Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Делопроизводство (документационное обеспечение управления)




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Ориентироваться в видах документов
  • Оформлять организационно-распорядительные документы с использованием компьютерной техники
  • Грамотно вести деловую переписку
  • Составлять акты и протоколы
  • Составлять распорядительные и организационные документы (приказы, указания и др.)
  • Осуществлять организацию документооборота
  • Регистрировать документы
  • Осуществлять контроль за исполнением документов
  • Осуществлять справочно-информационную работу
  • Организовывать архивное хранение
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 36 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Узнала и усвоила много новой информации по современному делопроизводству, замечательный курс.

Cлушатель: Харченко Елена Николаенвна

Курс построен так, что за короткий срок можно освоить большой объем материала, при этом не перегрузив себя.

Cлушатель: Ленева Юлия Андреевна


Все отзывы по курсу (64)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Машинопись. Слепой десятипальцевый метод печати на клавиатуре или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Организационные основы делопроизводства. Организационно-распорядительная документация. Бланки документов
  • Нормативно-правовая основа делопроизводства
  • Функции делопроизводственной службы
  • Документ. Системы документации. Система организационно–распорядительной документации
  • Виды организационно-распорядительных документов
  • ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»
  • Постоянные реквизиты документов
  • Бланки документов. Виды бланков
  • Требования к оформлению бланка письма
  • Требования к оформлению общего бланка
4  
  Модуль 2. Оформление организационно-распорядительных документов
  • Оформление переменных реквизитов организационно-распорядительных документов
  • Основные требования к составлению текстов. Унификация текстов документов. Формы унифицированных текстов
  • Порядок согласования, подписания, утверждения документов
  • Удостоверение документов. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документированной информации
4  
  Модуль 3. Справочно-информационные документы. Деловая переписка. Составление писем
  • Виды справочно-информационных документов
  • Письмо. Формуляр и структура текста. Классификация писем. Разновидности писем. Правила переписки
  • Особенности адресации
  • Правила составления сопроводительных писем
  • Особенности составления и оформления гарантийных писем
  • Особенности переписки коммерческих структур. Инициативные письма (информационные письма, рекламные и коммерческие предложения). Ответные письма. «Проблемные» письма (отказы, претензии, жалобы)
  • Правила оформления обращений и использования формул вежливости
  • Внутриорганизационная переписка
4  
  Модуль 4. Справочно-информационные документы. Составление актов и протоколов
  • Акт. Формуляр и структура текста. Разновидности актов
  • Основания составления акта
  • Особенности оформления актов проверок, сдачи приема выполненной работы
  • Протокол. Формуляр и структура текста. Разновидности протоколов
  • Правила протоколирования
  • Приложения к протоколу
  • Особенности протоколирования заседаний коллегиальных исполнительных органов, собраний, совещаний
4  
  Модуль 5. Распорядительные документы. Составление приказов, указаний, распоряжений. Организационные документы
  • Составление и оформление распорядительных документов: приказ, указание, распоряжение
  • Приказ. Разновидности приказов. Структура текста
  • Приказ по основной деятельности. Области регулирования
  • Констатирующая часть приказа. Особенности составления распорядительной части приказа
  • Порядок визирования и ознакомления
  • Указание. Распоряжение. Области регулирования. Структура текста
  • Виды организационных документов
  • Особенности оформления уставов, положений, инструкций, правил
4  
  Модуль 6. Организация документооборота
  • Организация движения информации. Документооборот. Характеристики документооборота. Объем документооборота
  • Порядок прохождения входящей корреспонденции: экспедиционная обработка, отбор документов для регистрации и представления руководителю. Правила доклада корреспонденции
  • Порядок прохождения исходящих документов: изготовление, представление на рассмотрение, сортировка, организация отправки
  • Организация движения и исполнения внутренних документов. Порядок работы исполнителей с документами
4  
  Модуль 7. Регистрация и контроль исполнения документов
  • Регистрация документов. Порядок регистрации
  • Формы регистрации документов и порядок их заполнения. Поисковые признаки. Картотека как основа построения электронных регистрационных систем
  • Контроль исполнения документов. Виды контроля
  • Сроковый контроль. Последовательность контрольных операций
  • Порядок постановки на контроль. Порядок снятия с контроля
  • Контроль исполнения устных поручений руководителя
4  
  Модуль 8. Формирование дел. Номенклатура дел. Подготовка документов к последующему хранению и использованию
  • Номенклатура дел. Виды номенклатур дел
  • Составление и оформление индивидуальной структурной номенклатуры. Требования к заголовкам. Определение сроков хранения документов
  • Правила формирования дел
  • Экспертиза ценности документов. Экспертная комиссия
  • Оформление и описание дел постоянного и долговременного сроков хранения
  • Организация архивного хранения дел. Архив организации
  • Порядок выделения к уничтожению документов с истекшими сроками хранения
4  
  Модуль 9. Оформление документов на ПК
  • Общие требования к форматированию реквизитов документов в MS Word
  • Создание бланков документов на ПК
  • Форматирование отдельных видов справочно-информационной документации: служебные письма, протоколы, акты
  • Форматирование распорядительной документации
  • Итоговая работа
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 36 +16
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 15%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн
Экономия до 15%
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 12 990 11 000 12 990 12 990 11 000 55 800 **
Организации 14 990 14 990 14 990
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Приглашаем на обновленный курс «Право для работника кадровой службы»

Приглашаем на обновленный курс «Право для работника кадровой службы»

Кадровикам, специалистам по работе с персоналом, и тем более – HR-директорам, не обойтись без знания трудового законодательства. У нас в стране несколько проверяющих органов, которые следят за тем, насколько правильно организации оформляют все, связанное с трудовыми отношениями. Чтобы вас такое внимание не напрягало, а проверки не становились причиной штрафов, учебный центр «Специалист» приглашает на курс «Право для работника кадровой службы».

Полный текст новости

«Специалист» приглашает на курс «Построение и развитие офиса управления проектами»

«Специалист» приглашает на курс «Построение и развитие офиса управления проектами»

Чтобы сэкономить на таких тратах, а заодно сохранить конфиденциальность внутренней информации, гораздо выгоднее научить своих руководителей тонкостям работы с офисом управления проектами. В этом вам поможет курс «Построение и развитие офиса управления проектами».

Полный текст новости

Все новости

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...