Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Новости

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

15.01.2018

В канун праздников центр «Специалист» вручил престижные дипломы 32 выпускникам программ переподготовки

27 декабря в центре «Специалист» состоялся заключительный в 2017 году выпуск слушателей программ профессиональной переподготовки. На этот раз ряды дипломированных...

09.01.2018

Центр «Специалист» поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!

Наступает новогодняя пора - теплое время в кругу родных и друзей. Мы желаем, чтобы 2018 год стал для вас временем...

29.12.2017

Поздравляем победителей декабрьского конкурса «Отзыв месяца»!

В конце месяца мы по традиции подводим итоги конкурса на лучший отзыв об учебе в «Специалисте».

29.12.2017

Что самое главное при выборе учебного центра: узнайте мнение слушателей

Как выбрать свой учебный центр среди множества других? Таким вопросом задавался каждый, кто решил заняться своим профессиональным ростом. Чтобы учеба...

29.12.2017

Все новости раздела

Направления

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Офис-менеджмент и АХО

Офис-менеджмент и АХО

Офис-менеджер и менеджер административно-хозяйственного отдела — профессии интересные и творческие, которые требуют всесторонней подготовки и большого желания развиваться и расти профессионально.

От специалистов по офис-менеджменту и АХО зависит зачастую работа всей компании, так что на их плечи ложится большая ответственность. Стать настоящим хозяином офиса, решать все задачи быстро и эффективно, быть лицом компании Вы сможете после того, как досконально освоите профессию и получите все необходимые навыки. 

В «Специалисте» представлена самая полная линейка курсов по офис-менеджменту и АХО. Вам нужно научиться быстро и качественно печатать на компьютере, чтобы экономить время для более серьезных задач? Для Вас - «Эффективная работа на клавиатуре ПК». Необходимо получить навыки тайм-менеджмента? Вы получите знания на курсе «Тайм - менеджмент - организация времени». Курсы «Офис-менеджер» и «Администратор сферы услуг» помогут Вам обрести профессию, которая будет приносить Вам стабильный доход и большое удовольствие. 

Гарантированное расписание на год, лучшие преподаватели, имеющие солидный профессиональный опыт работы в престижных российских компаниях, сертификат, который котируется на рынке труда, — вот причины, благодаря которым обучение офис-менеджменту и АХО в «Специалисте» станет лучшей страничкой Вашей профессиональной жизни!

indicator.gif


Расписание по курсам офис-менеджмент и АХО

- Программа повышения квалификации - Записаться

  Курсы обучения Ак.ч Ближайшая группа
Преподаватели Цена от
*
 
Очно Онлайн
  Частные
лица
Органи-
зации
Частные
лица
Органи-
зации
 
  Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению управления организацией (Дипломная программа - 10 курсов) 264
05.02.2018
ЩЕРБ

Щербаков Николай Николаевич

74 890 59 890 89 890 71 890 74 890 59 890 89 890 71 890
 
  Магистр Microsoft Outlook (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 28% стоимости третьего курса! 56
27.01.2018
ЗНА

Завьялов Андрей Николаевич

40 970 35 590 43 970 38 190 40 970 35 590 43 970 38 190
 
  Эффективное делопроизводство: современные технологии делопроизводства и архива в организации (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 42% стоимости третьего курса! 68
02.02.2018
ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

25 970 22 590 31 970 27 790 25 970 22 590 31 970 27 790
 
  Эффективный тайм - менеджмент для специалиста с использованием Microsoft Outlook 2016/2013 (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 20% стоимости второго курса! 32
22.01.2018
КАЗАК

Казакова Светлана Васильевна

14 980 13 590 16 980 15 390 14 980 13 590 16 980 15 390
 
  Офис - менеджер (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 48% стоимости третьего курса! 76
02.02.2018
ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

25 970 22 590 30 970 26 890 25 970 22 590 30 970 26 890
 
  Специалист по электронному документообороту (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 19% стоимости второго курса! 52
02.02.2018
ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

19 980 18 090 23 980 21 790 19 980 18 090 23 980 21 790
 
  Расширенные возможности анализа и визуализации данных в Microsoft Excel 2016/2013 (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 19% стоимости второго курса! 32
18.01.2018
АДА

Андреев Денис Андреевич

15 480 13 990 17 480 15 890 15 480 13 990 17 480 15 890
 
  Бизнес - аналитика и продвинутая работа с данными в Microsoft Excel (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 38% стоимости третьего курса! 48
22.01.2018
КОАО

Козлов Алексей Олегович

34 970 30 390 37 970 32 990 34 970 30 390 37 970 32 990
 
  Специалист по анализу и визуализации данных в Microsoft Excel (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 16% стоимости второго курса! 32
22.01.2018
ТАМ

Трофимов Алексей Михайлович

18 980 17 190 20 980 19 090 18 980 17 190 20 980 19 090
 
  Эксперт Microsoft Excel (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 25% стоимости третьего курса! 48
24.01.2018
ЩЕРБ

Щербаков Николай Николаевич

21 470 19 490 24 470 22 190 21 470 19 490 24 470 22 190
 
  Специалист по бизнес - аналитике Microsoft Excel c использованием PowerPivot и PowerView (Программа повышения квалификации - 3 курса) 72
18.01.2018
АДА

Андреев Денис Андреевич

26 470 22 990 29 470 25 590 26 470 22 990 29 470 25 590
 
 

ХИТ!

М55160АС: Microsoft Excel 2016. Уровень 2. Расширенные возможности 16
18.01.2018
АДА

Андреев Денис Андреевич

5 950 8 490 5 950 8 490
 
  Офис - менеджер и работник административно - хозяйственного подразделения 24
28.01.2018
- 20%
ЛЕЛ

Леонова Елена Владимировна

7 150 10 990 7 150 10 990
 
  Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 36
02.02.2018
- 10%
ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

7 950 11 990 7 950 11 990
 
 

NEW!

Делопроизводство. Уровень 2. Электронный документооборот (ЭДО) и системы электронного документооборота 16
24.01.2018
- 10%
скидка до 20.01.2018
ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

7 150 9 990 7 150 9 990
 
 

NEW!

Архивное дело 16
27.01.2018
ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

7 150 9 990 7 150 9 990
 
  1С: Электронный Документооборот. Автоматизация учета документов (редакция 2.1) 16
27.01.2018
- 20%
ГРЕ

Гречко Елена Валериевна

7 950 11 990 7 950 11 990
 
  Помощник руководителя 16
18.02.2018
МАНТ

Манташьян Анна Павловна

7 150 9 990 7 150 9 990
 
  Машинопись. Слепой десятипальцевый метод печати на клавиатуре 16
05.02.2018
- 20%
ГУРА

Шишкина Гульнара Рашитовна

4 750 6 990
 
  Microsoft Outlook 2016/2013. Планирование деятельности и электронная почта 16
03.02.2018
ЩЕРБ

Щербаков Николай Николаевич

5 900 7 990 5 900 7 990
 
 

NEW!

Microsoft Outlook 2016/2013. Оптимизация работы средствами VBA 16
20.12.2018
- 15%
ЗНА

Завьялов Андрей Николаевич

16 100 19 990 16 100 19 990
 
  Ключевые аспекты кадровой работы для руководителей 16
07.07.2018
ОЮС

Светлышева Ольга Юрьевна

7 990 8 990 7 990 8 990
 
  Тайм - менеджмент — организация времени 16
22.01.2018
КАЗАК

Казакова Светлана Васильевна

6 350 8 990 6 350 8 990
 
  Microsoft PowerPoint 2016/2013. Уровень 1. Создание эффективных бизнес - презентаций 16
25.01.2018
МАКЛ

Максимова Лидия Михайловна

5 950 8 490 5 950 8 490
 
  Microsoft PowerPoint 2016/2013. Уровень 2. Дизайн презентаций 16
15.02.2018
САМИ

Самонова Ирина Валерьевна

7 990 8 990 7 990 8 990
 
  Тренинг "Подготовка и проведение презентаций" 16
22.01.2018
КАЗАК

Казакова Светлана Васильевна

8 990 9 990 8 990 9 990
 
  Prezi - создание захватывающих презентаций 8
31.05.2018
- 15%
ВЕС

Сидорова Елена Владимировна

3 350 4 990 3 350 4 990
 
  Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 3. Анализ и визуализация данных 16
22.01.2018
ТАМ

Трофимов Алексей Михайлович

7 990 8 990 7 990 8 990
 
  Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 6. Бизнес - аналитика с использованием PowerPivot и PowerView 16
22.01.2018
КОАО

Козлов Алексей Олегович

8 750 11 990 8 750 11 990
 
 

NEW!

Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 7. Power Query в Microsoft Excel 16
19.02.2018
СОЖ

Ожиганов Сергей Иванович

11 990 12 990 11 990 12 990
 
  55190AC Microsoft Visio 2016/2013. Создание схем, графиков и диаграмм 16
29.01.2018
НЕЧ

Нечаев Денис Вячеславович

9 990 10 990 9 990 10 990
 
  Русский без ошибок 12
20.01.2018
ЛАНИ

Аникович Лариса Викторовна

3 550 4 990 3 550 4 990
 
  Моделирование и автоматизация бизнес - процессов на базе BPMN 2.0 (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 40% стоимости третьего курса! 56 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

45 970 39 990 48 970 42 590 45 970 39 990 48 970 42 590
 
  Эффективный сервис 8 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

4 990 5 990
 
  Управление сервисом 32 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

14 990 15 990 14 990 15 990
 
 

NEW!

Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 8. Углублённое изучение DAX и Excel PowerPivot 16 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

11 990 12 990 11 990 12 990
 

*«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet