Динцис Данил Юрьевич
-
Курс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011Много дополнительных материалов, примеров из жизни. Рассмотрение детально различных ситуаций. Консультации преподавателя.
-
Курс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011Квалификация преподавателя, отличная методология донесения материала до группы.
-
Курс: M50012 (М1787) Microsoft Operational Framework v. 4.0 - управление Изменениями и РелизамиДоступность и квалификация преподавателя. Владение предметом.
-
Курс: Управление IT службой компанииДостаточно большой объем реальных примеров из практики
-
Курс: Управление IT службой компанииПозитивная атмосфера в процессе обучения. Данил Юрьевич даже в случае ошибок не говорит прямо, а даёт возможность наводящими вопросами исправиться.
-
Курс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011Для меня самым важным критерием была аккредитация данного курса для сдачи экзамена. Второй пункт - это возможность вебинара, т.к. это значительно снизило финансовые затраты без снижения качества обучения. Больше всего понравилось методика, гибкость и стиль преподавания Данила Юрьевича. Спасибо!
-
Курс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011Понравилось большое количество практических занятий, которые помогли закрепить пройденный материал
-
Курс: M50012 (М1787) Microsoft Operational Framework v. 4.0 - управление Изменениями и РелизамиДанил всегда корректно акцентировал внимание на наиболее важных моментах курса, очень доволен преподавателем.
-
Курс: M50012 (М1787) Microsoft Operational Framework v. 4.0 - управление Изменениями и РелизамиОбщение с Данилом Юрьевичем, содержательные ответы на возникающие вопросы. Комментарии, позволяющие повысить уровень знаний не только по курсу обучения, но и в смежных направлениях предметной области.
-
Курс: M50237 Microsoft Operations Framework Essentials v. 4.0Понравилось четкое и понятное описание сервисных функций.
-
Курс: "Специальная программа по управление проектами"ЦКО "Специалист" имеет в своем штате прекрасных людей - высококвалифицированных преподавателей. Планирую и далее обучаться здесь.
-
Курс: Виртуальные форматы обучения: методики и технологииДанил Юрьевич - квалифицированный и доброжелательный преподаватель, стремится помочь всем слушателям лучше усвоить курс
-
Курс: Виртуальные форматы обучения: методики и технологииПонравилась вариативность, и не навязывание мнений. Решение задач было очень хорошо проработано для каждого конкретного слушателя, и при прослушивании получался эффект синергии
-
Курс: Управление IT службой компанииРасполагает к общению. Приводит многочисленные примеры из личной практики.
-
Курс: M50012 (М1787) Microsoft Operational Framework v. 4.0 - управление Изменениями и РелизамиВыше всяких похвал, конечно буду рекомендовать друзьям и коллегам.
-
Курс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011Доступное и интересное изложение материала, много практических примеров.
-
Курс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011
Много академических знаний!
-
Курс: Управление IT службой компании на основе лучших ITSM практикЗамечательный преподаватель. Много практических примеров, обмен опытом
-
Курс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011
Преподаватель превосходно владеет смежными областями знаний (управление проектами) и широким практическим кругозором.
-
Курс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011Отличное представление материала, с примерами из практики, развернутые и аргументированные ответы на поставленные вопросы. Понравилось упоминание практик MOF, о которых раньше не знал.