Офис-менеджмент и АХО
Офис-менеджер и специалист административно-хозяйственной службы - одни из важнейших ролей в любой команде. Без офис-менеджера работа офиса будет парализована, ведь он отвечает не только за документооборот, но и за бесперебойное обеспечение офиса всем необходимым.
Эта позиция требует выполнения большого количества самых разных задач, так как офис-менеджер работает не только с документами и коллегами внутри команды, но и с поставщиками и внешними заказчиками.
Для успешной работы на позиции офис-менеджера требуется большое количество навыков: владение пакетом Microsoft Office, навыки ведения деловой переписки и эффективной коммуникации, документооборота, тайм-менеджмент, навыки стрессоустойчивости.
В небольших компаниях позиция офис-менеджера часто включает в себя и функции специалиста АХО, но в больших организациях административно-хозяйственная служба - это отдельное подразделение, которое создает необходимые условия для работы всей компании.
В «Специалисте» представлена самая полная линейка курсов для офис-менеджера и специалиста АХО, а также полноценный курс «Офис-менеджер и работник административно- хозяйственного подразделения», по окончании которого вы сразу сможете выйти на рынок труда.
Гарантированное расписание на год, лучшие преподаватели, имеющие солидный профессиональный опыт работы в престижных российских компаниях, сертификат, который котируется на рынке труда, — вот причины, благодаря которым обучение офис-менеджменту и АХО в «Специалисте» станет увлекательным новым этапом в вашей карьере.
Записывайтесь в группы и станьте уверенной поддержкой для команды вашей мечты!
Ближайшие группы

Расписание по курсам офис-менеджмент и АХО
-
Дата23.12.2023Дипломная программа - 274 ак.ч
Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению управления организацией
Продолжительность: от 3 до 6 месяцевОдин курс в подарок!
СтоимостьФиз. лица109 990 ₽146 900 ₽Организации129 990 ₽173 400 ₽% Доступно в рассрочку и кредит -
Дата12.12.2023Комплексная программа - 84 ак.ч
Магистр Microsoft Outlook
Вы экономите 30% стоимости третьего курса!
СтоимостьФиз. лица54 990 ₽63 470 ₽Организации59 990 ₽69 470 ₽ -
Дата12.02.2024Комплексная программа - 96 ак.ч
Эффективное делопроизводство: современные технологии делопроизводства и архива в организации
Вы экономите 57% стоимости третьего курса!
СтоимостьФиз. лица44 990 ₽52 970 ₽Организации53 090 ₽62 470 ₽ -
Дата12.12.2023Комплексная программа - 48 ак.ч
Эффективный тайм - менеджмент для специалиста с использованием Microsoft Outlook
Вы экономите 33% стоимости второго курса!
СтоимостьФиз. лица25 890 ₽30 480 ₽Организации28 390 ₽33 480 ₽ -
Дата12.02.2024Комплексная программа - 100 ак.ч
Специалист по электронному документообороту
Вы экономите 46% стоимости третьего курса!
СтоимостьФиз. лица52 590 ₽61 970 ₽Организации61 990 ₽72 970 ₽ -
Дата11.12.2023Комплексная программа - 48 ак.ч
Расширенные возможности анализа и визуализации данных в Microsoft Excel
Вы экономите 28% стоимости второго курса!
СтоимостьФиз. лица27 990 ₽32 980 ₽Организации29 690 ₽34 980 ₽ -
Дата17.12.2023СтоимостьФиз. лица38 190 ₽44 970 ₽Организации42 390 ₽49 970 ₽
-
Дата11.12.2023Комплексная программа - 72 ак.ч
Специалист по анализу и визуализации данных в Microsoft Excel
Вы экономите 38% стоимости третьего курса!
СтоимостьФиз. лица46 690 ₽54 970 ₽Организации49 990 ₽58 970 ₽ -
Дата12.08.2024СтоимостьФиз. лица19 990 ₽23 980 ₽Организации22 890 ₽26 980 ₽
-
Курс - 24 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Офис - менеджер и работник административно - хозяйственного подразделения
СтоимостьФиз. лица16 490 ₽Организации19 490 ₽ -
Курс - 36 ак. ч. + 16 ак. ч. самостоятельно
Делопроизводство (документационное обеспечение управления)
СтоимостьФиз. лица22 990 ₽Организации25 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Делопроизводство. Уровень 2. Электронный документооборот (ЭДО) и системы электронного документооборота
СтоимостьФиз. лица15 990 ₽Организации19 490 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Конфиденциальное делопроизводство
СтоимостьФиз. лица13 990 ₽Организации15 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 4 ак. ч. самостоятельно
Архивное дело
СтоимостьФиз. лица13 990 ₽Организации16 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
1С: Документооборот. Автоматизация учета документов (редакция 3.0)
СтоимостьФиз. лица18 490 ₽Организации22 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
1С: Документооборот, редакция 3.0. Расширенные возможности
СтоимостьФиз. лица20 490 ₽Организации23 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Помощник руководителя
СтоимостьФиз. лица13 990 ₽Организации16 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Машинопись. Слепой десятипальцевый метод печати на клавиатуре
СтоимостьФиз. лица11 990 ₽Организации12 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Эффективная письменная коммуникация
СтоимостьФиз. лица15 700 ₽Организации19 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Microsoft Outlook. Планирование деятельности и электронная почта
СтоимостьФиз. лица12 550 ₽Организации15 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Тайм - менеджмент — организация времени
СтоимостьФиз. лица14 800 ₽Организации17 490 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Microsoft PowerPoint. Уровень 1. Создание эффективных бизнес - презентаций
СтоимостьФиз. лица15 250 ₽Организации18 990 ₽ -
Курс - 8 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Эффективное построение диаграмм с помощью надстройки Think - Cell в Microsoft PowerPoint
СтоимостьФиз. лица8 050 ₽Организации9 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Microsoft PowerPoint. Уровень 2. Дизайн презентаций
СтоимостьФиз. лица18 990 ₽Организации20 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Microsoft PowerPoint. Уровень 3. Редизайн презентаций
СтоимостьФиз. лица17 050 ₽Организации21 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Тренинг "Подготовка и проведение презентаций"
СтоимостьФиз. лица17 990 ₽Организации18 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Microsoft Excel. Уровень 2. Расширенные возможности
СтоимостьФиз. лица14 990 ₽Организации15 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Microsoft Excel. Уровень 3. Анализ и визуализация данных
СтоимостьФиз. лица17 990 ₽Организации18 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Microsoft Excel. Уровень 6. Бизнес - аналитика с Power Pivot: создание модели, построение дашбордов.
СтоимостьФиз. лица19 750 ₽Организации23 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Microsoft Excel. Уровень 7. Создание запросов Power Query: преобразования и консолидация данных
СтоимостьФиз. лица24 990 ₽Организации27 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Практикум: Создание запросов Power Query в MS Excel
СтоимостьФиз. лица21 550 ₽Организации24 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Microsoft Excel. Уровень 8. Углубленное изучение модели Power Pivot и языка DAX
СтоимостьФиз. лица21 550 ₽Организации24 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 4 ак. ч. самостоятельно
Динамические отчеты в Power BI Desktop
СтоимостьФиз. лица23 350 ₽Организации27 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Microsoft Visio. Создание схем, графиков и диаграмм
СтоимостьФиз. лица15 250 ₽Организации19 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Битрикс24 — администрирование: CRM, коробочная версия, бизнес - процессы
СтоимостьФиз. лица17 500 ₽Организации22 990 ₽ -
Курс - 12 ак. ч. + 6 ак. ч. самостоятельно
Русский без ошибок
СтоимостьФиз. лица9 990 ₽Организации10 990 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 4 ак. ч. самостоятельно
Деловой русский язык
СтоимостьФиз. лица13 990 ₽Организации15 990 ₽ -
Курс - 8 ак. ч. + 4 ак. ч. самостоятельно
Эффективный сервис
СтоимостьФиз. лица8 490 ₽Организации9 490 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
Microsoft Outlook 2019/2016. Уровень 2. Макросы
СтоимостьФиз. лица21 490 ₽Организации23 490 ₽ -
Курс - 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
МойОфис Стандартный: редактирование и демонстрация презентаций
СтоимостьФиз. лица13 990 ₽Организации14 990 ₽