые подскажут, как действовать в ситуации неопределенности.
  • Влияние на окружающих в ситуации неопределенности. Главный навык, который помогает заручиться поддержкой других, когда все непонятно и постоянно меняется.
  • Когнитивные искажения и ментальные ловушки в ситуации неопределенности.
  • Практические инструменты и методы планирования.
  • Практические техники принятия решений.
  • Ситуации и практические примеры по теме занятия.
  • Практическая работа: Анализ проблемы с помощью диаграммы Ишикава. Подготовка плана решения проблемы. Планирование реализации проекта. Подготовка диаграммы Ганта.

Модуль 7. Как обеспечить выполнение задач и достижение целей? – 4 ак.ч.

  • Системы управленческого контроля
  • Основные инструменты построения систем контроля
  • Система Сбалансированных Показателей и использование KPI в процессе контроля
  • Контроль через эффективные встречи 1 на 1
  • Демо-показ встречи 1:1 на примере участников
  • Практическая работа: Что нужно учесть в системе контроля? Важные аспекты систем контроля в организации

Программа курса предусматривает самостоятельную работу (выполнение домашних заданий) и контроль знаний (тестирование).



Стоимость обучения

Обучение в группе

443 990 руб./группа
(количество слушателей в группе - до 15 слушателей)

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Удостоверение *

Свидетельство

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку