Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интерактивные путеводители

Офис-менеджмент

tom-s

Новости

Как стать фотографом: видеоролик ко Всемирному дню фотографии

19 августа - Всемирный день фотографии. Эта дата приурочена к годовщине важного события в истории фотографии – дню, когда французский...

18.08.2017

Хотите стать незаменимым помощником для руководителя организации? Приходите на наш новый курс!

Помощник руководителя, персональный ассистент, личный помощник – эту должность называют по-разному в различных организациях. Но она всегда подразумевает полное обеспечение...

15.08.2017

Закажите курс в мобильном приложении и получите дополнительную скидку 10%!

Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана запустил официальное мобильное приложение. Теперь вы можете быстро и легко просмотреть информацию об...

15.08.2017

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

15.08.2017

Оплата обучения в кредит: учеба сразу, а деньги потом!

Когда учиться очень хочется, а свободных денег нет, необязательно отказываться от своих планов! В «Специалисте» можно учиться сразу, а оплату...

15.08.2017

Все новости раздела

Направления

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Офис-менеджмент и АХО

Офис-менеджмент и АХО

Офис-менеджер и менеджер административно-хозяйственного отдела — профессии интересные и творческие, которые требуют всесторонней подготовки и большого желания развиваться и расти профессионально.

От специалистов по офис-менеджменту и АХО зависит зачастую работа всей компании, так что на их плечи ложится большая ответственность. Стать настоящим хозяином офиса, решать все задачи быстро и эффективно, быть лицом компании Вы сможете после того, как досконально освоите профессию и получите все необходимые навыки. 

В «Специалисте» представлена самая полная линейка курсов по офис-менеджменту и АХО. Вам нужно научиться быстро и качественно печатать на компьютере, чтобы экономить время для более серьезных задач? Для Вас - «Эффективная работа на клавиатуре ПК». Необходимо получить навыки тайм-менеджмента? Вы получите знания на курсе «Тайм - менеджмент - организация времени». Курсы «Офис-менеджер» и «Администратор сферы услуг» помогут Вам обрести профессию, которая будет приносить Вам стабильный доход и большое удовольствие. 

Гарантированное расписание на год, лучшие преподаватели, имеющие солидный профессиональный опыт работы в престижных российских компаниях, сертификат, который котируется на рынке труда, — вот причины, благодаря которым обучение офис-менеджменту и АХО в «Специалисте» станет лучшей страничкой Вашей профессиональной жизни!

Изучите английский язык в совершенстве! Выберите свой курс английского языка!
indicator.gif


Офис-менеджмент и АХО

- Программа повышения квалификации - Записаться

  Курсы обучения Ак.ч Ближайшая группа
Преподаватели Цена от
*
 
Очно Онлайн
  Частные
лица
Органи-
зации
Частные
лица
Органи-
зации
 
  Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению управления организацией (Дипломная программа - 10 курсов) 264 09.09.2017 ГТН

Герасимова Татьяна Николаевна

74 890 59 890 89 890 71 890
 
  Моделирование и автоматизация бизнес - процессов на базе BPMN 2.0 (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 40% стоимости третьего курса! 56 18.09.2017 ПВС

Пономарев Владимир Сергеевич

45 970 39 990 48 970 42 590 45 970 39 990 48 970 42 590
 
  Эффективное делопроизводство: современные технологии делопроизводства и архива в организации (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 42% стоимости третьего курса! 68 07.09.2017 ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

25 970 22 590 31 970 27 790 25 970 22 590 31 970 27 790
 
  Эффективный тайм - менеджмент для специалиста с использованием Microsoft Outlook 2016/2013 (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 20% стоимости второго курса! 32 10.09.2017 САМИ

Самонова Ирина Валерьевна

14 980 13 590 16 980 15 390 14 980 13 590 16 980 15 390
 
  Офис - менеджер (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 48% стоимости третьего курса! 76 07.09.2017 ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

25 970 22 590 30 970 26 890 25 970 22 590 30 970 26 890
 
  Специалист по электронному документообороту (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 19% стоимости второго курса! 52 07.09.2017 ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

19 980 18 090 23 980 21 790 19 980 18 090 23 980 21 790
 
  Расширенные возможности анализа и визуализации данных в Microsoft Excel 2016/2013 (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 19% стоимости второго курса! 32 22.08.2017 БУЛ

Булаева Светлана Игоревна

15 480 13 990 17 480 15 890 15 480 13 990 17 480 15 890
 
  Специалист по анализу и визуализации данных в Microsoft Excel (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 16% стоимости второго курса! 32 24.08.2017 КАЗАК

Казакова Светлана Васильевна

18 980 17 190 20 980 19 090 18 980 17 190 20 980 19 090
 
  Эксперт Microsoft Excel (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 25% стоимости третьего курса! 48 22.08.2017 ПРОНК

Пронкин Павел Геннадьевич

21 470 19 490 24 470 22 190 21 470 19 490 24 470 22 190
 
  Специалист по бизнес - аналитике Microsoft Excel c использованием PowerPivot и PowerView (Программа повышения квалификации - 3 курса) 72 22.08.2017 БУЛ

Булаева Светлана Игоревна

26 470 22 990 29 470 25 590 26 470 22 990 29 470 25 590
 
 

ХИТ!

М55160АС: Microsoft Excel 2016. Уровень 2. Расширенные возможности 16 22.08.2017 БУЛ

Булаева Светлана Игоревна

5 950 8 490 5 950 8 490
 
  Офис - менеджер и работник административно - хозяйственного подразделения 24 20.11.2017 ЛЯИВ

Лялина Ирина Владимировна

8 990 10 990 8 990 10 990
 
  Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 36 07.09.2017 ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

9 990 11 990 9 990 11 990
 
 

NEW!

Делопроизводство. Уровень 2. Электронный документооборот (ЭДО) и системы электронного документооборота 16 28.08.2017 ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

7 990 9 990 7 990 9 990
 
 

NEW!

Архивное дело 16 02.10.2017 ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

7 990 9 990 7 990 9 990
 
  1С: Электронный Документооборот. Автоматизация учета документов (редакция 2.1) 16 21.08.2017 ГРЕ

Гречко Елена Валериевна

9 990 11 990 9 990 11 990
 
 

NEW!

Помощник руководителя 16 28.08.2017 ЛЯИВ

Лялина Ирина Владимировна

7 990 9 990 7 990 9 990
 
  Эффективная работа на клавиатуре ПК 16 03.09.2017 САШ

Шмойлова Светлана Александровна

4 750 6 990
 
  Microsoft Outlook 2016/2013. Планирование деятельности и электронная почта 16 28.08.2017 ЩЕРБ

Щербаков Николай Николаевич

6 990 7 990 6 990 7 990
 
  Ключевые аспекты кадровой работы для руководителей 16 09.10.2017 ОЮС

Светлышева Ольга Юрьевна

7 990 8 990 7 990 8 990
 
  Тайм - менеджмент — организация времени 16 10.09.2017 САМИ

Самонова Ирина Валерьевна

7 990 8 990 7 990 8 990
 
  Microsoft PowerPoint 2016/2013. Уровень 1. Создание эффективных бизнес - презентаций 16 14.09.2017 РОМИ

Романова Инна Витальевна

7 490 8 490 7 490 8 490
 
  Microsoft PowerPoint 2016/2013. Уровень 2. Дизайн презентаций 16 18.09.2017 РОМИ

Романова Инна Витальевна

7 990 8 990 7 990 8 990
 
  Тренинг "Подготовка и проведение презентаций" 16 16.10.2017 ЛЯИВ

Лялина Ирина Владимировна

8 990 9 990 8 990 9 990
 
  Prezi - создание захватывающих презентаций 8 20.10.2017 ВЕС

Сидорова Елена Владимировна

3 990 4 990 3 990 4 990
 
  Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 3. Анализ и визуализация данных 16 24.08.2017 КАЗАК

Казакова Светлана Васильевна

7 990 8 990 7 990 8 990
 
  Microsoft Excel 2016/2013. Бизнес - аналитика с использованием PowerPivot и PowerView 16 25.09.2017 СОЖ

Ожиганов Сергей Иванович

10 990 11 990 10 990 11 990
 
 

NEW!

Microsoft Excel 2016/2013. Углублённое изучение Excel Power Query 16 02.10.2017 СОЖ

Ожиганов Сергей Иванович

11 990 12 990 11 990 12 990
 
 

NEW!

Microsoft Excel 2016/2013. Углублённое изучение DAX и Excel PowerPivot 16 23.11.2017 СФА

Самородов Федор Анатольевич

11 990 12 990 11 990 12 990
 
 

NEW!

Моделирование бизнес - процессов на базе BPMN 2.0. Уровень 1 16 18.09.2017 ПВС

Пономарев Владимир Сергеевич

13 990 14 990 13 990 14 990
 
 

NEW!

Моделирование бизнес - процессов на базе BPMN 2.0. Уровень 2 24 21.03.2018 ПВС

Пономарев Владимир Сергеевич

16 990 17 990 16 990 17 990
 
 

NEW!

Автоматизация бизнес - процессов на базе BPMN 2.0. Уровень 3 16 26.03.2018 ПВС

Пономарев Владимир Сергеевич

14 990 15 990 14 990 15 990
 
  55190AC Microsoft Visio 2016/2013. Создание схем, графиков и диаграмм 16 28.08.2017 САМИ

Самонова Ирина Валерьевна

9 990 10 990 9 990 10 990
 
  Русский без ошибок 12 10.09.2017 ЛАНИ

Аникович Лариса Викторовна

3 990 4 990 3 990 4 990
 
  Эффективный сервис 8 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

4 990 5 990
 
  Управление сервисом 32 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

14 990 15 990 14 990 15 990
 

*«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet