Интерактивные путеводители

Офис-менеджмент

tom-s

Новости

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства» - теперь по новым правилам!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

15.01.2017

Внедрение электронного документооборота в организации: 9 стратегий за 16 ак. часов!

Толстые папки с бумагами уходят в прошлое – все больше организаций переходит на электронный документооборот. Что нужно предпринять, чтобы внедрить...

10.01.2017

Проблемы и решения при организации архива компании – подробности на новом курсе центра!

Организация надлежащего хранения документов – головная боль многих компаний. Навести порядок в архиве организации в соответствии с требованиями законодательства вам...

10.01.2017

Новая услуга Центра – оплата обучения в кредит! Учитесь сразу, а платите потом!

Когда учиться очень хочется, а свободных денег нет, необязательно отказываться от своих планов! В «Специалисте» можно учиться сразу, а оплату...

10.01.2017

Поздравляем победителей конкурса «Отзыв месяца» в декабре!

Последний в этом году конкурс «Отзыв месяца» подошел к концу. Каждый месяц мы выбираем авторов лучших отзывов об учебе в...

30.12.2016

Все новости раздела

Направления

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Офис-менеджмент и АХО

Офис-менеджмент и АХО

Офис-менеджер и менеджер административно-хозяйственного отдела — профессии интересные и творческие, которые требуют всесторонней подготовки и большого желания развиваться и расти профессионально.

От специалистов по офис-менеджменту и АХО зависит зачастую работа всей компании, так что на их плечи ложится большая ответственность. Стать настоящим хозяином офиса, решать все задачи быстро и эффективно, быть лицом компании Вы сможете после того, как досконально освоите профессию и получите все необходимые навыки. 

В «Специалисте» представлена самая полная линейка курсов по офис-менеджменту и АХО. Вам нужно научиться быстро и качественно печатать на компьютере, чтобы экономить время для более серьезных задач? Для Вас - «Эффективная работа на клавиатуре ПК». Необходимо получить навыки тайм-менеджмента? Вы получите знания на курсе «Тайм - менеджмент - организация времени». Курсы «Офис-менеджер» и «Администратор сферы услуг» помогут Вам обрести профессию, которая будет приносить Вам стабильный доход и большое удовольствие. 

Гарантированное расписание на год, лучшие преподаватели, имеющие солидный профессиональный опыт работы в престижных российских компаниях, сертификат, который котируется на рынке труда, — вот причины, благодаря которым обучение офис-менеджменту и АХО в «Специалисте» станет лучшей страничкой Вашей профессиональной жизни!

Изучай Английский язык в совершенстве! Выберите свой курс английского языка!
indicator.gif


Офис-менеджмент и АХО

- Программа повышения квалификации - Записаться

  Курсы обучения Ак.ч Ближайшая группа
Кликните,
чтобы увидеть все
Цена от
*
Специальная цена для слушателей БО  
Очное обучение Вебинар
  Очная Вебинар Частные
лица
Органи-
зации
Частные
лица
Органи-
зации
 
  Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению управления организацией (Дипломная программа - 10 курсов) 260 09.02.2017 09.02.2017 72 390 57 890 85 890 68 690
 
  Эффективное делопроизводство: современные технологии делопроизводства и архива в организации (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 42% стоимости третьего курса! 68 31.01.2017 31.01.2017 25 970 22 590 31 970 27 790 25 970 22 590 31 970 27 790
 
  Эффективный тайм - менеджмент для специалиста с использованием Microsoft Outlook 2016/2013 (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 20% стоимости второго курса! 32 30.01.2017 30.01.2017 14 480 13 090 16 480 14 990 14 480 13 090 16 480 14 990
 
  Офис - менеджер (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 48% стоимости третьего курса! 76 31.01.2017 31.01.2017 25 970 22 590 30 970 26 890 25 970 22 590 30 970 26 890
 
  Специалист по электронному документообороту (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 19% стоимости второго курса! 52 31.01.2017 31.01.2017 19 980 18 090 22 980 20 890 19 980 18 090 22 980 20 890
 
  Расширенные возможности анализа и визуализации данных в Microsoft Excel 2016/2013 (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 19% стоимости второго курса! 32 19.01.2017 19.01.2017 15 480 13 990 17 480 15 890 15 480 13 990 17 480 15 890
 
  Специалист по анализу и визуализации данных в Microsoft Excel (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 17% стоимости второго курса! 32 27.01.2017 27.01.2017 17 980 16 290 19 980 18 090 17 980 16 290 19 980 18 090
 
  Эксперт Microsoft Excel (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 25% стоимости третьего курса! 48 19.01.2017 19.01.2017 20 970 18 990 23 970 21 790 20 970 18 990 23 970 21 790
 
  Специалист по бизнес - аналитике Microsoft Excel c использованием PowerPivot и PowerView (Программа повышения квалификации - 3 курса) 72 19.01.2017 19.01.2017 25 470 22 090 28 470 24 690 25 470 22 090 28 470 24 690
 
  М55160АС: Microsoft Excel 2016. Уровень 2. Расширенные возможности 16 19.01.2017 19.01.2017 5 950 8 490 5 950 8 490 990
 
  Офис - менеджер и работник административно - хозяйственного подразделения 24 22.01.2017 22.01.2017 8 990 10 990 8 990 10 990 Бесплатно
 
  Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 36 31.01.2017 31.01.2017 8 950 11 990 8 950 11 990 Бесплатно
 
  Делопроизводство. Уровень 2. Электронный документооборот (ЭДО) и системы электронного документооборота 16 14.03.2017 28.08.2017 7 990 9 990 7 990 9 990 Бесплатно
 
  Архивное дело 16 22.03.2017 30.08.2017 7 990 9 990 7 990 9 990 Бесплатно
 
  1С: Электронный Документооборот. Автоматизация учета документов (редакция 2.1) 16 27.02.2017 27.02.2017 7 950 10 990 7 950 10 990 990
 
  Помощник руководителя 16 22.01.2017 22.01.2017 6 250 8 990 6 250 8 990 Бесплатно
 
  Эффективная работа на клавиатуре ПК (курс машинописи) 16 19.01.2017 20%
скидка на 19.01.2017
3 950 5 990
 
  Microsoft Outlook 2016/2013. Планирование деятельности и электронная почта 16 04.02.2017 04.02.2017 6 250 7 990 6 250 7 990 990
 
  Ключевые аспекты кадровой работы для руководителей 16 22.05.2017 22.05.2017 7 990 8 990 7 990 8 990 Бесплатно
 
  Тайм - менеджмент - организация времени 16 30.01.2017 30.01.2017 7 490 8 490 7 490 8 490 Бесплатно
 
  Microsoft PowerPoint 2016/2013. Уровень 1. Создание эффективных бизнес - презентаций 16 21.01.2017 21.01.2017 7 490 8 490 7 490 8 490 990
 
  Microsoft PowerPoint 2016/2013. Уровень 2. Дизайн презентаций 16 25.01.2017 25.01.2017 7 990 8 990 7 990 8 990 Бесплатно
 
  Тренинг "Подготовка и проведение презентаций" 16 02.02.2017 02.02.2017 7 990 8 990 7 990 8 990 Бесплатно
 
  Prezi - создание захватывающих презентаций 8 10.02.2017 10.02.2017 4 490 4 990 4 490 4 990 Бесплатно
 
  Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 3. Анализ и визуализация данных 16 27.01.2017 27.01.2017 7 150 8 990 7 150 8 990 Бесплатно
 
  Microsoft Excel 2016/2013. Бизнес - аналитика с использованием PowerPivot и PowerView 16 30.01.2017 30.01.2017 9 990 10 990 9 990 10 990 Бесплатно
 
  55190AC Microsoft Visio 2016/2013. Создание схем, графиков и диаграмм 16 23.01.2017 10% 23.01.2017 8 050 9 990 8 050 9 990 990
 
  Русский без ошибок 12 21.01.2017 21.01.2017 3 990 4 990 3 990 4 990 Бесплатно
 
  Эффективный сервис 8 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16 4 990 5 990
 
  Управление сервисом 32 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16 13 990 14 990 13 990 14 990 Бесплатно
 

*«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet