Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Asterisk. Уровень 2. Телефонное оборудование и безопасность




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Ориентироваться в спектре голосового оборудования, его интерфейсах (FXO, FXS, PRI) и задачах.
  • Подключать к Asterisk классическое телефонное оборудование с использованием плат расширения и голосовых шлюзов.
  • Интегрировать Asterisk с классической телефонной станцией предприятия.
  • Подключать к Asterisk современные IP телефоны, в том числе беспроводные (SIP DECT).
  • Осуществлять авто-настройку (Provisioning) телефонного оборудования.
  • Подключать IP телефонию предприятия к городским линиям.
  • Предоставлять безопасный доступ внешних абонентов к IP телефонии предприятия, в том числе, с SRTP шифрованием телефонного трафика.
  • Управлять прохождением VoIP трафика через FIREWALL и NAT оборудование.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Преподаватель уделил внимание популярному оборудованию, которое встречается у операторов связи. Легко перенести полученные знания на практическое использование на предприятии.

Cлушатель: Застер Дмитрий Дмитриевич

Отличный курс. Получил много новых знаний

Cлушатель: Молодцов Юрий Владимирович


Все отзывы по курсу (16)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Asterisk. Уровень 1. Телефония будущего для предприятия или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Развертывание компьютерной и телефонной сети предприятия
  • Базовая схема компьютерной сети предприятия
  • Базовая схема VoIP сети предприятия

Лабораторные работы: Настройка ip и voip сети предприятия

  • Упражнение 1: Настройка интернет шлюза
  • Упражнение 2: Настройка сервисов DHCP и DNS
  • Упражнение 3: Настройка сервера Asterisk, sip каналов и базового диалплана
  • Упражнение 4: Соединение АТС филиалов по протоколу IAX
  • Упражнение 5: Подключение АТС предприятия к ТФОП через VoIP провайдера
6  
  Модуль 2. Подключение телефонного оборудования к Asterisk
  • Обзор типов телефонного оборудования и вариантов подключения его к Asterisk
  • Интерфейсы FXS, FXO и PRI
  • Схема интеграции VoIP и классического телефонного оборудования предприятия
  • Использование методик расчета количества каналов для подключения Asterisk к PSTN и PBX
  • Обзор интерфейсов для настройки телефонного оборудования (DTMF, Web интерфейс, Provisioning)
  • Обзор процедур и форматов файлов конфигурации оборудования Digium, Cisco, LinkSys, Panasonic и Элтекс

Лабораторные работы: Подключение классического и IP телефонного оборудования к Asterisk

  • Упражнение 1: Подключение телефонного оборудования через платы расширения
  • Упражнение 2: Настройка VoIP оборудования через DTMF и Web интерфейс
  • Упражнение 3: Настройка сервисов DHCP, TFTP и HTTP для поддержки Provisioning
  • Упражнение 4: Подготовка файлов для автоматической конфигурации VoIP оборудования
  • Упражнение 5: Использование многопортового оборудования с интерфейсами FXO/FXS
  • Упражнение 6: Использование многопортового оборудования с интерфейсами PRI/ISDN/E1
  • Упражнение 7: Отладка и мониторинг телефонного оборудования по протоколу Syslog
6  
  Модуль 3. Управление прохождением голосового трафика через NAT и FIREWALL
  • Варианты расположения VoIP участников с точки зрения NAT и FIREWALL
  • Протоколы сигнализации SIP и IAX в сетях с NAT и FIREWALL
  • Настройка Asterisk в сетях с NAT и FIREWALL

Лабораторные работы: Прохождения голосового трафика через NAT и FIREWALL

  • Упражнение 1: Подключение пользователей, находящихся за NAT к Asterisk
  • Упражнение 2: Подключение Asterisk, находящегося за NAT к VoIP провайдеру
  • Упражнение 3: Использование DNS View и SRV записей протокола SIP
  • Упражнение 4: Подключение пользователей к Asterisk, находящемуся за NAT
6  
  Модуль 4. Подключение внешних пользователей к телефонии предприятия
  • Шифрование голосового трафика при подключении внешних пользователей
  • Защита Asterisk от несанкционированного доступа

Лабораторные работы: Внешние пользователи и безопасность

  • Упражнение 1: Защита учетных записей и безопасное распространение файлов конфигураций телефонного оборудования.
  • Упражнение 2: Перехват, воспроизведение и шифрование голосового трафика с использованием протокола SRTP
  • Упражнение 3: Сканирование Asterisk на предмет возможностей несанкционированного доступа и защита от него.
  • Упражнение 4: Настройка матрицы доступа (кто, куда может звонить) в Asterisk
  • Упражнение 5: Использование Fail2ban для защиты Asterisk
6  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 20 990 20 990 63 600 **
Организации 23 990 23 990

Ваша выгода может быть 3 190 рублей

Asterisk. Уровень 2. Телефонное оборудование и безопасность + Linux. Уровень 4. Интеграция с корпоративными решениями Microsoft = 38 790 руб.*
41 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.

Все варианты комплексного обучения со скидками

Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Приглашаем на курс «Ключевые аспекты кадровой работы для руководителя»

Приглашаем на курс «Ключевые аспекты кадровой работы для руководителя»

Когда можно принять сотрудника по срочному договору? Как расстаться с теми специалистами, чьи услуги больше не нужны? Как провести реорганизацию и не развалить при этом работу? А главное, как в результате не нарушить нормы трудового законодательства и не попасть под штрафы? Чтобы помочь вам с решением кадровых вопросов, Учебный центр «Специалист» разработал курс «Ключевые аспекты кадровой работы для руководителя».

Полный текст новости

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать в розыгрыше, не нужно ничего делать – слушатель становится им автоматически после получения свидетельства (или удостоверения) учебного центра.

Полный текст новости

Все новости

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...