Офис-менеджмент и АХО

Путеводитель

Офис-менеджер и специалист административно-хозяйственной службы - одни из важнейших ролей в любой команде. Без офис-менеджера работа офиса будет парализована, ведь он отвечает не только за документооборот, но и за бесперебойное обеспечение офиса всем необходимым.

Эта позиция требует выполнения большого количества самых разных задач, так как офис-менеджер работает не только с документами и коллегами внутри команды, но и с поставщиками и внешними заказчиками.

Для успешной работы на позиции офис-менеджера требуется большое количество навыков: владение пакетом Microsoft Office, навыки ведения деловой переписки и эффективной коммуникации, документооборота, тайм-менеджмент, навыки стрессоустойчивости.

В небольших компаниях позиция офис-менеджера часто включает в себя и функции специалиста АХО, но в больших организациях административно-хозяйственная служба - это отдельное подразделение, которое создает необходимые условия для работы всей компании.

В «Специалисте» представлена самая полная линейка курсов для офис-менеджера и специалиста АХО, а также полноценный курс «Офис-менеджер и работник административно- хозяйственного подразделения», по окончании которого вы сразу сможете выйти на рынок труда.

Гарантированное расписание на год, лучшие преподаватели, имеющие солидный профессиональный опыт работы в престижных российских компаниях, сертификат, который котируется на рынке труда, — вот причины, благодаря которым обучение офис-менеджменту и АХО в «Специалисте» станет увлекательным новым этапом в вашей карьере.

Записывайтесь в группы и станьте уверенной поддержкой для команды вашей мечты!

indicator.gif

Расписание по курсам офис-менеджмент и АХО

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку