Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Asterisk. Уровень 2. Интеграция с внешними системами




По окончании курса Вы будете уметь:
  • использовать интерфейсы LDAP, RADIUS, IMAP, SQL, XMPP, AMI, AGI, ARI для интеграции Asterisk с системами предприятия;
  • использовать SQL сервера для хранения конфигурации и данных Asterisk;
  • интегрировать системы голосовой и электронной почты;
  • интегрировать телефонию предприятия с веб-сайтом;
  • использовать биллинговые системы;
  • интегрировать телефонию предприятия с серверами директорий (Microsoft AD);
  • интегрировать телефонию предприятия с системами IM и Presense;
  • использовать в телефонии системы синтеза речи;
  • интегрировать телефонию предприятия с системами CRM.

После окончания курса вы будете знать:

  • как интегрировать телефонию на основе Asterisk с другими информационными системами предприятия.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Курс построен великолепно. Позволяет легко освоить большое количество материала за короткий срок и чувствовать уверенность, применяя изученное в жизни. Я могу без всяких трудностей применять полученные на курсе знания в далее

Cлушатель: Земсков Сергей Сергеевич

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Asterisk. Уровень 1. Телефония будущего для предприятия или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Развертывание компьютерной и телефонной сети предприятия
  • Базовая схема компьютерной сети предприятия
  • Базовая схема телефонии предприятия
  • Схема информационных систем предприятия

Лабораторные работы: Развертывание компьютерной и телефонной сети предприятия

  • Упражнение 1. Настройка сервера Asterisk, SIP каналов и базового плана нумерации
2  
  Модуль 2. Интеграция с реляционными базами данных
  • Основы реляционных баз данных
  • Схемы данных для хранения информации из Asterisk

Лабораторные работы: Интеграция с реляционными базами данных

  • Упражнение 1. Развертывание сервера MySQL
  • Упражнение 2. Хранение конфигурации и CDR в БД
  • Упражнение 3. Примеры работы с БД из плана нумерации
2  
  Модуль 3. Интеграция с системами электронной почты
  • Основы технологии унифицированных соммуникаций (UC)
  • Основы протоколов SMTP и IMAP
  • Варианты использования почтового сервера для голосовой почты

Лабораторные работы: Интеграция с системами электронной почты

  • Упражнение 1. Развертывание почтового сервера предприятия
  • Упражнение 2. Размещение голосовой почты на почтовом сервере
1  
  Модуль 4. Интеграция c web приложениями
  • Основы HTML и CGI
  • Варианты взаимодействия веб приложений и Asterisk

Лабораторные работы: Интеграция с WEB приложениями

  • Упражнение 1. Развертывание WEB сервера предприятия
  • Упражнение 2. Реализация функции "обратный звонок" для посетителей Вашего сайта
1  
  Модуль 5. Интеграция с биллинговыми системами
  • Биллинговые системы - основные понятия
  • Предоплатная и постоплатная система расчетов
  • Варианты интеграции биллинговых систем и Asterisk
  • Интерфейс AGI

Лабораторные работы: Интеграция с биллинговыми системами

  • Упражнение 1. Постоплатная тарификация на основании CDR
  • Упражнение 2. Примеры приложений с AGI интерфейсом
  • Упражнение 3. Развертывание биллинговой системы
  • Упражнение 4. Предоплатная тарификация на основании RADIUS
2  
  Модуль 6. Интеграция с Microsoft AD и LDAP
  • Основы протокола LADP
  • Варианты использования LDAP каталога и Asterisk

Лабораторные работы: Интеграция с Microsoft AD и LDAP

  • Упражнение 1. Развертывание инфраструктуры Microsoft AD на предприятии
  • Упражнение 2. Конфигурация Asterisk на основании информации в Microsoft AD
2  
  Модуль 7. Интеграция с системами IM и Presense
  • Интерфейс AМI
  • Основы протокола XMPP

Лабораторные работы: Интеграция с системами IM и Presense

  • Упражнение 1. Пример с использования AMI
  • Упражнение 2. Развертывание IM и Presence сервиса предприятия
  • Упражнение 3. Интеграция Asterisk с IM и Presence сервисом предприятия
2  
  Модуль 8. Интеграция с системой синтеза речи Festival
  • Основные проблемы синтеза речи
  • Подключение модулей к Asterisk

Лабораторные работы: Интеграция с системой синтеза речи Festival

  • Упражнение 1. Развертывание сервиса Festival
  • Упражнение 2. Варианты использования Festival в Asterisk
1  
  Модуль 9. Интеграция с системами CRM
  • Основы систем управления взаимоотношениями с клиентами
  • Варианты интеграции систем CRM и Asterisk

Лабораторные работы: Интеграция с системами CRM

  • Упражнение 1. Развертывание CRM системы предприятия
  • Упражнение 2. Развертывание модуля интеграции системы CRM и Asterisk
2  
  Модуль 10. Asterisk REST интерфейс
  • Архитектура REST взаимодействия
  • Интерфейс ARI

Лабораторные работы: Asterisk REST интерфейс

  • Упражнение 1. Варианты использования ARI в Asterisk
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 14 990 14 990 42 400 **
Организации 15 990 15 990

Ваша выгода может быть 3 190 рублей

Asterisk. Уровень 2. Интеграция с внешними системами + Asterisk. Уровень 2. Телефонное оборудование и безопасность = 32 790 руб.*
35 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.

Все варианты комплексного обучения со скидками

Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Приглашаем на курс «Ключевые аспекты кадровой работы для руководителя»

Приглашаем на курс «Ключевые аспекты кадровой работы для руководителя»

Когда можно принять сотрудника по срочному договору? Как расстаться с теми специалистами, чьи услуги больше не нужны? Как провести реорганизацию и не развалить при этом работу? А главное, как в результате не нарушить нормы трудового законодательства и не попасть под штрафы? Чтобы помочь вам с решением кадровых вопросов, Учебный центр «Специалист» разработал курс «Ключевые аспекты кадровой работы для руководителя».

Полный текст новости

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать в розыгрыше, не нужно ничего делать – слушатель становится им автоматически после получения свидетельства (или удостоверения) учебного центра.

Полный текст новости

Все новости

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...